Опубликовано: 23 июня, 2017 Цилиндр-выключатель на щиток стальной вроде - на форуме выставляли фото ржавого. По виду и конструкции полностью аналогичен таким же на шасси (схема есть в справочнике). Только концевик и, видимо, ход разные. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2017 (изменено) Цилиндры шасси и щитков входят силовыми элементами в кинематическую схему уборки-выпуска. Штока и цилиндры выполнены из хромансилевой стали. Выключатели замков ударно-опорной нагрузки не несут, поэтому вполне могу быть из алюминиевого сплава. Впрочем, всё это умозрительно, руками бы "посмотреть". Сегодняшние находки (часть). Интересует пряжка, уж больно похожая на замок подвесной системы.... Изменено 24 июня, 2017 пользователем altmann 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2017 Сегодняшние находки (выше пост) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2017 11 час назад, altmann сказал: Цилиндры шасси и щитков входят силовыми элементами в кинематическую схему уборки-выпуска. Штока и цилиндры выполнены из хромансилевой стали. Выключатели замков ударно-опорной нагрузки не несут, поэтому вполне могу быть из алюминиевого сплава. Впрочем, всё это умозрительно, руками бы "посмотреть". Сегодняшние находки (часть). Интересует пряжка, уж больно похожая на замок подвесной системы.... Это не пряжка - а деталь лентоприемника пулемета УБ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2017 5 минут назад, Юрьевич8 сказал: Это не пряжка - а деталь лентоприемника пулемета УБ. Странно. УБТ не было на этой машине, ВЯ и ШКАСы... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2017 Только что, altmann сказал: Странно. УБТ не было на этой машине, ВЯ и ШКАСы... А может кстати от ВЯ. Они там вроде похожи. Померьте ее габариты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2017 75х60 мм 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2017 Похож на ВЯ, но это с пушки 1944 года. Более ранние вроде бы другой формы рамки были. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2017 И более ранние и 1945 имели другую форму "рамки" (пальцы ползуна?). 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2017 (изменено) В 24.06.2017 в 22:41, altmann сказал: 75х60 мм Точно не УБ . Кстати на этой детальке может быть номер оружия Изменено 28 июня, 2017 пользователем Юрьевич8 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2017 4 часа назад, Юрьевич8 сказал: Точно не УБ . Кстати на этой детальке может быть номер оружия Да, номер есть, что-то типа 11(4)1но сильно поврежден коррозией... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2017 Серийный номер оружия это две буквы и две-три цифры 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2017 Почищу- выложу. Если это что-то даст... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2017 По 42-му году номер бортового вооружения ничего не даст. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2017 А вдруг номер ВЯ окажется не 1941-42 гг, а позже? Правда, полного массива номеров по годам у меня нет, тем более в структурированном виде. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2017 16 часов назад, linnet сказал: А вдруг номер ВЯ окажется не 1941-42 гг, а позже? Правда, полного массива номеров по годам у меня нет, тем более в структурированном виде. Пока, в собранных обломках "инвазивных включений" не наблюдалось. Кроме ППШ, запчасти и гильзы от которого лежали возле столбик вперемешку с остатками Ила... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2017 23 часа назад, linnet сказал: А вдруг номер ВЯ окажется не 1941-42 гг, а позже? Правда, полного массива номеров по годам у меня нет, тем более в структурированном виде. Борис, это оТчень редкие, единичные случаи сохранения информации по бортовому вооружению, через которые можно выйти на номер самолёта/мотора. Уничтожались "за ненадобностью". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2017 Больше возможности найти номер на обломках мотора и его навесного оборудования. Надо всё мыть и чистить. Были выставлены фото найденных обломков агрегатов - они помыты, почищены? Может быть номер мотора/самолёта под руками - а мы здесь разговоры водим... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2017 (изменено) 48 минут назад, Алекс21 сказал: Борис, это оТчень редкие, единичные случаи сохранения информации по бортовому вооружению, через которые можно выйти на номер самолёта/мотора. Уничтожались "за ненадобностью". Речь идет о другом. Топикстартер полагает, что нашел место падения 1942 года. Если бы нашелся номер пушки ВЯ, то по ее номеру (ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ) можно примерно узнать период ее выпуска. Если такие номера выпускали в 1944 году, то это опровергает предположение о 1942 г. То же самое и по ППШ. Изменено 29 июня, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2017 36 минут назад, Алекс21 сказал: Больше возможности найти номер на обломках мотора и его навесного оборудования. Надо всё мыть и чистить. Были выставлены фото найденных обломков агрегатов - они помыты, почищены? Может быть номер мотора/самолёта под руками - а мы здесь разговоры водим... Из "агрегатов" только пневмовыключатель с "небьющимся номером " и пневморедуктор 150/50 с технологическими клеймами и указанием параметров среды. Всё почищено. К сожалению, клейма не всплыли 8 минут назад, linnet сказал: Речь идет о другом. Топикстартер полагает, что нашел место падения 1942 года. Если бы нашелся номер пушки ВЯ, то по ее номеру (ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ) можно примерно узнать период ее выпуска. Если такие номера выпускали в 1944 году, то это опровергает предположение о 1942 г. То же самое и по ППШ. 1944 г. исключается. На кадрах 1 марта 1942 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2017 Только что смотрел сюжет НТВ, там Илья Прокофьев как раз говорит о самолете найденном в 700 метрах от первоначальной находки. Не один случай был, когда в 50-200 метрах были места падений разных самолетов. Там что существует вероятность, что вы нашли самолет, скажем упавший в 1944 году в 300 метрах от запечатленного в кинохронике. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2017 18 минут назад, linnet сказал: существует вероятность, что вы нашли самолет, скажем упавший в 1944 году в 300 метрах от запечатленного в кинохронике. ...с неотстрелянным боезапасом на 41-й и 39-й.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2017 А по 1941 году? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2017 9 часов назад, linnet сказал: А по 1941 году? Из анализа БД в период ноябрь- декабрь, потерь ВВС ЧФ в этом р-не не отмечается. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2017 А потерь просто ВВС? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2017 43 минуты назад, linnet сказал: А потерь просто ВВС? У М.Морозова "Воздушная битва за Севастополь"- по всей группировке. Пока же, находки на дают основания сомневаться в принадлежности фрагментов планера и агрегатов Ил-2 Евграфова. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2017 (изменено) В 23.06.2017 в 18:32, altmann сказал: Это единственный из описания пневмоцилиндр с подходящим рабочим ходом поршня. Интересно, из какого сплава материала выполняли цилиндры пневмосистемы Ила? Кстати нашлась ещё одна маркировочка на корпусе "50" (атм)? Все таки у вас не цилиндр-выключатель, а "часть чего-то" с мотора. Рабочий ход поршня цилиндра-выключателя 30+-1 мм, а 25+-2 мм это ход поршня, при котором проходит воздух в боковой штуцер. Минимальное давление при котором происходит отжатие поршня цилиндр-выключателя - 9-10 Атм (в другом месте написано, что замок открывается в диапазоне 8-12 Атм). Рабочая площадь (поршня) - 7,06 см2. Конструкция подразумевает стальное исполнение (тонкостенная трубка с боковым штуцером + две симметричные крышки-гайки - одна с штуцером, вторая под шток, внутри пружина). Собственно на фото - внизу: Изменено 20 октября, 2017 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2017 Кирилл, это он? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2017 13 минуты назад, Алекс21 сказал: Кирилл, это он? Александр, так точно - один из них (какой точно надо схемы смотреть - там крепеж и концевики поршня отличались - конструкция одна). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2017 Не с двигателя точно. По пневмосистеме. Кроме пневмозапуска двигателя, система участвует в управлении огнём и перезарядки пушек и ШКАС. К сожалению схемы нет. Возможно здесь надо рыть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах