LESOWOD

ИЛ - 2 Броня на прочность

10 posts in this topic

Вот тут из имеющихся у меня обломков брони от ил -2 решил проверить её на прочность и отдал знакомым людям увлекающимся охотой на эксперемент они должны были разными калибрами с карабинов примерно метров со 100 пострелять по броне -листу..я дал им большой кусок брони толщиной 4мм на испытание стреляли из двух карабинов один СКС патрон ..Калашовский..кал 7.62 х 39 он не смог пробить бронь..и второй название не помню кал 7.62 х 51 или 308 натовский размер тот пробил бронь.. вот фотки результатов ..будем в дальнейшем эксперементировать на более толстых кусках брони..

P1260725.JPG

P1260727.JPG

P1260728.JPG

P1260729.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратная сторона со стороны выхода..

P1260730.JPG

P1260731.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут еще наверно надо учитывать усталость металла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ТРИЗНА сказал:

Тут еще наверно надо учитывать усталость металла.

И саму пулю. У охотников они свои...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага точно,  боеприпас тут  даже важнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вами полностью ..охотничьи пули это не военные..там и мощь заряда поди больше была ..ну про металл не знаю устал он или нет он как новый в краске весь..но всё равно вывод помогало как то..толщина такой брони была вокруг мотора есть вероятность что далее пуля застревала в блоге и не сказывалось на лётные качества..подождём когда подгонят бронь в районе пилота как она себе покажет там боковая была 6мм..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со многими реставраторами тяжелой техники  разговаривал и все рассказывают об усталости металла, при езде трескается, на днях общался с человеком,  так  он рассказал  про люки что на башке, говорит люки не горели, хорошие были, а вот при езде треснули, хотя на них нет нагрузки нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2019 в 00:27, ТРИЗНА сказал:

Со многими реставраторами тяжелой техники  разговаривал и все рассказывают об усталости металла, при езде трескается, на днях общался с человеком,  так  он рассказал  про люки что на башке, говорит люки не горели, хорошие были, а вот при езде треснули, хотя на них нет нагрузки нечего.

Это не от усталости зависит а от состава стали, в войну так сказать только начался этот процесс по серьезному бронированию(не наращивая толщину улучшить стойкость). Сейчас Брони стали тоже разные для разной техники и задач. 

Обстреливали  легко бронированный урал 4320 с толщиной брони 5мм(марка стали конечно не разглашается) со 100м Легкая пуля Мильхиор оставляет только отметку, Трассер отметку и легкую мятину, Бронебойно зажигательный круглое отверстие с опаленными краями, Охотничья самая тяжелая Сильную мятину и трещины(при попадании рядом нескольких проламывает броню). Так же в одной технике использкется несколько видов бронирования. Пример Такнк Лоб корпуса лоб и бока башни это одна сталь а Бока и корма это другая,так же над моторная и верх башни с люками третья. Задача Лба танка остановить сильное фугасное воздействие и не треснуть при этом не дать бронебойному сердечнику пройти слой брони(так сказать сделать так что бы он там увяз).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самолёта  броня для других целей чем у сухопутных машин , защита от осколков зениток , а снаряды и пули редко под прямым углом попадают в самолёт , в основном под острым углом .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@svk063 нет цель таже что и у сухопутных, защита экипажа и механизмов, просто самолет легко бронированный как правельно сказано от пуль и осколков. Как мы знаем убт уже пробивал любую броню авиационную что ух говорить о пушках ВЯ,Швак и других. И как следствие последние броне самолеты так и остались в Вов с развитием реактивной эры бронировку убрали в угоду скорости и маневренности да и прямые авио столкновения перестали быть актуальны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.