ужик

то ли ЛИ-2 то ли ТУ-2. Помогите пожалуйста определиться

151 сообщение в этой теме

@VladK Думаю Вы правильно определили запорный механизм для закрепления ушков кассеты ПКД-2.На представленных фото он был без рукоятки- штурвала.Пластинчатая пружина для фиксации штыря как раз и взаимодействует с рукояткой,а на вертикальных бомбовых упорах для этого стоят контрогайки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ужик сказал:

Msd2-EV10hY.jpg

bkp2tzu7sbs.jpg

_q8lUIh_nBo.jpg

xku0jVa1whY.jpg

0dndmLQN-tI.jpg

TwnUyU1sSHk.jpg

Один из цилиндров гидропривода створок капота. Диаметр корпуса цилиндра в районе хомута должен быть примерно 65 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2023 в 20:28, Юрий Анатольевич сказал:

Один из цилиндров гидропривода створок капота. Диаметр корпуса цилиндра в районе хомута должен быть примерно 65 мм.

именно 65 мм! Что-ж, получается все-таки ТУ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ужик Гидропривод створок капота был на Ту-2,на Ли-2 стояли жалюзи,управляемые тросами.Остальные доводы в пользу Ту-2 высказывались ранее. Не бьют сетевые фильтры Ф7. По возможности сообщите что написано на медном лимбе после ВПРЫСК ВСАСЫВ КАР??? Если я правильно прочитал. Двигатель АШ82ФН был бескарбюраторный,прямого впрыска смеси.Надо определить последние оставшиеся находки.

Изменено пользователем Юрий Анатольевич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ужик Спасибо! Скорее всего это самолет 23 завода, не раньше 21 номера 59 серии,т.к. регулятор оборотов Р9СМ. Может у кого есть технологические клейма 23 завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похож на ПН-1 из системы запуска моторов. К сожалению, в очень плачевном состоянии. Довольно универсальная система. Стояла на многих типах самолётов. Но, есть одно но. Не стояла на Ли-2, где использовалась електро- инерционная система пуска. 

IMG_0122.jpeg

IMG_0121.jpeg

IMG_0123.jpeg

IMG_0124.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2023 в 17:34, ужик сказал:

1LdiFG9iPwg.jpg

fERXxZiQ23k.jpg

rKCRMe_pdWI.jpg

-cLdeHqFZkk.jpg

7p6T_PdjvE0.jpg

8FPMGfs8kJY.jpg

daKJWpsCtYY.jpg

c7994caOvR8.jpg

Думаю это насос В-12 от системы механического противообледенителя Ту-2. Очень характерные закрутки хомутов на дюритовом соединении.Наружные диаметры трубопровода 16мм  и дюрита 22мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ужик Баллон от кислородного оборудования.Стояли четырехлитровые.Испытательные клейма интересны.

IMG_0125.jpeg.6d59f0c06a850c29a35e7b9a6419fad4.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2023 в 11:39, VladK сказал:

Замок от пристяжного ремня.

IMG_0126.jpeg

Замок привязных ремней летчика.У остальных членов экипажа замок немного другой.Судя по последним находкам ребята копают кабину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце 40-х в Липецке в составе Липецкой высшей офицерской авиационной школы ВВС Красной Армии (ЛВОАШ) был бомбардировочный полк. И если верить фото то в 1947 году в нем были ТУ-2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 09.10.2023 at 8:47 PM, Юрий Анатольевич said:

Замок привязных ремней летчика.У остальных членов экипажа замок немного другой.Судя по последним находкам ребята копают кабину.

а можно поподробнее или ссылку на материалы, очень интересная информация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Юрий Анатольевич said:

Самолет Ту-2. Книга 3. Описание конструкции и оборудования.Издание 1951 года.

Большое спасибо! получается, что это относится к Ту-2, причем, как я вижу, поздние замки идентичны старой системе. А по другим самолетам не встречали информации о различии привязной летчика и стрелка? Ту-2 у нас не летали, а вот Пе-2/3, Ил-2, Су-2 и ДБ/Ил вовсю использовались. До вашей информации мне мысль о различных видах и не приходила в голову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2023-10-12 at 6:06 AM, ужик said:

в конце 40-х в Липецке в составе Липецкой высшей офицерской авиационной школы ВВС Красной Армии (ЛВОАШ) был бомбардировочный полк. И если верить фото то в 1947 году в нем были ТУ-2

Из того, что нам известно, с уверенностью, я бы сказал 70%, это Ту-2. Позднего выпуска и видимо, послевоенной  потери. На Памяти и ОБД, в основном, военный период. В открытом доступе истории авиа катастроф Воронежа, про эту ни слова. Может была засекречена. Надо начинать “копать” архивы Воронежа. Это субъективно мое мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuf Нет,не встречал.В военное время разные точки крепления привязных ремней,а замок однотипный.У лэндлиза другие.Самому интересна история появления этого замка.Первый патент принадлежит французу.Системы безопасности летного состава постоянно совершенствуются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмо-гидравлический сферический аккумулятор и еще что-то. Плюс то, что выбито на баллоне кислородном (пробное давление 225, дата след испытания сги-49)наверное?)))

 

photo_2023-10-16_09-41-14.jpg

photo_2023-10-16_09-41-40.jpg

photo_2023-10-16_09-42-33.jpg

photo_2023-10-16_09-42-52.jpg

photo_2023-10-16_09-44-01.jpg

photo_2023-10-16_09-44-36.jpg

photo_2023-10-16_09-44-59.jpg

photo_2023-10-16_09-45-08.jpg

photo_2023-10-16_09-45-15.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ужик А какой на баллоне месяц года выпуска выбит? Год следующего гидравлического испытания(технического освидетельствования  взвешиванием и пробным гидравлическим давлением в 225 кгс/кв.см) указан 49г. Периодичность освидетельствования была 3 года. Месяц испытания баллона сократит диапазон потери самолета.Пока 1948-1949 годы.Плоский напильник с мелкой насечкой или не грубая шлифшкурка поднимет клеймение..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юрий Анатольевич сказал:

@ужик. Периодичность освидетельствования была 3 года.

а не 5 лет? боюсь что если еще раз шкуркой пройтись - то и эти цифры слезут. все в раковинах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу