Николай22

СБ. Карелия, Питкярантский район.

36 сообщений в этой теме

1 час назад, Синд сказал:

На обломках краской написан может быть

Да,  чаще  всего  краской.  Но  могут  быть  шильды.

Правда  шильды  не  всегда  совпадают  с  номером  самолета

Для  примера,  шильда  на  капоте(  у  нас  одна  шильда  совпала,  две  нет)

26.jpg

27.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Такие попадались. Но они пустые увы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большой итог. 
имеем первый двигатель № 843—604   Найден на поршне, на стенке блока, на валу винта с торца  

второй № 843—663

Найден на прицепном поршне второго каленвала. 
дальше будем чистить мелочи и искать номер самолета, ну и дальше работать по месту. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2024 в 15:16, Бортстрелок сказал:

@Николай22 , как только Вы открыли эту тему, "обратил внимание" на неё участника форума К.-Ф.Геуста (Хельсинки, Финляндия), запросив его о заявках финских ВВС на найденный Вами самолёт. И вот только что получил ответ:

" ... Сбитые СБ в районе Питкяранта - вариантов несколько:
- 20.1.1940 СБ № 13/210, 18 СБАП
- 20.1.1940 СБ (зав.№ ?), 39 СБАП
- 2.2.1940 СБ № 15/98, 13 СБАП
- 2.2.1940 СБ № 2/219, 2 или 24 СБАП ...".

А более точных данных у К.-Ф.Геуста нет ? С указанием места падения этих самолётов ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу