Опубликовано: 25 апреля, 2020 (изменено) Бостон или Кобра? Изменено 3 мая, 2020 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2020 В первом приближении на Кобру похоже. И префикс 12-хх на Кобре встречается часто. И вооружение не противоречит. Еще бы кусочков из этой кучи поподробнее... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 Да, это P-39. Кусочек с номером - это сломанный кронштейн передней створки шасси. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 Замочки от капотов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 Сильно информативного ничего нет. Боекомплект 12.7 и 7.62 Браунинги. Воронок визуально две на расстояние примерно 8 метров друг от друга. Не смотря на то, что прошло уже несколько десятков лет, и поле давно пашется, воронки визуально видны. Именно в этом месте посреди поля болотина. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 Единственная информативная делать вот эта. Она похожа на Кобровскую, представленную в предыдущих постах, но при этом отличается от нее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 Место падения 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 Вот эта больше походит и номер совпадает 12-812 Машина типа P39Q-15ВЕ 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 Эта больше похожа 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 В куче несколько характерных кобровских деталей. Звездочка цепного привода выпуска шасси или закрылков, два обломока переднего подкоса ноги. А возле боеприпасов, две жестяночки с отверстиями это не шильдики? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 Нет. Шильдиков нет. Все похожие дюральки почистили. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 Первые цифры номера до тире должны обозначать модель самолета. Если найти парткаталог, по номеру элементарно понять, что за деталь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2020 @aleksander Вы имеете ввиду облегченную версию без крыльевых пулеметов ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля, 2020 P39Q-15ВЕ это машина с которой фотка кронштейна срисована. Здесь, судя по боеприпасам, имелась пушка 20мм, два 12,7 в носу и 7,62. на крыльях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля, 2020 19 часов назад, удав35 сказал: Первые цифры номера до тире должны обозначать модель самолета. Если найти парткаталог, по номеру элементарно понять, что за деталь. Это верно, если рассматривать детали планера. Префикс 12-ХХХХ это как раз "Кобры". Но в раскопе всегда много деталей посторонних поставщиков (двигатель, обвязка двигателя, электрооборудование, вооружение, радио, кислородное, прицелы), для них это правило не соблюдается. Здесь у нас всего одна деталь с номером и достаточно понятно какая. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля, 2020 45 минут назад, aleksander сказал: P39Q-15ВЕ это машина с которой фотка кронштейна срисована. Здесь, судя по боеприпасам, имелась пушка 20мм, два 12,7 в носу и 7,62. на крыльях. О центральной пушке тут сложно судить. Никаких следов на 20, ни 37 мм, найдено не было. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля, 2020 Извиняюсь, показалось, что там снарядик в алюминий вплавился, с права-внизу 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля, 2020 Карантин снимут - отработаем это место. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля, 2020 Q-15 в тех краях делать нечего, разве что транзитом куда пролетать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2020 @aleksander Да, Вы абсолютно правы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2020 Думаю, что специалистам, нужно создать тему по ленд-лизу. Номера воздушных судов( Кобра, Бостон и т.д.) фюзеляжи, двигатели. Перечень фирм, которые изготавливали приборы. Многие ведьтакой информацией не владеют. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2020 12 часа назад, удав35 сказал: Думаю, что специалистам, нужно создать тему по ленд-лизу. Номера воздушных судов( Кобра, Бостон и т.д.) фюзеляжи, двигатели. Перечень фирм, которые изготавливали приборы. Многие ведьтакой информацией не владеют. 12 часа назад, удав35 сказал: Думаю, что специалистам, нужно создать тему по ленд-лизу. Номера воздушных судов( Кобра, Бостон и т.д.) фюзеляжи, двигатели. Перечень фирм, которые изготавливали приборы. Многие ведьтакой информацией не владеют. Здесь есть в разделе "файлы- авиация- бомбардировщики" хорошая английская книжечка по Бостонам, в том числе и с номерами. А в разделе истребители есть по Кобре, к сожалению не такая подробная. Более подробные материалы есть, но они очень объемные и система их не пропускает выкладывать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2020 Ок , посмотрю. Но в любом случае, технический, а особенно , авиационные термины, Гуглом не переводятся.Есть знакомые и в Германии, и в Штатах, этим и спасаюсь при переводах текста. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2020 (изменено) Это Кобра! Из 16 гиап. Потеря апреля 1943 года. Самолет Д-2 № 138547 Изменено 3 мая, 2020 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2020 У меня нет ничего по номерам. Только по поломкам и авариям, там другие номера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2020 (изменено) По материалам Табаченко, этот самолет был сбит в период с 9 по 17 апреля 1943 года. Предположительно это потеря 16 апреля 1943 года. Самолет упал в 15 км от Холмской. Изменено 4 мая, 2020 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2020 Скорее всего вот этот эпизод с ЛАГГ-3, когда был сбит самолет Федорова 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2020 Первым пилотом этой Кобры был Речкалов 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2020 Правда совершил на ней всего один вылет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2020 Странно. Точно такая же поломка была у Речкалова 8.4.43 при перелете Кутаиси-Краснодар на самолете №24507 (выпуск 1941 г.) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах