Опубликовано: 27 июня, 2016 (изменено) Ребята, ответьте пожалуйста на очень животрепещущий вопрос, какого цвета закрылок снаружи, т.е с противоположной стороны от каркаса? Ладно спрошу более конкретно, кто нибудь видел хотя бы намек на стандартную голубую эмаль? По факту исследования доступных мне фрагментов я испытал когнитивный диссонанс, складывается ощущение что Ер не был окрашен голубой краской снизу. Следы зеленой и черной красок очень хорошо сохранились, также присутствует исходная заводская краска, то ли серая то ли серебряная, голубой нет! Прошу подтвердить или опровергнуть. Изменено 27 июня, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 Всё что есть на данный момент.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 Лев огромное спасибо за фото! Закрылок серый! Ер не был окрашен в голубой цвет снизу, на сколько мне известно, никому не известно о таком варианте окраски. Осталось установить, серый это настоящая серая краска, или сильно разрушившаяся за 70 лет серебрянка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 сегодня был в музее где пока еще лежит и этот закрылок. ВСЕ обратили внимание на какой то БРОНЗОВЫЙ оттенок закрылка... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2016 Лев, вечер добрый, это Ярослав, позволю себе под ником отца немного пописать. Насчет остальных фрагментов и продолжения. По опыту работы знаю, что река все и тащит по дну до поворота, там получается яма, в которой и складывается вся мелочь. Тем более с какой глубинной и течением. Первый раз за всю работу на самолете под водой я лично не видел ни одного патрона, ни приборчика, НИЧЕГО из мелочи вообще. Так что по моему мнению, надо делать съемку вниз по течению дальше, искать склад водяного и вскрывать его. P.S. Сергей ждем с нетерпением рассказ про сына пилота. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Лев, вечер добрый, это Ярослав, позволю себе под ником отца немного пописать. Насчет остальных фрагментов и продолжения. По опыту работы знаю, что река все и тащит по дну до поворота, там получается яма, в которой и складывается вся мелочь. Тем более с какой глубинной и течением. Первый раз за всю работу на самолете под водой я лично не видел ни одного патрона, ни приборчика, НИЧЕГО из мелочи вообще. Так что по моему мнению, надо делать съемку вниз по течению дальше, искать склад водяного и вскрывать его. P.S. Сергей ждем с нетерпением рассказ про сына пилота. Я также пришел к такому мнению....посмотрев снимок из космоса видно,что после деревни начинается свал и идет до поворота реки ...потом опять начинается мель...ну что ,друзья,экспедиция продолжается...сейчас нужно всё обмозговать как это всё сделать..... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Дима, следов голубой краски на рабочей поверхности найденных двух закрылков(посадочных щитков) я не заметил.Хорошо сохранилась грунтовка.,возможность съездить и посмотреть имеется.Хочу обратить твое внимание на следующий факт: на выставленном тобой фото Ер-2 на левой килевой шайбе определяется триммер руля поворота, а на поднятой шайбе его нет по определению.О чем это может говорить!? Мне представляется,что это одна из первых машин и три ммера на килях появились позднее в процессе доводки самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 сегодня был в музее где пока еще лежит и этот закрылок. ВСЕ обратили внимание на какой то БРОНЗОВЫЙ оттенок закрылка... Это какие то химические осаждения, буквально все детали покрыты непонятным красноватым налетом, похожем на ржавчину. Руль высоты кстати оказался правый. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Доброго времени суток! Встречались вчера с сыном Хорпякова Николая Андреевича - Борисом Николаевичем, и его женой (как он ее называет" жонка моя"). Живут они в Белоруссии, приехали в Москву к детям и внукам. Дедуле 92 года, в полном здравии,дай бог и дальше так! Ветеран войны (приписал себе 2 года и попал таки на войну ). Жили они в Воронеже! По ЦАМО прописка в Ростове там жила его первая жена. Батю помнит хорошо, как он пришел домой в хорошем костюме, переоделся и уехал "на завод получать самолет" Больше семья его не видела... Мистика или нет не знаю, но жена Бориса Николаевича рассказала, что перед отъездом в Москву ей приснился сон : "какой то дядька ныряет в воду и никак не может что-то вытащить из воды..." Приехали в Москву и через какое то время внучка Ольга "натыкается" на репортаж о самолете в Угре! И вот они здесь!!! Николая Хорпякова искали давно, но кроме того, что пропал без вести под Юхновом ничего не находили. Писали запрос в Юхновский военкомат не находили ли? Нет... Нашелся!!! Борис Николаевич всё спрашивал - кто еще приехал из родных экипажа? -Пока Вы первые-. Были на месте подъема самолета, разговаривали с Ларисой Николаевной Донской (женщина которая хранила в памяти фамилию _Окуст), Поехали в музей, посмотрели на поднятые части самолета. Кстати дедуля грамотно рассказал и про "два киля" и про "обратную чаику"(это его слова)!!! Попросил на память какую нибудь частичку... Взял в руки и вдруг заплакал, стал целовать этот кусочек металла... сказал,что в могилу с ним уйдет... я не знаю.. слов нет таких... ..просто слезы на глазах.. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Борис Николаевич дал слово быть на открытии памятника 7 октября... r.s. простите что только утром - вчера писал 2 раза,но все куда то девалось... не стал бороться с компом, бросил... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Дима, следов голубой краски на рабочей поверхности найденных двух закрылков(посадочных щитков) я не заметил.Хорошо сохранилась грунтовка.,возможность съездить и посмотреть имеется.Хочу обратить твое внимание на следующий факт: на выставленном тобой фото Ер-2 на левой килевой шайбе определяется триммер руля поворота, а на поднятой шайбе его нет по определению.О чем это может говорить!? Мне представляется,что это одна из первых машин и три ммера на килях появились позднее в процессе доводки самолета. Валерий Петрович, все 70 штук еров как выяснилось были наклепаны за один раз, это сдавали их долго. Поэтому все они были одинаковыми и некоторые различия получили во время доводки. Но с триммером дело ровно наоборот, на наборе руля технологическая заглушка, это значит что изделие более позднее, лишний триммер убрали за ненадобностью. Вот с окраской получаются непонятки, завод #18 до Еров собирал Дб-3ф, красили их серебрянкой, как может быть что Ер покрашен серой краской, мне непонятно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Интересное дело как раз с окрасом,на киле звезда с белой окантовкой ,а это уже 1943 год. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Интересное дело как раз с окрасом,на киле звезда с белой окантовкой ,а это уже 1943 год. Я не вижу белой окантовки, есть куча царапин и некий силуэт который теоретически можно назвать контуром, но он темный. Если окантовка и была, то не белая, а черная. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Интересное дело как раз с окрасом,на киле звезда с белой окантовкой ,а это уже 1943 год. Я не вижу белой окантовки, есть куча царапин и некий силуэт который теоретически можно назвать контуром, но он темный. Если окантовка и была, то не белая, а черная. Окантовка звезды -белая..это точно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Окантовка звезды -белая..это точно... А на вот этом фото четко видны несколько светлых полос (белых?) расходящихся лучами Причем одна полоса явно закрашена красным. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2016 Коллеги это больше похоже на технологическую разметку. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2016 От Сергея Сергеева: Внук летчика Н.Хорпякова служил в части куда прищел потом липецкии алтаец Олег Пешков,сбитый в 2015 в Сирии .Супруга внука боица -Елена Хорпякова в Таганроге благодарит калужан за работу и экскурсию для ветерана. http://orap799.narod.ru/contakt.html Таганрог,Хорпяков Юрий Борисович – начальник штаба 3 аэ. ---- С уважением, Сергей 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2016 Друзья, не спорте по поводу звезды на шайбе: непосредственно осматривая её после извлечения из воды четко фрагментарно определялся стандартный окрас данного символа- красная звезда в черной окантовке. С уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2016 Ребята, ответьте пожалуйста на очень животрепещущий вопрос, какого цвета закрылок снаружи, т.е с противоположной стороны от каркаса?Ладно спрошу более конкретно, кто нибудь видел хотя бы намек на стандартную голубую эмаль? По факту исследования доступных мне фрагментов я испытал когнитивный диссонанс, складывается ощущение что Ер не был окрашен голубой краской снизу. Следы зеленой и черной красок очень хорошо сохранились, также присутствует исходная заводская краска, то ли серая то ли серебряная, голубой нет! Прошу подтвердить или опровергнуть. на фрагменте ОЧК грунт - желтый, краска - серая на закрылке - грунт - желтый, краска - серая 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2016 В ответ можно спрошу тоже? " когнитивный диссонанс" - это что за зверушка? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2016 В ответ можно спрошу тоже? " когнитивный диссонанс" - это что за зверушка? То чувство когда солнышко вдруг начинает ходить задом наперед То что Ер оказался серым это очень необычно, по всем факторам он должен быть либо серебристый либо зелено голубой. Серый Ер это слепое пятно, упоминания о такой окраске нет ни в мемуарах, ни в документах, ни в воспоминаниях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2016 Коллеги вы сейчас будете смеяться, мы тут изучали немецкую аэрофотосъемку, и похоже что в метрах 500-700 выше от Ера, в речке лежит еще один самолет, у левого берега. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2016 Линевич, добрый вечер. Если не секретно, выложите, пожалуйста, снимок. Очень интересно как выглядит самолет в реке на аэрофотоснимке. С какой высоты снимали. На снимке есть данные съемки? С уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2016 мост через Угру - стратегически важный объект, как и сама "варшавка", немудрено что пытались уничтожить любой ценой... И Рогов все таки где-то лежит... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2016 (изменено) 2Skuns и всем. Коллеги, это секретная информация, поднято еще не все, к тому же эту тему читает очень много людей, информация уже разошлась широко. мост через Угру - стратегически важный объект, как и сама "варшавка", немудрено что пытались уничтожить любой ценой... И Рогов все таки где-то лежит... Полкилометра ниже Ера, прямо рядом с немецкой понтонной переправой из воды торчит объект похожий на крыло бомбардировщика стоящее вертикально. По размеру тени, совпадает с консолью Ера, но может быть и что-то иное. Вообще, очень кучное место получается, так что было бы круто если вторая экспедиция состоится. Виталий Николаевич даже хочет туда свой супер катамаран с краном притащить :) Изменено 3 июля, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2016 мы подумали, что это дефект пленки - уж очень реалистично!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2016 мы подумали, что это дефект пленки - уж очень реалистично!!! Нет не дефект, это настоящее. Как я уже упомянул, выше ера еще есть, возможно истребитель. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2016 работаем над "ошибками" и продолжением... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2016 Дмитрий, почту получили? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2016 2Skuns и всем. Коллеги, это секретная информация, поднято еще не все, к тому же эту тему читает очень много людей, информация уже разошлась широко.мост через Угру - стратегически важный объект, как и сама "варшавка", немудрено что пытались уничтожить любой ценой... И Рогов все таки где-то лежит... Полкилометра ниже Ера, прямо рядом с немецкой понтонной переправой из воды торчит объект похожий на крыло бомбардировщика стоящее вертикально. По размеру тени, совпадает с консолью Ера, но может быть и что-то иное. Вообще, очень кучное место получается, так что было бы круто если вторая экспедиция состоится. Виталий Николаевич даже хочет туда свой супер катамаран с краном притащить :) А национальный парк будет там сам себе виселицу строить!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах