Опубликовано: 1 ноября, 2019 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста .что за узлы с самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2019 Технологические клейма. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2019 Фото обломков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 Похоже к этой теме интереса нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 Виктор, ну почему же. Просто сразу не определить некоторые обломки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 Вечер добрый! Фрагменты с железными кронштейнами похожи на механизм управления закрылками или бомболюками! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 9 часов назад, Victor Z сказал: Похоже к этой теме интереса нет. Виктор, привет! Деталей много, но характерных, по которым можно определить тип самолёта, пока не видно. Так очень часто бывает. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 2 часа назад, TITANIK сказал: Виктор, привет! Деталей много, но характерных, по которым можно определить тип самолёта, пока не видно. Так очень часто бывает. Добрый день. Ещё фото,может что прояснят. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 Номерные детали находили? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 Здравствуйте. Технологические клейма (фото) отправил Синд. Номер от двигателя нашли (2 дня назад) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 Интересно так же.Где использовался такой рефлёный алюминий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 16 минут назад, Victor Z сказал: Интересно так же.Где использовался такой рефлёный алюминий. На педалях управления. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 @авиатор может это пол кабины? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 13 минуты назад, Землекоп сказал: @авиатор может это пол кабины? Мне всегда попадались небольшие фрагменты, всегда думал, что с педалей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 Если нет путаницы с 88б, то №88641 стоял на самолете 81 дбап, потерянного не позднее марта 1942 года (итоговый список). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 (изменено) А где точно нашли обломки? на 29.10.1941 базировался в Пролетарская в 81 дбап был ДБ-3ф №181317 с моторами №№88603 и 88641. По непроверенным данным в ноябре 1941 самолет подбит во время выполнения боевого задания и потерпел катастрофу? Нужно проверять. В другом списке потерь 81 дбап за 1941 год таких номеров нет. Потеря 10.11.41 Лебедев не подходит по номерам. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2019 (изменено) @linnet район станицы Васюринская,Динской район. По потерям 2 мтап ВВС ЧФ в ночь с 6 на 7 мая 42 есть потеря трех экипажа Колмакова в авиакатастрофе (он сам остался жив). Тогда погибли штурман Нелюбин, стрелок-радист Жигалин и воздушный стрелок Порохов Погибшие были похоронены на разъезде Редутский, это рядом со станицей. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Синд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2019 (изменено) Борис Владимирович, посмотрел оперсводку 81 дбап за 10 ноября 41. В ночь с 9 на 10 они работали по району Новиковка-Куйбышево-Мирская-Самбек, это значительно севернее места падения. Полк в составе 50 авиадивизии дальнего действия работал по целям на Северном Кавказе и в Крыму с июня-июля 42 по июнь 43 года, а потом в сентябре-ноябре 43. Так что, думаю, надо искать в потерях за этот период Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2019 Спасибо Сергей за оперативность. Подскажите,где (если это возможно)узнать о катастрофе самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2019 (изменено) Сегодня сравнил чекухи, найденные на МП этого ДБ-3ф, с чекухами, найденными на МП Пе-2 лейтенанта Царькова в районе п. Тубы. Нашел полностью совпадающие. Так что эта ДБшка, по моему мнению, все-таки выпущена 39-м заводом. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Синд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2019 Да, клейма совпадают.39-й завод. Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2019 И как, по вашему мнению, клейма 39-го завода укладываются в формат номера самолёта 18-го завода? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2019 Только что, Дьяк сказал: И как, по вашему мнению, клейма 39-го завода укладываются в формат номера самолёта 18-го завода? Однозначно никак. Скорее всего, где-то вкралась ошибка в номера моторов, установленных на самолете. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2019 13 минуты назад, Дьяк сказал: И как, по вашему мнению, клейма 39-го завода укладываются в формат номера самолёта 18-го завода? А пока не доказано, на каком самолете стоял в момент потери мотор 88641. Мои сведения по 81 дбап без финальных данных. А по мнению коллег это морская авиация. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2019 1 минуту назад, linnet сказал: А пока не доказано, на каком самолете стоял в момент потери мотор 88641... Который из них? Один точно уходил с з-да на Су-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2019 Только что, Дьяк сказал: Который из них? Один точно уходил с з-да на Су-2. Под Васюринской точно не Су-2, их 39-й завод не выпускал 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2019 1 час назад, Дьяк сказал: Который из них? Один точно уходил с з-да на Су-2. Повторюсь, что не знаю, 88б или 88а. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2019 Добрый день. Ещё фото с последнего выезда на место падения. Лючок. Технологические клейма. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2019 Это пока все технологические клейма(на данный момент), с места падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2019 Ещё клейма. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах