Опубликовано: 14 октября, 2015 (изменено) Добрый день коллеги.Представляю на обсуждение материалы еще одного Як-7.поднятого нашим отрядом 02.07.2015г. между деренями Кцынь и Берестна Ульяновского р\на Калужской обл.На место паления вышли по подсказке местных мужиков,По прибытию стало сразу ясно,что там не раз бывали местные "металлисты". Изменено 16 ноября, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 При проведений раскопок удалось поднять много интересных фрагментов,в том числе: 1.фрагменты останков человека, 2.Элементы летного обмундирования. 3.Фрагменты узлов и деталей Советского самолета. 4.Масса боеприпасов от Швак и УБС,с бронебойными,разрывными и зажигательными боеголовками. Элементов от спасательного парашюта на месте не обнаружено,Коленвала и шатунов так же не оказалось на месте. В ходе раскопок было установлено,что борт не горел при падений. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Поднято много навесного оборудования от двигателя и одна лопасть винта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 1395 номер мотора, вот только какая цифра стояла перед нем: 3 ил 4 это вопрос? Нодумаю, что наши специалисты с базами данных проверят оба варианта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 4-1395!!! у нас уже был в прошлом году ,борт 0745,так же из состава 1 ВА. 20ИАП.Но там был Як-1! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Так, а почему Вы решили, что это Як-7, а не например Як-1 или ЛАГГ-3? Моторы у них одинаковые М-105 и вооружение тоже ШВАК и УБ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Пока предположили так!Уж слишком много патронов 12,7 для одного ствола,как было на Як-1?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Точно так же, как и на Як-1 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 4-1395!!! у нас уже был в прошлом году ,борт 0745,так же из состава 1 ВА. 20ИАП.Но там был Як-1! Марат! Не понял? Ты этот имеешь ввиду: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Не понял, про одно ли место говорят Аирборн и Илья, но мотор ПФ-1395 был установлен на ЯК-7 из 146 ИАП 234 ИАД, которая активно работала в Ульяновском р-не летом 42-го. Так это обломки с одной машины? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Раньше только трраншеи по второму кругу перекапывали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 я так понял в прошлом году был Як-1 с мотором ПФ 4-1395 из 20 ИАП (это 43-й год), а в этот раз у той же группы ПФ-1395 уже на Як-7 (из 42-го). Серега уже сказал откуда он. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Не понял, про одно ли место говорят Аирборн и Илья, но мотор ПФ-1395 был установлен на ЯК-7 из 146 ИАП 234 ИАД, которая активно работала в Ульяновском р-не летом 42-го.Так это обломки с одной машины? Сергей! Спасибо! Вот это и интересно, т.к., фото которое я повесил это другой самолет: viewtopic.php?f=27&t=52803 Его как раз Марат со своим отрядом поднимали в прошлом году... и он был из состава 20 ИАП... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Илья то, что ты выставил -это от прошлогоднего Як-1 (предположительно летчика Кабузана) из 20 ИАП!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Марат! Я об этом и пишу! А удивило меня то, что подметил kirche: редко получается, у одно и того же отряда попадаются одинаковые номера с небольшим разночтением 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Еще детали с этого Як-7! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Марат! Я об этом и пишу! А удивило меня то, что подметил kirche: редко получается, у одно и того же отряда попадаются одинаковые номера с небольшим разночтением Да уж, офигеть... Марат, у вас номер есть еще и тут (см фото). Найдите дубль. Значит, вам в 146 ИАП дорога. Кстати, мотор ПФ-1395 стоял на ЯК-7 №23110. Может, у Сергея Кузнецова что по нему есть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 146 ИАП поступил в распоряжение 234 ИАД 13.08.1942 года в составе 17 (или 19) Як-7 с базированием на аэродроме Потрасово. Боевая работа начата 14.08.1942г (сразу трое НБЗ). Этот Як-7 потерян в период после 15.08.1942. Всего за август потеряно 8 летчиков. К 30 августа в полку осталось 6 самолетов Як-7б. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Я не уверен, но по-моему при набивке номеров типа ПФ 1395 между буквами и цифрами небыло лежачей единицы. В данном случае должна быть дополнительно или 3 или 4. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Сергей, при выпуске из запасного полка в июне 1942 года 146-го иап у самолета №23110 был двигатель №1249, а мотор №1395 стоял на самолете №2385. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Сергей, при выпуске из запасного полка в июне 1942 года 146-го иап у самолета №23110 был двигатель №1249, а мотор №1395 стоял на самолете №2385. Борис, значит в списках 1 ВА ошибка. На №2385 по этим спискам стоял мотор ПФ 1288. Там немало опечаток... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2015 Мне тоже плохая копия попалась, надеюсь, я правильно прочел номера. Ждем, что скажет Сергей Кузнецов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 Рад бы что-нибудь сказать, но увы, нечего. Я с документами 3-й заб пока еще не работал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 Парни,а номера на лопасти винта ничего не подскажут нам??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 Марат! Нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2015 Я не уверен, но по-моему при набивке номеров типа ПФ 1395 между буквами и цифрами небыло лежачей единицы. В данном случае должна быть дополнительно или 3 или 4. Поддерживаю, на первом и втором фото чётко видно - 1395 и ПФ. Должна быть ещё одна цифра: либо 3 либо 4. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах