Опубликовано: 29 января, 2016 На фото 14 44 08 левая передняя часть 105 мотора с болтами крепления его к мотораме, для аналогии фото этого же места с другого мотора 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2016 я чуть туплю, с торца самой крайней "оконечности" редуктора, там где "зеленая тумба"? Да 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2016 спасибо,будем искать! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2016 Алекс21! а на этой части мотора может быть номер и где его искать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2016 что то вроде этого? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2016 посещение музея ничего не дало... вот все что нашлось из цифирек: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Единственный номер, который хоть на что-то похож, так это номер 03257. Да и то не факт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Да уж......такая была надежда зацепиться за номера из музея, но....нашли бы -не нашли номера ,а самолёт поднимать нужно.....обломки этого самолёта, как писал Сергей и фото 70х годов, однозначно говорят, что это один и тот же самолёт...как они смогли доказать, что это самолёт Рогова-Фарносова -загадка. Только лишь ,видимо, близость к месту гибели и всё.....Теперь предстоит нам доказать или опровергнуть это и точно установить фамилии(ю) экипажа и его судьбу....Оттепель работает против нас сейчас....решаем пока вопросы организационно-правового характера....Территория Национального Парка накладывает дополнительные трудности в решении, но надеюсь, что они все будут преодолены ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Лев! Удачи Вам! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Единственный номер, который хоть на что-то похож, так это номер 03257. Да и то не факт. да, скорее всего не то... номер выбит на ребре фланца - это уже "деталь винтовой части" (извиняйте за ненормативную лексику - не знаю как эта деталь называется по "научному") 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 искал вот в этих местах: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 кстати на 1 фото явно семерка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 и вот на этом вроде как ноль? и 3 и дальше подозрительно ровные ямки... или я заглючил уже тереть сильнее не стал - чтоб оставшиеся не стереть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Да, вот это, похоже номер двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 маловато осталось... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 кстати вот нашлась за шторкой такая загогулина! что это за зверь? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Это точно номер мотора. Вот так выглядело. А может стоит еще почистить? Хуже уже не будет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 кстати вот нашлась за шторкой такая загогулина! что это за зверь? Приборная панель. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Это точно номер мотора. Вот так выглядело. А может стоит еще почистить? Хуже уже не будет. там где не видно цифр коррозией изъедено гораздо глубже. знать бы номера моторов самолета Рогова, можно было бы сравнить с тем, что есть... будем надеяться, что мотор в реке не сгрызли рыбы.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Видно хх5-380, точно номер 105го мотора... Даже вижу х35-380 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 под другим углом 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 При боковом освещении снимите, без вспышки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Приборную доску хорошо бы выровнять. Трудно судить, но не похожа на "СБ". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Приборная доска самолёта "Су-12": Мне кажется, что есть что-то похожее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2016 Ребята, а на самом торце вала редуктора ничего нет? Там точно выбивался номер мотора. Сам видел неоднократно. Если приборную доску на последнем снимке повернуть на 90 град. влево, то будет напоминать правую половину приборной доски от Пе-2 с приборами контроля винто-моторной группы. Сам прибор очень знакомый, но не могу вспомнить. На левой половине в основном пилотажные приборы. Прямо перед пилотом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2016 Это точно номер мотора. Вот так выглядело. А может стоит еще почистить? Хуже уже не будет. там где не видно цифр коррозией изъедено гораздо глубже. знать бы номера моторов самолета Рогова, можно было бы сравнить с тем, что есть... будем надеяться, что мотор в реке не сгрызли рыбы.... Я заказал на пятницу несколько дел по будущему 48 ограп, но на материалы 1941 года надежды мало. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2016 Это точно номер мотора. Вот так выглядело. А может стоит еще почистить? Хуже уже не будет. там где не видно цифр коррозией изъедено гораздо глубже. знать бы номера моторов самолета Рогова, можно было бы сравнить с тем, что есть... будем надеяться, что мотор в реке не сгрызли рыбы.... Я заказал на пятницу несколько дел по будущему 48 ограп, но на материалы 1941 года надежды мало. Спасибо, Борис!!! Да пусть прибудет с тобой удача....... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2016 Ребята, а на самом торце вала редуктора ничего нет? Там точно выбивался номер мотора. Сам видел неоднократно. Виталий, и я давно говорю про эту часть вала редуктора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2016 на торце вала пусто. И... это всё же музей, в чужом городе... прямить,пилить,разбирать как то не айс... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2016 К сожалению, в трех делах 40/48 полка ничего не нашел с номерами. По Рогову только упоминание о том. что нбз, следом в списке идет штурман капитан Форносов. есть также копии извещений в военкоматы. В первом случае место потери Юхнов, во втором Медынь. Заказал еще одно дело по 1941 год, больше нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах