Posted October 9, 2017 Доброго времени суток! Прошу помощи знатоков!) Легенда нам была озвучена такая : " Самолёт упал летом 45-го или 46-го года.Через трое суток все обломки увезли на тракторе, было несколько рейсов. Осталось три ямы. Экипаж погиб." Сегодня обнаружено место падения. Упал в Архангельской области, вблизи посёлка Ерцево. Самолёт американец № двигателя 41-25104. Вооружение 12,7мм. На гильзе клеймо SL42. Остальные фото позже, после очистки находок. 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2017 Близкие номера прибыли через Иран на Бостонах в сентябре 1942 года. Тип мотора (по русски) Р-2600-А-5-Б. Явно за такое время мотор был в ремонте, менял самолеты. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2017 На шильде тип мотора GR-2600-A71. Мощность 1300 л.с. На месте обнаружены только две небольшие ямы.В одной и была шильда. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2017 10 минут назад, igor29 сказал: На шильде тип мотора GR-2600-A71. Мощность 1300 л.с. На месте обнаружены только две небольшие ямы.В одной и была шильда. Истребители с воздушным охлаждением в СССР не поставлялись.В-25 Ваш вариант 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2017 Моторы с номером типа 41-25ххх во множестве встречались мне на Бостонах и ни разу на Митчелах (В-25). Так что не соглашусь с мнением выше. Не забывайте заводской номер №47682. По нему иногда учитывались моторы. Илья Прокофьев приводил пример регистрационного номера №41-25193 и заводской №47771 и утверждал, что в ВВС КБФ самолеты списывали по заводскому номеру. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2017 Согласен с Борисом, это шильда от Райт-Циклона с Бостона 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 Да, похоже Бостон... доберусь до работы, посмотрю по КБФ, но может оказаться и наркоматовским, если говорят, что упал после войны в Коношском районе 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 (edited) Однозначно Бостон! Номер мотора 41-25104 Ближайший номер по моей базе 41-25102 стоял на самолете 41-2781 (12781), поступил в СССР осенью 42-го через Иран. Edited October 10, 2017 by Жека 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 Немного фотографий: 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 torpedo release - сброс торпеды. Самолет флотский, торпедоносец. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 На 4 фото у болванки внешний диаметр - макс.67 мм; мин 51мм ; внутренний 32 мм. вес 3,0 кг На 3 фото резина горелая, был пожар. Моря нет, а уже второй в нашем районе упавший. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 Посмотрел по ВВС СФ - в ведомости учета моторного парка ВВС СФ, оканчивается 30 декабря 1944 года - такой потери у них нет (как говорил выше Борис, на СФ тоже моторы списывались по двум номерам, пример ниже - обратите внимание на верхние номера и последний) 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 12 минуты назад, igor29 сказал: Моря нет, а уже второй в нашем районе упавший. Мало ли по каким делам флотский самолет мог залететь далеко на материк? Например, летел из ремонта/в ремонт. Если после войны, могли уже передать в другое ведомство, а прибамбасы остались. Илья, а если отправить запрос в Гатчину, то помогут? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 16 часов назад, Death Moroz сказал: Истребители с воздушным охлаждением в СССР не поставлялись.В-25 Ваш вариант Очень уж без апелляционное заявление про истребители - и не верное... Впрочем, эти движки на истребители вообще не ставили. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 26 минут назад, kirche сказал: Очень уж без апелляционное заявление про истребители - и не верное... Впрочем, эти движки на истребители вообще не ставили. Кирилл,приветствую Вас!Ну понятно,было какое-то количество р-47.А касаемо а-20 или в-25 ,смутила модификация мотора,я почему-то думал,что они более характерны для митчелов,нежли для бостонов... 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 (edited) 4 минуты назад, Death Moroz сказал: Кирилл,приветствую Вас!Ну понятно,было какое-то количество р-47.А касаемо а-20 или в-25 ,смутила модификация мотора,я почему-то думал,что они более характерны для митчелов,нежли для бостонов... Приветствую, Максим! Р-47 было около 200... Если не ошибаюсь, то GR-2600-A71 - это заводское обозначение мотора без учета модификации. Бостоны от Митчеллов отличались именно модификациями двигателя R-2600. Edited October 10, 2017 by kirche 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2017 4 минуты назад, kirche сказал: Р-47 было около 200... Если не ошибаюсь, то GR-2600-A71 - это заводское обозначение мотора без учета модификации. Бостоны от Митчеллов отличались именно модификациями двигателя R-2600. Все,извиняюсь,данная модификация мотора ,на митчелах была на прототипе в серию пошли уже с другими моторами. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2017 Сегодня пришёл ответ из Гатчины. То ли я дурак, то ли лыжи не едут ) В запросе указал два номера мотора -заводской и регистрационный. Они похоже приняли заводской номер мотора за номер самолёта. И искали самолёт с номером 47682! ЗАПРОС.docx 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2017 Ну что сказать? Маразм крепчает 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 20, 2017 Типа отмазались. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2018 Подниму тему .Вопрос всё ещё актуален. После двух запросов в Гатчину - результат нулевой. Были на месте падения, сигналов очень много, но всё мелочь.Поиск осложнился тем, что зимой на этом месте поработали лесозаготовители. Попался номерок, возможно имеющий отношение ко второму мотору "AC US ARMY SER.NO AC. 41-27132". 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2018 Доброго здравия - по вооружению встретились только 12.7 ? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2018 Да ,Браунинг. Торпед пока не обнаружили) 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 29, 2018 Судя по вооружению... это однозначно военный борт. Значит можно отбросить все послевоенные ведомственные катастрофы! 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 30, 2018 (edited) В 10.10.2017 в 00:23, igor29 сказал: В 10.10.2017 в 00:23, igor29 сказал: На шильде тип мотора GR-2600-A71. Мощность 1300 л.с. На месте обнаружены только две небольшие ямы.В одной и была шильда. Согласно шильды GR-2600-A71. Мощность 1300 л.с.- на б-25 использовалось не смешанное вооружение чаще - все свидетельствует это Б-25 митчел - на фото в левом углу соединительная клепка нами была найдена не единожды на б-25 - Через некоторое время ВВС США разместили заказ на две партии самолётов в 63 и 300 машин под обозначением B-25C. Самолёт имел автопилот в качестве штатного оборудования, двигатели Wright R-2600-13 и дополнительные бомбовые подвески под крыльями и фюзеляжем, которые позволяли нести восемь 113 килограммовых бомб и 907 килограммовую торпеду. Общая бомбовая нагрузка была доведена до 2359 кг. Ещё один заказ на B-25C поступил от ВВС Нидерландов, и составлял 162 машины. Эти самолёты предполагалось использовать для службы в Голландской Ост-Индии, однако поставка так и не была осуществлена, а самолёты были направлены в Великобританию и СССР. После этого последовало ещё два заказа на 150 самолётов — каждый для поставки в СССР, Китай и Великобританию. - Edited June 30, 2018 by Vladimirbrest 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2018 ...наверное не то... но нужно проверить.....неизвестен тип самолета и место падения... ...катастрофа 25.6.45. 742 орап 1. Камладзе Г. л-т. ком.звена 2.Цыганка В.С. - ст.л-т.наблюдатель 3.Фонякин М.Я. - мл.л-т. наблюдатель 4.Жерздев В.Ф.- л-т техник 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2018 13 часа назад, Vladimirbrest сказал: Согласно шильды GR-2600-A71. Мощность 1300 л.с.- на б-25 использовалось не смешанное вооружение чаще - все свидетельствует это Б-25 митчел - на фото в левом углу соединительная клепка нами была найдена не единожды на б-25 - Выше же пришли к мнению, что это А-20 Бостон по номеру мотора. GR-2600-A71 - это вообще не серийный мотор - один из прототипов R-2600 (двойной циклон), которые имели мощность 1600-1700 л.с. и выше. 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2018 А где вообще место находки? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 1, 2018 Архангельская область, Коношский район.Упал почти на границе с Вологодской. Направление падения с юга на север. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites