Опубликовано: 28 сентября, 2020 Модераторское: Темы объединены, слегка подчищены. Прошу воздержаться участников от кидания тапками и уничижительных комментариев в адрес друг-друга. Любая ваша информация ценна (именно информация, а не претензии и оскорбления), будь то информация из первых рук или цитата источников, ни у кого нет "единоличного авторского права" на освещение какой-либо темы. У нас сообщество единомышленников, а не сольный стенд-ап 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2020 (изменено) Изменено 4 октября, 2020 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2020 (изменено) Изменено 4 октября, 2020 пользователем sber 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2020 Интересная деталь-вместо бронезаголовника с двумя окошками по бокам, за креслом пилота стоит сплошное бронестекло. От комментариев по подъёму самолёта воздержусь. Справедливости ради-не только у нас при подъёме самолёты ломают. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2020 В 9/28/2020 в 18:35, hellcat сказал: Интересная деталь-вместо бронезаголовника с двумя окошками по бокам, за креслом пилота стоит сплошное бронестекло. От комментариев по подъёму самолёта воздержусь. Справедливости ради-не только у нас при подъёме самолёты ломают. признак самого раннего Ил-2 по мне --красавец 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2020 (изменено) Изменено 4 октября, 2020 пользователем sber 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 На поперечине за спинкой сиденья табличка с номером самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 (изменено) В 9/28/2020 в 19:08, Battleclown сказал: признак самого раннего Ил-2 по мне --красавец В 9/28/2020 в 18:35, hellcat сказал: Интересная деталь-вместо бронезаголовника с двумя окошками по бокам, за креслом пилота стоит сплошное бронестекло. От комментариев по подъёму самолёта воздержусь. Справедливости ради-не только у нас при подъёме самолёты ломают. ДО кучи. Человек в сети углядел данный момент. Самолет 1941 года выпуска. а может и вообще до войны. номера покажут! Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Battleclown 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 Бирка в кабине: 1864311 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 Была найдена еще одна бирка с номером: 4111. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 (изменено) Летчика не было изначально? Номер двигателя есть? Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Skuns дополнениеп 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 (изменено) кабина Изменено 4 октября, 2020 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 На сидении с обратной стороны бирка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 В 9/29/2020 в 13:35, Battleclown сказал: ДО кучи. Человек в сети углядел данный момент. Самолет 1941 года выпуска. а может и вообще до войны. номера покажут! Тогда и фюзеляж у него должен быть дюралевый, а не склейка из шпона. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 В 9/29/2020 в 19:19, hellcat сказал: Тогда и фюзеляж у него должен быть дюралевый, а не склейка из шпона. логично! сказал все что знал 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 В 9/29/2020 в 18:47, andrei-i сказал: На сидении с обратной стороны бирка а это сиденье откуда? в кабине вроде другое стоит 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 В 9/29/2020 в 19:46, Battleclown сказал: а это сиденье откуда? в кабине вроде другое стоит Это пример просто, уже давно это кресло найдено, если не ошибаюсь, в Белоруссии 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 В 9/29/2020 в 20:17, AgafonovE сказал: Это пример просто, уже давно это кресло найдено, если не ошибаюсь, в Белоруссии понял Лучше пояснить, а то народ и этот номер будет искать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 В 9/29/2020 в 19:19, hellcat сказал: Тогда и фюзеляж у него должен быть дюралевый, а не склейка из шпона. Почему обязательно дюралевый? Первые серии шли 50х50. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 В 9/28/2020 в 19:08, Battleclown сказал: признак самого раннего Ил-2 по мне --красавец Да,верно,самый ранний,уникальный самолёт,и самое главное кабина великолепно сохранилась,надеюсь он попадет в хорошие руки,подъем конечно ужасный,не буду тут матерится... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 В 9/30/2020 в 03:31, Skuns сказал: Почему обязательно дюралевый? Первые серии шли 50х50. Это понятно, что одноместные Ил-2 были выпущены как с деревянным, так и металлическим фюзеляжем. Было предположение, что самолёт самых первых серий или вообще перед войной выпущен. В 9/29/2020 в 13:35, Battleclown сказал: Самолет 1941 года выпуска. а может и вообще до войны. номера покажут! Есть мнение, что все выпущенные до начала войны Ил-2 завода №18 были с металлическими фюзеляжами (и №381 в Ленинграде до эвакуации). Большинство их, более 50, попало в 4 шап под Харьков. Есть некоторое количество немецких фото с захваченными Ил-2 на аэродромах, первые недели войны. На нескольких фото хорошо видно, что конструкция "трубы" фюзеляжа металлическая. Несколько Илов с фото определили, как принадлежавшие 4 шап (вроде Миша Тимин занимался привязкой фоток). Мои предположения, что завод №18 выпускал металлические фюзеляжи к Илам до своей эвакуации осенью 41 г. из Воронежа в Куйбышев, остаются всего лишь предположениями. Я не встречал информации относительно того, какой именно завод, в какой период, выпускал фюзеляжи той или иной конструкции. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 Эта машина была выпущена в последние числа июля 1941. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 В 9/30/2020 в 12:25, hellcat сказал: Это понятно, что одноместные Ил-2 были выпущены как с деревянным, так и металлическим фюзеляжем. Было предположение, что самолёт самых первых серий или вообще перед войной выпущен. Есть мнение, что все выпущенные до начала войны Ил-2 завода №18 были с металлическими фюзеляжами (и №381 в Ленинграде до эвакуации). Большинство их, более 50, попало в 4 шап под Харьков. Есть некоторое количество немецких фото с захваченными Ил-2 на аэродромах, первые недели войны. На нескольких фото хорошо видно, что конструкция "трубы" фюзеляжа металлическая. Несколько Илов с фото определили, как принадлежавшие 4 шап (вроде Миша Тимин занимался привязкой фоток). Мои предположения, что завод №18 выпускал металлические фюзеляжи к Илам до своей эвакуации осенью 41 г. из Воронежа в Куйбышев, остаются всего лишь предположениями. Я не встречал информации относительно того, какой именно завод, в какой период, выпускал фюзеляжи той или иной конструкции. Самолёты 20 серии 18 завода в 214 ШАП были уже с деревянным хвостом, полк убыл на фронт 14.9.41. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 Здравствуйте. На ил-2 из оз. Грядецкое присутствует дерево. Номер 1865014. Правда найдена пока бронекапсула. На фото в левом нижним углу кусок из шпона в салатовом окрасе, а рядом деревяшка 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 Нашёл на компе документ, скачанный с Тризны: 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 В 9/30/2020 в 17:38, sber сказал: @Skuns данный вопрос пожалуйста перенесите в отдельную тему , а то мы тут запутаемся Это просто иллюстрация к наличию дерева на самолётах 14-ой серии. Отдельная тема есть. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 Удалось ли установить номер мотора? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 в июле 1942 года 448 ШАП входил еще в состав 1 УАГ, а вот с августа 1942 года вошел в 281 ШАД 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 А калибр пушки посмотрели? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 @linnet два шкаса и две швак 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах