Опубликовано: 9 октября, 2017 Доброго времени суток! Прошу помощи знатоков!) Легенда нам была озвучена такая : " Самолёт упал летом 45-го или 46-го года.Через трое суток все обломки увезли на тракторе, было несколько рейсов. Осталось три ямы. Экипаж погиб." Сегодня обнаружено место падения. Упал в Архангельской области, вблизи посёлка Ерцево. Самолёт американец № двигателя 41-25104. Вооружение 12,7мм. На гильзе клеймо SL42. Остальные фото позже, после очистки находок. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2017 Бостон? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2017 Близкие номера прибыли через Иран на Бостонах в сентябре 1942 года. Тип мотора (по русски) Р-2600-А-5-Б. Явно за такое время мотор был в ремонте, менял самолеты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2017 На шильде тип мотора GR-2600-A71. Мощность 1300 л.с. На месте обнаружены только две небольшие ямы.В одной и была шильда. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2017 10 минут назад, igor29 сказал: На шильде тип мотора GR-2600-A71. Мощность 1300 л.с. На месте обнаружены только две небольшие ямы.В одной и была шильда. Истребители с воздушным охлаждением в СССР не поставлялись.В-25 Ваш вариант 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2017 Моторы с номером типа 41-25ххх во множестве встречались мне на Бостонах и ни разу на Митчелах (В-25). Так что не соглашусь с мнением выше. Не забывайте заводской номер №47682. По нему иногда учитывались моторы. Илья Прокофьев приводил пример регистрационного номера №41-25193 и заводской №47771 и утверждал, что в ВВС КБФ самолеты списывали по заводскому номеру. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2017 Согласен с Борисом, это шильда от Райт-Циклона с Бостона 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 Да, похоже Бостон... доберусь до работы, посмотрю по КБФ, но может оказаться и наркоматовским, если говорят, что упал после войны в Коношском районе 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 (изменено) Однозначно Бостон! Номер мотора 41-25104 Ближайший номер по моей базе 41-25102 стоял на самолете 41-2781 (12781), поступил в СССР осенью 42-го через Иран. Изменено 10 октября, 2017 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 Немного фотографий: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 torpedo release - сброс торпеды. Самолет флотский, торпедоносец. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 На 4 фото у болванки внешний диаметр - макс.67 мм; мин 51мм ; внутренний 32 мм. вес 3,0 кг На 3 фото резина горелая, был пожар. Моря нет, а уже второй в нашем районе упавший. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 Посмотрел по ВВС СФ - в ведомости учета моторного парка ВВС СФ, оканчивается 30 декабря 1944 года - такой потери у них нет (как говорил выше Борис, на СФ тоже моторы списывались по двум номерам, пример ниже - обратите внимание на верхние номера и последний) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 12 минуты назад, igor29 сказал: Моря нет, а уже второй в нашем районе упавший. Мало ли по каким делам флотский самолет мог залететь далеко на материк? Например, летел из ремонта/в ремонт. Если после войны, могли уже передать в другое ведомство, а прибамбасы остались. Илья, а если отправить запрос в Гатчину, то помогут? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 16 часов назад, Death Moroz сказал: Истребители с воздушным охлаждением в СССР не поставлялись.В-25 Ваш вариант Очень уж без апелляционное заявление про истребители - и не верное... Впрочем, эти движки на истребители вообще не ставили. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 26 минут назад, kirche сказал: Очень уж без апелляционное заявление про истребители - и не верное... Впрочем, эти движки на истребители вообще не ставили. Кирилл,приветствую Вас!Ну понятно,было какое-то количество р-47.А касаемо а-20 или в-25 ,смутила модификация мотора,я почему-то думал,что они более характерны для митчелов,нежли для бостонов... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Death Moroz сказал: Кирилл,приветствую Вас!Ну понятно,было какое-то количество р-47.А касаемо а-20 или в-25 ,смутила модификация мотора,я почему-то думал,что они более характерны для митчелов,нежли для бостонов... Приветствую, Максим! Р-47 было около 200... Если не ошибаюсь, то GR-2600-A71 - это заводское обозначение мотора без учета модификации. Бостоны от Митчеллов отличались именно модификациями двигателя R-2600. Изменено 10 октября, 2017 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2017 4 минуты назад, kirche сказал: Р-47 было около 200... Если не ошибаюсь, то GR-2600-A71 - это заводское обозначение мотора без учета модификации. Бостоны от Митчеллов отличались именно модификациями двигателя R-2600. Все,извиняюсь,данная модификация мотора ,на митчелах была на прототипе в серию пошли уже с другими моторами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2017 Сегодня пришёл ответ из Гатчины. То ли я дурак, то ли лыжи не едут ) В запросе указал два номера мотора -заводской и регистрационный. Они похоже приняли заводской номер мотора за номер самолёта. И искали самолёт с номером 47682! ЗАПРОС.docx 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2017 Ну что сказать? Маразм крепчает 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2017 Типа отмазались. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2018 Подниму тему .Вопрос всё ещё актуален. После двух запросов в Гатчину - результат нулевой. Были на месте падения, сигналов очень много, но всё мелочь.Поиск осложнился тем, что зимой на этом месте поработали лесозаготовители. Попался номерок, возможно имеющий отношение ко второму мотору "AC US ARMY SER.NO AC. 41-27132". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2018 Доброго здравия - по вооружению встретились только 12.7 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2018 Да ,Браунинг. Торпед пока не обнаружили) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2018 Судя по вооружению... это однозначно военный борт. Значит можно отбросить все послевоенные ведомственные катастрофы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2018 (изменено) В 10.10.2017 в 00:23, igor29 сказал: В 10.10.2017 в 00:23, igor29 сказал: На шильде тип мотора GR-2600-A71. Мощность 1300 л.с. На месте обнаружены только две небольшие ямы.В одной и была шильда. Согласно шильды GR-2600-A71. Мощность 1300 л.с.- на б-25 использовалось не смешанное вооружение чаще - все свидетельствует это Б-25 митчел - на фото в левом углу соединительная клепка нами была найдена не единожды на б-25 - Через некоторое время ВВС США разместили заказ на две партии самолётов в 63 и 300 машин под обозначением B-25C. Самолёт имел автопилот в качестве штатного оборудования, двигатели Wright R-2600-13 и дополнительные бомбовые подвески под крыльями и фюзеляжем, которые позволяли нести восемь 113 килограммовых бомб и 907 килограммовую торпеду. Общая бомбовая нагрузка была доведена до 2359 кг. Ещё один заказ на B-25C поступил от ВВС Нидерландов, и составлял 162 машины. Эти самолёты предполагалось использовать для службы в Голландской Ост-Индии, однако поставка так и не была осуществлена, а самолёты были направлены в Великобританию и СССР. После этого последовало ещё два заказа на 150 самолётов — каждый для поставки в СССР, Китай и Великобританию. - Изменено 30 июня, 2018 пользователем Vladimirbrest 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2018 ...наверное не то... но нужно проверить.....неизвестен тип самолета и место падения... ...катастрофа 25.6.45. 742 орап 1. Камладзе Г. л-т. ком.звена 2.Цыганка В.С. - ст.л-т.наблюдатель 3.Фонякин М.Я. - мл.л-т. наблюдатель 4.Жерздев В.Ф.- л-т техник 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2018 13 часа назад, Vladimirbrest сказал: Согласно шильды GR-2600-A71. Мощность 1300 л.с.- на б-25 использовалось не смешанное вооружение чаще - все свидетельствует это Б-25 митчел - на фото в левом углу соединительная клепка нами была найдена не единожды на б-25 - Выше же пришли к мнению, что это А-20 Бостон по номеру мотора. GR-2600-A71 - это вообще не серийный мотор - один из прототипов R-2600 (двойной циклон), которые имели мощность 1600-1700 л.с. и выше. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2018 А где вообще место находки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2018 Архангельская область, Коношский район.Упал почти на границе с Вологодской. Направление падения с юга на север. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах