Опубликовано: 21 сентября, 2023 @VladK Думаю Вы правильно определили запорный механизм для закрепления ушков кассеты ПКД-2.На представленных фото он был без рукоятки- штурвала.Пластинчатая пружина для фиксации штыря как раз и взаимодействует с рукояткой,а на вертикальных бомбовых упорах для этого стоят контрогайки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2023 @VladK @Юрий Анатольевич какие вы крутые!!! мое почтение!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2023 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2023 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2023 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2023 2 часа назад, ужик сказал: Один из цилиндров гидропривода створок капота. Диаметр корпуса цилиндра в районе хомута должен быть примерно 65 мм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2023 походу определился еще один узел. только вот в книге не подписано, что это за тумблеры 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2023 В 27.09.2023 в 20:28, Юрий Анатольевич сказал: Один из цилиндров гидропривода створок капота. Диаметр корпуса цилиндра в районе хомута должен быть примерно 65 мм. именно 65 мм! Что-ж, получается все-таки ТУ?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2023 (изменено) @ужик Гидропривод створок капота был на Ту-2,на Ли-2 стояли жалюзи,управляемые тросами.Остальные доводы в пользу Ту-2 высказывались ранее. Не бьют сетевые фильтры Ф7. По возможности сообщите что написано на медном лимбе после ВПРЫСК ВСАСЫВ КАР??? Если я правильно прочитал. Двигатель АШ82ФН был бескарбюраторный,прямого впрыска смеси.Надо определить последние оставшиеся находки. Изменено 29 сентября, 2023 пользователем Юрий Анатольевич 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2023 НАПОЛН ...и еще преобразователь напряжения для рации 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2023 @ужик Спасибо! Скорее всего это самолет 23 завода, не раньше 21 номера 59 серии,т.к. регулятор оборотов Р9СМ. Может у кого есть технологические клейма 23 завода. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2023 Очень похож на ПН-1 из системы запуска моторов. К сожалению, в очень плачевном состоянии. Довольно универсальная система. Стояла на многих типах самолётов. Но, есть одно но. Не стояла на Ли-2, где использовалась електро- инерционная система пуска. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2023 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2023 Хорошо почистите со всех сторон. Должен быть указан год изготовления/ инспекции. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2023 Замок от пристяжного ремня. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2023 В 27.09.2023 в 17:34, ужик сказал: Думаю это насос В-12 от системы механического противообледенителя Ту-2. Очень характерные закрутки хомутов на дюритовом соединении.Наружные диаметры трубопровода 16мм и дюрита 22мм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2023 @ужик Баллон от кислородного оборудования.Стояли четырехлитровые.Испытательные клейма интересны. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2023 10 hours ago, ужик said: компас А-4 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2023 возможно это альтернатор ма-250 от радиокомпаса арк-5. в книге написано что с 21 самолета 63 серии вроде как 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2023 В 08.10.2023 в 11:39, VladK сказал: Замок от пристяжного ремня. Замок привязных ремней летчика.У остальных членов экипажа замок немного другой.Судя по последним находкам ребята копают кабину. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2023 в конце 40-х в Липецке в составе Липецкой высшей офицерской авиационной школы ВВС Красной Армии (ЛВОАШ) был бомбардировочный полк. И если верить фото то в 1947 году в нем были ТУ-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2023 On 09.10.2023 at 8:47 PM, Юрий Анатольевич said: Замок привязных ремней летчика.У остальных членов экипажа замок немного другой.Судя по последним находкам ребята копают кабину. а можно поподробнее или ссылку на материалы, очень интересная информация. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2023 @Kuf Самолет Ту-2. Книга 3. Описание конструкции и оборудования.Издание 1951 года. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября, 2023 20 hours ago, Юрий Анатольевич said: Самолет Ту-2. Книга 3. Описание конструкции и оборудования.Издание 1951 года. Большое спасибо! получается, что это относится к Ту-2, причем, как я вижу, поздние замки идентичны старой системе. А по другим самолетам не встречали информации о различии привязной летчика и стрелка? Ту-2 у нас не летали, а вот Пе-2/3, Ил-2, Су-2 и ДБ/Ил вовсю использовались. До вашей информации мне мысль о различных видах и не приходила в голову. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2023 On 2023-10-12 at 6:06 AM, ужик said: в конце 40-х в Липецке в составе Липецкой высшей офицерской авиационной школы ВВС Красной Армии (ЛВОАШ) был бомбардировочный полк. И если верить фото то в 1947 году в нем были ТУ-2 Из того, что нам известно, с уверенностью, я бы сказал 70%, это Ту-2. Позднего выпуска и видимо, послевоенной потери. На Памяти и ОБД, в основном, военный период. В открытом доступе истории авиа катастроф Воронежа, про эту ни слова. Может была засекречена. Надо начинать “копать” архивы Воронежа. Это субъективно мое мнение. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2023 @Kuf Нет,не встречал.В военное время разные точки крепления привязных ремней,а замок однотипный.У лэндлиза другие.Самому интересна история появления этого замка.Первый патент принадлежит французу.Системы безопасности летного состава постоянно совершенствуются. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2023 Пневмо-гидравлический сферический аккумулятор и еще что-то. Плюс то, что выбито на баллоне кислородном (пробное давление 225, дата след испытания сги-49)наверное?))) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2023 По кислородному баллону, похоже, надо чистить дальше. Вот с другой темы похожий баллон: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2023 @ужик А какой на баллоне месяц года выпуска выбит? Год следующего гидравлического испытания(технического освидетельствования взвешиванием и пробным гидравлическим давлением в 225 кгс/кв.см) указан 49г. Периодичность освидетельствования была 3 года. Месяц испытания баллона сократит диапазон потери самолета.Пока 1948-1949 годы.Плоский напильник с мелкой насечкой или не грубая шлифшкурка поднимет клеймение.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2023 30 минут назад, Юрий Анатольевич сказал: @ужик. Периодичность освидетельствования была 3 года. а не 5 лет? боюсь что если еще раз шкуркой пройтись - то и эти цифры слезут. все в раковинах 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах