Опубликовано: 30 апреля, 2016 Нашлись и номера потерянного 7.10.41 Ер-2 Хорпякова: Ер-2 №704, моторы М-105 №№ 045-360, 045-362 Борис,спасибо огромное !!!! Интернет слабый в данный момент....а вот те номера, что из музея не бьются с этими ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2016 Видно хх5-380, точно номер 105го мотора...Даже вижу х35-380 Номер так и не рассмотрели толком. Разве что есть близкое толкование у Кирилла: хх5-380 - может быть 045-360 с Ер-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2016 Видно хх5-380, точно номер 105го мотора...Даже вижу х35-380 Номер так и не рассмотрели толком. Разве что есть близкое толкование у Кирилла: хх5-380 - может быть 045-360 с Ер-2 Спасибо ... Ответ даст только подъем самолета.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2016 Будем надеяться. А история с рассказом местной жительницы действительно невероятная! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2016 Только сейчас увидел эту ветку. Коллеги, у меня прямо дыханье перехватило Мои горячие поздравления!!! Не удивительно что до сих пор не разобрались, т.к такое железо очень редкое, и мало кто видел хотя бы схемы сабжа. Это ЕР-2! И пожалуйста, все фото находок нам сюда, раритетище однако 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2016 К сожалению, фото всех частей из музея уже "в студии"... остальные после подъема. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2016 6 июня выехали на место для обследования других обломков самолёта в реке. Огромное спасибо нашим друзьям из МГУ ,которые приехали со своим оборудованием. На 8-10 июня намечено дальнейшее исследование с помощью других приборов. Сотрудники СК пытались с помощью георадара найти место захоронения летчиков. Так как нам показали уже 3 предположительное место ,найти не удалось. Ну на то он и поиск называется. Подъём (начало ) намечен на 17 июня. Сколько займёт время неизвестно. Надеямся на помощь (если не сказать в данном случае --мы в помощь ) на коллег из Воронежа . Очень ВАС ждём. Дайверы готовы. МЧС - готовы. Погода пусть не подведет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2016 Лев! Удачи! Дай Бог поднять! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2016 Лев! Удачи! Дай Бог поднять! Спасибо,Илья!! Если будет возможность приехать -жду и буду рад встречи. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2016 Это они !! Ребята подняли деталь с номером самолёта !!! Трафаретом написан 185704 !! Мужики из Воронежа просто молодцы !!! Профи с самой Большой буквы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2016 Лев! Попробуйте пробить траншею по направлению к деревне. По классике хвосты отрываются и летят вперед самолета. Обязательно фильтр. Что-то еще будет. Надо найти точку входа в воду. Ждем фото киля. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2016 Это они !! Ребята подняли деталь с номером самолёта !!! Трафаретом написан 185704 !! Мужики из Воронежа просто молодцы !!! Профи с самой Большой буквы. 18 в номере случайно не номер завода? Самолет вроде как ВАСОшный. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2016 Это они !! Ребята подняли деталь с номером самолёта !!! Трафаретом написан 185704 !! Мужики из Воронежа просто молодцы !!! Профи с самой Большой буквы. 18 в номере случайно не номер завода? Самолет вроде как ВАСОшный. Чей же еще? Иркутск только в 1943 начал собирать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2016 Поздравляю, Молодцы! Добавлю из дивизионного ЖБД 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2016 Касательно номера самолета и производителя, генерал Линнет дал полную расшифровку. Нумерация завода №18: 1851905, где 18 – номер завода, 5 – тип машины, 19 – номер самолета в серии, 05 – номер серии. Встречаются самолеты 01-07 серий. Очевидно, в 01-02 сериях было по 5 машин, в 03-05 сериях – по 10 машин, 06 серии – 20 машин и 07 серия закончилась на 11-й машине. . Не путать с номером поднятой шайбы: Конечно машина воронежская и штурман воронежский. Поскольку репортажей с места работ еще нет, осмелюсь кратко изложить ситуацию по докладам о ходе работ. Есть специфика. Русло Угры, как говорят водолазы, "бетонное". Песку метра полтора, а дальше щебень и булыжники, а еще далее сплошной монолит. Самолет просто растерт по этим камням. Культурный слой из мелких обломков имеет толщину 10-15 см. Магнитных контактов много, просто чудо, что уцелела шайба киля. Видимо Провидению так было угодно. Плюс ледоход и деятельность человеков. Таскали, конечно, люмень, не без этого. Знаменитый песчаный холм на дне отработан полностью до булыги. Сегодня переход на новую точку. Аборигены говорят, что часть фюзеляжа. Когда-то они пытались его вытащить, но не справились с песком и бросили. В лагерь приехало за 20 машин. Смотрят, как наши и калужане работают. Будем ждать и надеяться. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2016 МОЛОДЦЫ! МУЖИКИ! Фото в студию!!!!!!!!!!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2016 Я думаю что тему можно переименовывать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2016 Касательно номера самолета и производителя, генерал Линнет дал полную расшифровку. Нумерация завода №18:1851905, где 18 – номер завода, 5 – тип машины, 19 – номер самолета в серии, 05 – номер серии. Встречаются самолеты 01-07 серий. Очевидно, в 01-02 сериях было по 5 машин, в 03-05 сериях – по 10 машин, 06 серии – 20 машин и 07 серия закончилась на 11-й машине. .. Пардон, отправил из непроверенного черновика. Пример с расшифровкой был взят из трудов Ильи Прокофьева. Причем ошибся с номером серии, вместо 6-й серии поставил 5-ю. Определение количества машин в сериях это уже по моим данным и в 5-й серии не могло быть 19 самолетов. Так что читать 1851906 ... и далее. Применительно к найденному самолету. Трафаретом краской нанесено на шайбе 185704. Предполагаю, что пропустили ноль, точнее номер должен выглядеть как 1850704, где 18 - номер завода, 5 - тип самолета, 07 - номер самолета в серии, 04 - номер серии. Коллега Dedal (Чернышов Валерий Петрович) звонил сегодня. Они нашли еще закрылок с шильдой и номером на нем 1850904. Т.е. та же 4-я серия и номер 9 с нулем впереди. Это явно запчасть с другого самолета или предназначалась другому самолету, соседу по серии. 1850904 был в составе соседнего 421 дбап и был разбит в Ростове (очевидно, который на Дону и очевидно в июле-начале августа). Из 420 полка тоже были битые самолеты в Ростове. Значит, они там были вместе и с аварийного №904 могли переставить закрылок на найденный №704. Или же версия 2. При сборке еще на заводе поставили часть, предназначавшуюся другому самолету, соседнему в серии. 185704 нанесен не на мелкой запчасти, а на основной части шайбы хвостового оперения, следовательно родной номер найденного самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2016 Борис, добрый день. У завода 18 действительно наблюдалась тенденция пропускать нолик перед "номером самолета в серии". Это и на шильдах отмечается и в документах (в основном по Дб-3, у Ил-2 гораздо реже). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня, 2016 Краткая информация по докладам с места. С утра начались работы на одной магнитной аномалии. В итоге открыли некое дюралевое сооружение, напоминавшее вторую шайбу. Но сверху обнаружился подарок. ФАБ 50. Само собой работы остановились в ожидании взрывотехников. Так простояли 5 часов. После всех формальностей изделие извлекли и отправили на полигон. Работы возобновились. Сейчас идет извлечение то ли стабилизатора, то ли руля глубины с триммером. Подробности в вечернем выпуске. Оставайтесь с нами. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2016 Краткий фото репортаж нашей телекомпании. Правда номер самолета не попал в кадр! http://nikatv.ru/news/proisshestviya/po ... nuyu-bombu 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2016 Краткий фото репортаж нашей телекомпании. Правда номер самолета не попал в кадр!http://nikatv.ru/news/proisshestviya/po ... nuyu-bombu Нда, и это сделали люди за деньги... (о репортаже) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2016 Краткий фото репортаж нашей телекомпании. Правда номер самолета не попал в кадр!http://nikatv.ru/news/proisshestviya/po ... nuyu-bombu Нда, и это сделали люди за деньги... (о репортаже) Наверное, это пока все что смог найти в иннете! Сгонял домой, фотик из буханки привез сейчас попробую деталь номером выставить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2016 Деталь и номер 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2016 Краткий фото репортаж нашей телекомпании. Правда номер самолета не попал в кадр!http://nikatv.ru/news/proisshestviya/po ... nuyu-bombu Нда, и это сделали люди за деньги... (о репортаже) "Нашей", я имел ввиду Калужской. А сам я не репортер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2016 (изменено) Краткий фото репортаж нашей телекомпании. Правда номер самолета не попал в кадр!http://nikatv.ru/news/proisshestviya/po ... nuyu-bombu Нда, и это сделали люди за деньги... (о репортаже) "Нашей", я имел ввиду Калужской. А сам я не репортер. Это понятно Сохран деталей вполне музейный, на сколько мне известно, от Ера ни в одном музее ни одной щепки не экспонируется, пока в местном краеведческом не опознали. Изменено 22 июня, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2016 Сводка с места боев на 18 часов сегодня. Вчера по темноте подняли левую стойку шасси с покрышкой. Заботливые аборигены в те еще времена срезали кусок покрышки и вытянули камеру. По всей видимости она была красной. А это высший класс для галош на валенки. Говорили, что это натуральный каучук. С утра работы возобновились. На этот раз пошла моторама, сваренная из трубок, в районе моторамы нашли карбюратор в хорошем состоянии, кусок клапанной крышки, приболченый тремя болтами с куску блока, соответственно, литую трубу от системы наддува. А самое главное толстенный дюралевый уголок, с толщиной полки 20 мм. Трудно даже представить. Док Линевич идентифицировал уголок, как силовой лонжерон отъемной части крыла *(ОЧК). Завтра решающий день. Ожидается приезд руководства области. Народ устал. Оно и понятно. Трудности от работы силовых агрегатов с берега и длинные шланги. Течение все это стаскивает и приходится сопротивляться. При продолжении работ надо делать плот на камерах и тогда массу трудностей можно будет вынести за скобки. Самое главное эмпирически определен район скопления останков машины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2016 Титаны! МОЛОДЦЫ! Удачи! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2016 Когда губернатору будут докладывать, пусть не повторяют свою ошибку про 500 выпущенных Ер-2. Найденный самолет один из 71 Ер-2, выпущенных к лету 1941 года и принявших участие в войне. остальные Ер-2 после перерыва выпускались с конца 1943 года и в боевых действиях практически не участвовали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2016 (изменено) Когда губернатору будут докладывать, пусть не повторяют свою ошибку про 500 выпущенных Ер-2.Найденный самолет один из 71 Ер-2, выпущенных к лету 1941 года и принявших участие в войне. остальные Ер-2 после перерыва выпускались с конца 1943 года и в боевых действиях практически не участвовали. Более того, он летал на Берлин. Изменено 22 июня, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах