Опубликовано: 4 декабря, 2017 Ко мне обратились наши коллеги с просьбой о помощи. В районе деревни Жули на границе Смоленской и Калужской областей ими обнаружены обломки самолета Пе-2. С их слов обнаружены стойки шасси, штурвал, части лонжеронов. Боезапас на месте падения датирован 1941 годом 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2017 Пе-2 без сомнений, номер технологический. Типичен для 22-го завода. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2017 44 минуты назад, 7.62 сказал: Пе-2 без сомнений, номер технологический. Типичен для 22-го завода. Сергей, я им то же самое в личке написал. Обещали к вечеру фото штурвала и прочего 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2017 Завтра смогу штурвал отфотографировать, сегодня не успел. Немного видео https://vk.com/video4107595_456239195 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2017 Выдает ошибку при попытке просмотра 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2017 Тогда пожалуйста подождите дня 3, я сделаю полное видео и открытым доступом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2017 Здравствуйте. Вот штурвал. И шасси. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2017 Еще кое-что. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2017 на первом фото лючок на котором может быть номер 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2017 9 часов назад, sber сказал: на первом фото лючок на котором может быть номер Да, классиков почитали перед выездом. Обрадовались, когда нашли, но - увы... Только ОТК. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2017 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 Тов. Svav! Классные художественные фото (а с семинара прошедшего тоже есть такие?) Если есть фото оборота лючка в помытом виде - покажите плиз. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 15 минут назад, 7.62 сказал: Тов. Svav! Классные художественные фото (а с семинара прошедшего тоже есть такие?) Если есть фото оборота лючка в помытом виде - покажите плиз. Спасибо, но это не моё, я просто выложил. Есть у нас в отряде один творческий гений, но на семинаре был без фотика, увы. Лючок выложу попозже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 Фотографии лючка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 Уф... Андрей, в результате такой "помывки" корчёткой, вы напрочь счистили номер (если он там был). На лючках ПЕ-2 номер не выбивался, а подписывался либо краской, либо даже простым карандашом. Поэтому мыть надо было очень осторожно, зубной щеткой мягкой. Иногда СЛЕД от номера, осыпавшейся краски, видны только после химической обработки кислотами. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 А печати со штурвала о чем-нибудь говорят? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 Вряд ли. Виден только 41 год 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 31 минуту назад, 7.62 сказал: Уф... Андрей, в результате такой "помывки" корчёткой, вы напрочь счистили номер (если он там был). На лючках ПЕ-2 номер не выбивался, а подписывался либо краской, либо даже простым карандашом. Поэтому мыть надо было очень осторожно, зубной щеткой мягкой. Иногда СЛЕД от номера, осыпавшейся краски, видны только после химической обработки кислотами. Краски небыло вообще,сначало мыл мягкой мочалкой и аккуратно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 ...самолет найден сев.зап. Жули ? или можете указать координаты места находки ...... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 (изменено) Жули - это условно. Почти 15 км строго на запад. Запад-Юго-Запад. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Svav 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 6 minutes ago, misha-mo said: ...самолет найден сев.зап. Жули ? или можете указать координаты места находки ...... Зачем? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 2 минуты назад, Масдай сказал: Зачем? Михаил специализируется в т.ч. на привязке немецких заявок на победы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 21 минуту назад, Андрей ЛеШиЙ сказал: Краски небыло вообще,сначало мыл мягкой мочалкой и аккуратно. Если так, то можно не расстраиваться. Из нашего опыта только 10-20% лючков на ПЕ-2 подписаны. Для примера фото с номерами - простым карандашом и то, что вылезло после кислоты 2/8х 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 (изменено) 30 minutes ago, misha-mo said: ...самолет найден сев.зап. Жули ? или можете указать координаты места находки ...... Тогда по викимапии ориентируейтесь на урочище Селибка 54°41'7"N 33°44'15"E Слишком маленькое место локализации говорит о том, что самолет вошел в землю штопором. Угол не меньше 60 градусов Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Масдай 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 Только что, Масдай сказал: Слишком маленькое место локализации говорит о том, что самолет вошел в землю штопором. Угол не меньше 60 градусов Вот это очень сомнительно. Была бы большая воронка, а у Вас практически целые части и все лежит наверху. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 10 минут назад, авиатор сказал: Вот это очень сомнительно. Была бы большая воронка, а у Вас практически целые части и все лежит наверху. 41 минуту назад, Svav сказал: Жули - это условно. Почти 15 км строго на запад. @авиатор, мы уже забились с Вовой @Масдай на литр коньяка. В конце лета с меня половина! Я тоже за то, что движков нет. Но покопать, видать, придется для проверки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 А где копать-то, ямы нет. Надо найти место где движки разбирали, возможно найдутся номера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 (изменено) как вариант...... 13.5.43 Аренс Петер 3 3./JG26 Pe-2 35 481 05:52 Виллиус Карл-Хайнц 26 3./JG26 Pe-2 35 431 05:52 Виллиус Карл-Хайнц 27 3./JG26 Pe-2 35 431 05:52 Виллиус Карл-Хайнц 28 3./JG26 Pe-2 35 462 05:58 Сбиты 4 шт. пе-2 6 бап и 1шт. пе-2 261 бап ….. 13.5.43. при налете на ст. Павлиново спас-деменского р-на …. Место 35462---вост. Глотовки 7км или зап. 3км Станы Место 35481 -- р-н Тесное-Замошье-Новики-Речица Место 35431---р-н 3-5 км сев.зап. Жули ….Зубенко и Вахромеев из 6 бап были похоронены в Глотовке , … Похилько из 6 бап похоронен в Гнездилово ,что возле Павлиново , …Коновалов из 261 бап похоронен возле д. Станы…. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем misha-mo 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2017 3 минуты назад, авиатор сказал: А где копать-то, ямы нет. Надо найти место где движки разбирали, возможно найдутся номера. Яма будет! А серьезно - место поищем конечно. Я вообще, если честно, склоняюсь к аварийной посадке. На том месте, где лежат обломки, раньше было огромное болото. Потом его осушили. Есть следы горения (сплавленный алюминий, но его не много). Части кабины лежат прямо сверху и слабодеформированы.. Приборы, штурвал, много проводов... Не похоже что самолет вошел в землю, как считает Владимир. Оба шасси в хорошем состоянии сложены в кучу метрах в 50 от основного пятна обломков. При этом от двигателей нет ничего. Товарищи знатоки, какова вероятность того, что их вытащили целиком, а не долбили на месте? Ведь тащить их что 50 метров, что 5 км - геморрой изрядный. Так что, раз на месте следов нет, то все-таки уперли? Может по льду? Там до реки недалеко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах