Жека

Ли-2 № 1841019 Майкоп

95 сообщений в этой теме

Сегодня силами нашего Нефтегорского отряда по приглашению Майкопских коллег начали отрабатывать новое место падения самолета. Подъемного материала пока немного. Интересно Ваше мнение относительно типа самолета. У меня есть кое-какие мысли, но пока не хочу их навязывать.

IMG-20210908-WA0004.jpg

IMG-20210908-WA0005.jpg

IMG-20210908-WA0006.jpg

IMG-20210908-WA0009.jpg

IMG-20210908-WA0012.jpg

IMG-20210908-WA0013.jpg

IMG-20210908-WA0007.jpg

IMG-20210908-WA0023.jpg

IMG-20210908-WA0033.jpg

IMG-20210908-WA0034.jpg

IMG-20210908-WA0039.jpg

IMG-20210908-WA0042.jpg

IMG-20210908-WA0043.jpg

IMG-20210908-WA0046.jpg

IMG-20210908-WA0047.jpg

IMG-20210908-WA0035.jpg

IMG-20210908-WA0045.jpg

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Такую запчасть от винта находили на мп Дб-3ф, 88,87 моторы

IMG-20210908-WA0047.thumb.jpg.8903ff123480d2e9b9f6dc8200bd2f37.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Землекоп сказал:

Приветствую! Такую запчасть от винта находили на мп Дб-3ф, 88,87 моторы

IMG-20210908-WA0047.thumb.jpg.8903ff123480d2e9b9f6dc8200bd2f37.jpg

Где-то целая тема про это была, не нашёл. ЕМНИМП про отличия винта ВИШ - 22 от других. Хорошо бы её в определитель. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок от двигателя водяного охлаждения, стабилизатор от РС-82. Чекухи  18 завода... Всё указывает на то, что это "Ил-2".

Изменено пользователем TITANIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По легенде рассказанной местным жителем, указавшим место падения, самолет садился на вынужденную. Длины поляны не хватило и самолет врезался в деревья буквально в 20 метрах от жилых домов. Местные жители бросились к самолету. Из самолета выбрались два летчика и стали отгонять жителей, поскольку самолет загорелся и мог взорваться. Позже среди обломков самолета нашли и похоронили третьего летчика. Вроде как дело было в августе 1942 года до прихода немцев, т.е. до 9 августа 1942.

Такова легенда. А как там было на самом деле... ? 

Изменено пользователем Жека
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Жека сказал:

По легенде рассказанной местным жителем, указавшим место падения, самолет садился на вынужденную. Длины поляны не хватило и самолет врезался в деревья буквально в 20 метрах от жилых домов. Местные жители бросились к самолету. Из самолета выбрались два летчика и стали отгонять жителей, поскольку самолет загорелся и мог взорваться. Позже среди обломков самолета нашли и похоронили третьего летчика. Вроде как дело было в августе 1942 года до прихода немцев, т.е. до 9 августа 1942.

Такова легенда. А как там было на самом деле... ? 

Первые мои "мысли вслух" по "легенде, рассказанной местным жителем":

В экипаже самолёта было три лётчика, двое выбрались, третий - нет... "Тяжёлый" самолёт (бомбардировщик или "транспортник") с "раздельным" размещением членов экипажа... Выбрались двое из передней кабины (пилот и штурман), воздушный стрелок-радист из задней / со своего места не смог или... Или был убит ещё в воздухе, о чём первые два уже точно знали, поэтому "в создавшейся обстановке" не стали даже пытаться вытащить его тело... Последнее более реально именно для "транспортника" ПС-84/Ли-2 с верхней стрелковой точкой: после "вынужденной", закончившейся столкновением с деревьями, пилот и штурман выскакивают из своей кабины в "салон" и видят висящего на привязных ремнях убитого стрелка, состояние которого не вызывает сомнения в его гибели, посему сами спешно покидают свой аварийный "борт"...  

Но это, повторюсь, лишь первые мои "мысли вслух", один из многих возможных вариантов действительного развития событий...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, со слов "очевидца", двое выживших членов экипажа сказали женщине которая пасла в это время коров на поле, куда сел самолет, что их товарищ погиб еще в воздухе. Вскоре после посадки горящий самолет начал взрываться и его раскидало на большой площади.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Алекс21 сказал:

Похожую находил на МП Ил-2

IMG_20131022_162101.jpg

Противовес винта, похожий находил на м. п. Ли-2. Номера на 500 тоже Ли-2. 

 

Ли-2 Абинский район
Изменено пользователем *Владимир*
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uffz Koppe Коппе   7./JG52 Douglas 05 521: tiefflug 17:00

И заявка на Ли-2 есть на 08.08.1942

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, linnet сказал:

Все же на Ли-2 экипаж больше 3-х человек....

Уважаемый Борис Владимирович!

Я встречал в документах погибший Ли-2 с экипажем (именно экипажем, а не "всего на борту") аж из 6 человек! Минимально же наш "дуглас" мог пилотироваться по факту тремя лётчиками.

С уважением - К.Б.Стрельбицкий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жека сказал:

Вы просто читаете мои мысли :)

 

1 час назад, Жека сказал:

Кроме того, со слов "очевидца", двое выживших членов экипажа сказали женщине которая пасла в это время коров на поле, куда сел самолет, что их товарищ погиб еще в воздухе. Вскоре после посадки горящий самолет начал взрываться и его раскидало на большой площади.  

Вот и хорошо :) Возможно, что мы (ВСЕ здесь, на форуме) - на верном пути к разгадке данного "эпизода".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу