Опубликовано: 13 июля, 2024 1 час назад, Синд сказал: На обломках краской написан может быть Да, чаще всего краской. Но могут быть шильды. Правда шильды не всегда совпадают с номером самолета Для примера, шильда на капоте( у нас одна шильда совпала, две нет) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2024 Кстати. Такие попадались. Но они пустые увы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2024 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля, 2024 Не большой итог. имеем первый двигатель № 843—604 Найден на поршне, на стенке блока, на валу винта с торца второй № 843—663 Найден на прицепном поршне второго каленвала. дальше будем чистить мелочи и искать номер самолета, ну и дальше работать по месту. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2024 (изменено) Номер второго мотора. 843—663 Изменено 9 сентября, 2024 пользователем Николай22 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2024 В 07.07.2024 в 15:16, Бортстрелок сказал: @Николай22 , как только Вы открыли эту тему, "обратил внимание" на неё участника форума К.-Ф.Геуста (Хельсинки, Финляндия), запросив его о заявках финских ВВС на найденный Вами самолёт. И вот только что получил ответ: " ... Сбитые СБ в районе Питкяранта - вариантов несколько: - 20.1.1940 СБ № 13/210, 18 СБАП - 20.1.1940 СБ (зав.№ ?), 39 СБАП - 2.2.1940 СБ № 15/98, 13 СБАП - 2.2.1940 СБ № 2/219, 2 или 24 СБАП ...". А более точных данных у К.-Ф.Геуста нет ? С указанием места падения этих самолётов ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2024 (изменено) Ещё один выход на место падения самолета. Найдены останки, пока предположительно одного члена экипажа. Фрагменты шлемофона. Часть свитера. Номера самолета не нашли. Вся дюраль содрана. Если только попадется шильда с номером. Изменено 14 сентября, 2024 пользователем Николай22 6 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2024 On 15.09.2024 at 0:09 AM, Николай22 said: похоже на верхнее кольцо турели 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2024 (изменено) Штурвал. Изменено 2 ноября, 2024 пользователем Николай22 7 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2024 @Николай22 На снимках есть корпус с механизмом карманных часов. Ищите крышку от этих часов. Возможно подписана бывшим владельцем. Используйте сито для просеивания мелочевки. Возможно попадутся знаки различия воинских званий, треугольники или кубики, патроны от личного оружия....Просмотрите внимательно стойки шасси на предмет номеров СБ. Удачи! 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2024 (изменено) 7 часов назад, навигатор сказал: Просмотрите внимательно стойки шасси на предмет номеров СБ. Удачи! Где на стойках шасси СБ, должен быть номер ? Изменено 6 ноября, 2024 пользователем Николай22 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2024 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2024 22 часа назад, Николай22 сказал: Где на стойках шасси СБ, должен быть номер ? @навигатор Владимир Иванович присоединяюсь к вопросу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2024 1 час назад, авиатор сказал: @навигатор Владимир Иванович присоединяюсь к вопросу. и я!? Тоже об этом первый раз слышу... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2024 Карабин оригинальной конструкции (крюк-замок) как у вас, найден на МП АР. Какие функции выполнял не знаю,возможно часть парашютной системы. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2024 3 часа назад, Alesnik сказал: Карабин оригинальной конструкции (крюк-замок) как у вас, найден на МП АР. Какие функции выполнял не знаю,возможно часть парашютной системы. Если есть функция талрепа(тандера),то возможно от пояса подвеса авиабомбы.Трудно представить размер по фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2024 @Юрий Анатольевич Цилиндр с насечкой под пальцы смещается по осевой, при этом крюк закрывается входя своим плоским концом в паз у своего основания образуя в центре круглое отверстие. При этом цилиндр с насечкой под воздействием пружины возвращается в исходное положение, надежно фиксируя закрытый крюк. Треугольная серьга похоже под плоскую стропу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2024 @Alesnik Понял,спасибо! Стяжного устройства нет. Обычный вертлюжок с защитой от соскакивания крюка. Может от вытяжного фала десантного или грузового парашюта? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2024 (изменено) Как часто такие шильды клепались на конструкции одного самолета ??? Изменено 9 ноября, 2024 пользователем Женя Петров 8680 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2024 @Женя Петров 8680 Скорее всего это номер с-та и должны быть дубли, если эта зап.часть не с донора.На широких шильдах совпадают только номер в серии и то не всегда. Дубли могут быть с буквой П и Л. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2024 У вас два пристяжных устройства, посмотрите внимательно, если они в закрытом состоянии и еще в двух пазах по бокам торчат обломки серег пристяжных ремней (устройство закрыто,курок не спущен) тогда как минимум два чл. экипажа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января В 18.07.2024 в 10:26, Женя Петров 8680 сказал: Не большой итог. имеем первый двигатель № 843—604 Найден на поршне, на стенке блока, на валу винта с торца второй № 843—663 Найден на прицепном поршне второго каленвала. дальше будем чистить мелочи и искать номер самолета, ну и дальше работать по месту. Доброго всем. Есть ли информация по номерам двигателей? или все таки только номер самолета даст больше надежд. Несомненно будем и его искать. Но мало ли. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января Целая даже. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа На одной из деталей нашли ещё какой то номерок. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа Технология, это горловина бака. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 1 час назад, Женя Петров 8680 сказал: Парашют наблюдателя 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября @Николай22 @авиатор @Прокофьев Илья По поводу заводского номера самолета на стойке шасси , моё личное предположение. Видел на немецкой стойке большогосамолета выбитые номера. На такой крепкой железяке, как вилка для колеса СБ можно выбивать спокойно.... На снимках много хроммолибденовых труб лонжеронов центоплана и крыла, но стыковых стаканов не заметил. На левой верхней стороне главного лонжерона центроплана, у его стыкового стакана в который входил лонжерон левой консоли крыла, выбит заводской номер самолета. Этому меня учил заслуженный летчик СССР ( знак №71) Василий Иванович Крюков, который выпускался на СБ , воевал на Ил-4, летал с аэродрома подскока Андреаполь бомбить Хельсинки, после войны дорос до комдива и был снят с должности за воздушное хулиганство подчиненных, решивших на Ту-4 погонять бычка на бреющем полете и нечайно убивших пастушка- паренька, залезшего на единственное дерево в поле. Мы познакомились с Василием Ивановичем в Монино, в музее, где он работал в последние годы. Экспонат СБ 14-129 в музее, это его заслуга и бывшего первого начальника музея. Этот СБ зимой 39г. посадил в тайге на ВП летчик 150 сбп Белышев, сломал себе ноги. В 42 он случайно встретил Полбина и тот взял его в свой 150 бап,летающий уже на Пе-2. Жаль не успел познакомиться с ГСС Гапиёнком, тот тоже начинал на СБ в 202 сбап. Хорошо хоть смог раздобыть его книгу о истории боевого пути 81 гв.бап .Царство им небесное... Отличные были мужики.... 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября Был недавно на месте вынужденной СБ,скорее всего по зимней войне,стойка там есть,в приличном сохране,но номера выбитые как то не похожи на номер самолёта 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября @Миша7777 А, что вообще набито и где? Фото случайно нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах