Опубликовано: 9 марта, 2015 Про 562 ИАП нашел, фотографии тех лет есть http://owl-99.livejournal.com/28517.html Интересная ссылка, спасибо. Если окажется, что это действительно самолет 562 ИАП, то его однополчанина - летчика Василия Старостина мы вместе с малоярославецкими поисковиками поднимали несколько лет назад. Но он погиб уже в 45-ом, в катастрофе... Тема на форуме была, если интересно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2015 Кажется, вот кто нашел этот самолет http://r77.fssprus.ru/press-relizy/document22355717/ Лично с ними не знаком. пока не ответили. жду... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2015 Не уверен, что завтра смогу приехать в ЦАМО. Тем более коллеги сообщили, что завтра будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ проблемы с выдачей материала из хранения по авиации. Описи полковые точно не выдадут, а может и дела полковые не выдадут. Причина, увы, уважительная. Если вам выдают дела по 6 иак ПВО, то, если уже не брали, попробуйте посмотреть дела типа опись 1 дело 260. Именно это дело за 1941 год я брал, но нужных самолета и мотора там не встретил, вроде бы. Попробуйте посмотреть соседние дела по 1941 году. Если не найдете, то и в делах по началу 1942 года, там могут отложиться. Дела 281, 284, 285, 295 второй половины 1942 года я тоже смотрел с тем же результатом 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2015 У меня точно не получится завтра приехать. Отправляют в командировку... Эти дела я вроде заказал но еще не смотрел. спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2015 Есть небольшая просьба. Если по ходу просмотра дел АК попадется инцидент о сбитии Як-1 С.А.Микояна летчиком 562-го иап, то очень интересует номер потерянной машины С.А.Микояна. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2015 Посмотрю обязательно, если что скажу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2015 Здравствуйте, Смотрел документы 6 ИАК за 1941г. акты списания материальной части. Ничего про искомый двигатель не нашел. Много подробных актов с номерами двигателей и самолетов, но как я понял, это все самолеты и двигатели которые были найдены и осмотрены. Самолетов которые пропали без вести в этих актах нет. Наверное нужно смотреть за 1942 год акты списания. Кстати, попросили меня больше не заказывать 6 ИАК так как у них не хватает людей все это искать, если есть на микрофильмах документы то принесут. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2015 Попутно, узнал много интересных подробностей. Например двигатели М 105п с номерами № П 115-ХХХ очень часто ставились на ЛАГГ-3. 24 ИАП на самолетах ЛАГГ-3 в 41г был на аэродроме Инютино (Ермолино) Это рядом с местом падения. Мог ли двигатель после ремонта попасть на ЛАГГ-3?- интересно. У них в 24 ИАП тоже много без вести пропавших в 1941г. но к сожалению номеров пока нет. В одной "ветке" на форуме "Olenevod" показывал часть ведомости с моторами за 1941-1942 год может у него есть какие то зацепки по 115-667 ? как бы у него спросить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2015 Есть небольшая просьба. Если по ходу просмотра дел АК попадется инцидент о сбитии Як-1 С.А.Микояна летчиком 562-го иап, то очень интересует номер потерянной машины С.А.Микояна. Смотрел пока дела за 41 год поэтому по Микояну ничего не видел. думаю, нужно посмотреть в делах про авиационные происшествия. С теми самолетами что летчики остались живы или известно место падения самолета должна быть карточка в которой и данные пилота подробные и данные самолета и двигателя. Да еще могут прилагаться объяснительные или даже протоколы допросов участников происшествия. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2015 А кто нибудь может подсказать, есть ли в архиве какие нибудь фонды по ремонтным мастерским или заводам? Если установлено что Як-1 № 0718 с двигателем М 105 П № 115-667 был в ремонте в период, примерно, с 09.07.1941 по 03.10.1941г и был отправлен в 562 ИАП то может быть там удастся уточнить про двигатель? С этим двигателем 0718 был отправлен в 562 ИАП или нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2015 Для 6-го АК самолеты ремонтировали на рембазах НКАП, оставшихся на площадях бывших авиазаводов. По нашей теме Як-1, Як-7 и ЛаГГ-3 ремонтировала рембаза 301-го авиазавода, а рембаза завода № 45 ремонтировала моторы М-105. Если в описях 6-го АК нет документов по ремонту, то нужно смотреть ИМХО опись Управления технической эксплуатации в 35-м фонде. То что дело с моторами обстояло плохо свидетельствует вот такой документ: Постановление ГКО № 1447сс 15 марта 1942 г. О ремонте материальной части истребительной авиации ПВО г.Москвы Для приведения в боевую готовность 159 самолетов истребительной авиации ПВО г.Москвы, из которых 48 самолетов находится на московских заводах НКАП, а 111 самолетов находится в частях ПВО и не летают из-за отсутствия 88 моторов и 23 воздушных винтов, ГКО постановляет: 1. Обязать НКАП (Шахурина) отремонтировать находящиеся на рембазах московских заводах НКАП 48 самолетов, 88 моторов и 23 воздушных винта, принадлежащие истребительной авиации ПВО г.Москвы в сроки, согласно приложению. 2. Разрешить НКАП (Шахурину) из наличия серийного производства отправить необходимые запчасти к самолетам и моторам на рембазы московских авиазаводов, в соответствии со сроками выпуска из ремонта матчасти, указанных в приложении. 3. Обязать НКПС (Л.М.Каганович) выделить необходимое количество вагонов для доставки запасных частей к указанным срокам по заявке НКАП. 4. Обязать командующего истребительной авиацией ПВО г.Москвы генерал-майора авиации Климова, после получения от НКАП моторов и винтов в соответствии с приложением, восстановить 111 самолетов к 20 апреля 1942 года. Председатель Государственного Комитета Обороны И.Сталин 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2015 Есть небольшая просьба. Если по ходу просмотра дел АК попадется инцидент о сбитии Як-1 С.А.Микояна летчиком 562-го иап, то очень интересует номер потерянной машины С.А.Микояна. Смотрел пока дела за 41 год поэтому по Микояну ничего не видел. думаю, нужно посмотреть в делах про авиационные происшествия... Поиск в делах по 41-му году, вряд ли, имеет смысл. Инцидент этот произошёл в 15 ч. 25 мин. 16-го января 1942 года. В результате - самолёт загорелся, и был посажен. После - сгорел. У Микояна: ожоги лица и рук, повреждение правой ноги. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2015 Спасибо за информацию, Документы 6 ИАК мне выдают, я с ними работаю, У 11 ИАП, например, документов за 1941 вообще нет. А то что есть, фактически с 1943 года,- ни о чём. У 12 ИАП который 89 гв ИАП есть исторический формуляр, и история полка, но они видимо написаны в конце войны или даже после нее, ну еще протоколы парт собраний. По самолетам информации в этих полках мало.Озеро Полесское - это оз. Полецкое (сейчас) росположено в 6 км по курсу взлета аэр. Кубинка. И Дорохово и Полецкое это все рядом Добрый день ! Как так ..документы 11 ИАП с 1943 года ? Он же в 1942 году в декабре был расформирован на Сталинградском фронте... Был ещё один 11 ИАП...с 1943 года..но этот сформирован 10.12.41 г. на основе 1-й оаэ и 10-й оаэ Погранвойск НКВД. Полк состоял из трех эскадрилий: две имели на вооружении МиГ-1, а позже МиГ-3 и Пе-2, третья - Ли-2, По-2. 10.02.43 г. передан в состав 6 иак ПВО Москвы и унаследовал номер ранее убывшего под Сталинград 11 иап ПВО. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2015 Здравствуйте, Найден Як-1 с двигателем П115-667, Самолет №0718 с мотором № П115-667 отправлен 08.07.1941г с завода 292 в 11 ИАП аэр. Кубинка. Место падения район дер. Устье (Верея, М.О.). Вероятный период гибели 1941- начало 1942г. Списки погибших пилотов есть по датам. Нужны данные по мотору (когда списан). Останки пилота будут торжественно захоронены 7 мая в авиагарнизоне Кубинка. Помогите установить личность пилота. Добрый день ! Извините за вопрос, а зачем производить захоронение найденного лётчика около Нового городка, если он не имеет не какого отношения к аэророму Кубинка и к Новому городку...во всяком случае пока не выяснено...но и судя по форуму не имеет отношения к Кубинке... Командованию в/ч 62632-и (ЦПАТ Кубинка) вообще всё это до лампочки...даже музея нет ...не то что память о героях ВОВ... Нет...конечно память лётчикам ВОВ..это конечно хорошо..но... Сколько лётчиков которые служили и жили в Новом городке погибли в воздушных боях, совершали воздушные тараны...не одному не поставлен памятник... Даже новый монумент около городка..и тот не понятно кому...чью фотографию сделали...могли бы сделать фото героя который совершил воздушный таран.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2015 Уважаемый Т-10sk Вы пишите... Этот 11 ИАП к нашей части не имеет никакого отношения.... Как же так,11 ИАП с 1938 г. по 1941 базировался на аэродроме "Кубинка", Новый городок и строился для л/с 11 ИАП и 24 ИАП (который так же базировался на аэродроме "Кубинка"), наоборот в в/ч 62632-И (ЦПАТ) должен быть музей истории аэродрома...полков, которые героически, ценой своей жизни отражали налёты фашистов на Москву. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2015 История 237-го Центра показа авиационной техники им. И.Н. Кожедуба восходит к 1938 г., когда на аэродроме Горелово Ленинградской области на базе 70-й и 58-й истребительных и 33-й отдельной разведывательной эскадрилий был сформирован 19-й истребительный авиационный полк. Уже в 1939 г. летчики полка выполнили важное задание Правительства - провели войсковые испытаний истребителя И-16 с двигателями М-63. Осенью того же года полк принимал участие в освободительном походе на Западную Украину. Зимой 1939-1940 г.г. летчики полка отличились в воздушных боях над Карельским перешейком. За период боевых действий было выполнено 3412 боевых вылетов, налет составил 4090 ч. Летчики вывели из строя 74 паровоза, подожгли 5 эшелонов, уничтожили на земле 2 и в воздушных боях 3 самолета противника. Полк не понес потерь ни в людях, ни в самолетах. В апреле 19-й ИАП был награжден орденом Красного Знамени. Первые боевые вылеты в Великой Отечественной войне летчики полка выполнили 22 июня 1941 г. В 1941-1944 г.г. 19-й ИАП воевал в составе ПВО Ленинграда, действовал на Волховском, Воронежском, Юго-Западном, 1-м Украинском и 1-м Белорусском фронтах, в системе ПВО Ленинграда, в составе 15-й, 2-й и 16-й воздушных армий. С сентября 1943 г. полк находился в прямом подчинении Командующего ВВС КА. К боевом работе в новом качестве полк приступил с января 1944 г. Летчики выполняли боевые вылеты, главным образом, на свободную охоту. В оперативном отношении полк подчинялся сначала Командующему 16-й воздушной армией, затем (с января 1945 г.) командиру 3-го истребительного авиационного корпуса генерал-лейтенанту Е. Я. Савицкому, за боевой работой полка следил Командующий ВВС Главный маршал авиации А.А. Новиков. За доблесть и мужество, проявленные личным составом при освобождении г. Проскуров (г. Хмельницкий), приказом Верховного Главнокомандующего от 03.04.1944 19-му ИАП присвоено почетное наименование «Проскуровский». Приказом НКО № 0270 от 19.08.1944 г. за проведенную боевую работу с 22.06.1941 г. по 6.06.1944 г. (выполнено 5574 боевых вылета, в воздушных боях сбито 172 самолета противника, 48 самолетов противника уничтожено на земле) полк преобразован в 176-й гвардейский. За отличное выполнение заданий командования за период с 20.01.1944 г. по 6.06.1944 г. 09.08.1944 г. в составе 1-го Украинского фронта полк награжден орденом Александра Невского За отличное выполнение заданий командования за период с 6.06.1944 г. по 9.05.1945 г. (2961 боевой самолето-вылет, 226 сбитых в воздушных боях самолета противника и 18 уничтоженных на земле самолетов противника) 1 июня 1945 г. полк награжден орденом Кутузова 3-й степени. 176-й ГИАП стал одним из немногих полков ВВС КА, который получил поистине всемирную известность - единственный советский полк воздушных охотников. Войну летчики полка закончили в поверженном Берлине. В Великую Отечественную войну летчики 176-го гвардейского Проскуровского орденов Красного Знамени, Александра Невского и Кутузова истребительного авиационного полка совершили 8535 боевых вылетов, провели 711 воздушных боев и сбили 398 самолетов противника, еще 56 самолетов противника было уничтожено на земле, штурмовыми действиями летчиков полка уничтожено 3 танка, 256 автомашин, 213 повозок, 7 автоцистерн, 7 зенитных батарей, выведено из строя 36 паровозов, сожжен 1 железнодорожный эшелон. Десять пилотов одержали в воздушных боях более 15 побед каждый. Боевые потери составили 48 летчиков и 104 самолета, небоевые 5 летчиков и 15 самолетов. Один из лучших в ВВС истребительных авиаполков недолго оставался в Германии - уже в 1946 г. 176-й ГИАП с германского аэродрома Шеневальде был перебазирован на аэродром Теплый Стан, практически - в Москву. В Теплом Стане на базе полка проходили войсковые испытания истребители Ла-9 и Ла-11, одним из первых в ВВС полк получил реактивные истребители МиГ-15. Весной 1951 г. полк был отправлен на Корейский полуостров. После возвращения из Кореи 176-й ГИАП был передан из ВВС в систему ПВО (приказ от 16.02.1952 г.). Полк базировался на аэродроме Орешково, Калужской области. На основании директивы МО от 15.03.1960 г. прославленный полк был расформирован... Когда 176-й полк в составе «кожедубовской» 324-й истребительной авиационной дивизии убыл в Корею, а его приемником стал 234-й истребительный авиационный полк. Формирование 234-го ИАП на аэродроме Теплый Стан началось согласно Директиве Военного министра Союза ССР ОРГ/5/396479 от 15.11.1950. Преемственность 234-го ИАП по отношению к легендарному 176-му ГИАП подчеркивает тот факт, что первым командиром 234-го ИАП стал гвардии полковник Николай Николаевич Шульженко. Ранее гвардии полковник Шульженко командовал 176-м ГИАП. Боевое знамя 234-й ИАП было вручено в торжественной обстановке 29.04.1951. Близость огромного города осложняла проведение полетов, особенно - проведение полетов в сложных метеоусловиях. Поэтому в 1952 г. полк перевели в подмосковную Кубинку (Директива Военного министра Союза ССР № 47648 от 07.04.1952). В 1966 г. преемственность 234-м полком традиций 176-го гвардейского Проскуровского полка была узаконена официально. В целях улучшения военно-патриотической и воспитательной работы с личным составом полка и сохранения боевых традиций особо отличившихся в боях за Родину авиачастей директивой Генерального штаба № ОРГ/9/.110964 от 11.05.1966 234-му полку переданы по преемственности ордена и почетные наименования 176-го ГИАП. Полк отныне именуется «234-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского истребительный авиационный полк». Гвардейское знамя вручено 18.08.1966. В 1967 г. был узаконен особый статус полка - демонстрация авиационной техники и высшего пилотажа, в связи с чем всему командному составу полка на одну ступень повысили штатную категорию. Приказом Министра обороны № 0254 от 17.10.1968 в ознаменование 50-летия ВЛКСМ полку присвоено имя Ленинского Комсомола. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2015 По сути даже к 19 и 176 полку ЦПАТ имеет очень отдаленное отношение. Да, мы летаем на аэродроме Кубинка, Аэродром очень старый. И до 11 ИАП сдесь что то было, еще в начале 30-Х годов. 11 ИАП в ноябре 1941г был перебазирован на Центральный аэродром в Москву, потом был в Сталинграде. Наверняка, в период с 1941 по 1952 год аэродром не пустовал, и кто то тут летал... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Итак, был сегодня в архиве, результатов нет. Похоже ситуация заходит в тупик. Этот Як № 0718 какой то "заколдованный" В нескольких местах есть про него упоминание но нигде нет номера двигателя. Дела 6 ИАК пока больше не выдают, сказали умерла хранитель, когда будет новый человек неизвестно. Хотел посмотреть 42 год... Фонд 35 сказали тоже не выдают. 562 ИАП заказал материалы по АП - ну если и там ничего.... В итоге имеется: Найдены обломки двигателя с номером П-115-667 Як-1 №0718 с мотором П115-667 передан 08.7.1941г с завода 292 в 11 ИАП. Однако во время перелёта сел на вынужденную посадку и был отправлен в ремонт. Як-1 №0718 с мотором ХХХ-ХХХ поступил в 562 ИАП 6 ИАК из ремонта 03.10. 1941г и 23.10.1941г сержант И.И. Мичковский погиб на самолете Як-1 №0718 с двигателем ХХХ-ХХХ в "районе Дорохово" Предполагается, что полет выполнялся с аэродрома Ватулино (там базировался 562 ИАП), тогда место падения самолета находится сильно в стороне и не подходит под обстоятельства. Однако, мне попались документы по поломкам за начало октября где упоминается что самолет 562 ИАП взлетел с Инютино...(Ермолино). Изучая разные донесения по катастрофам, там где было известно место падения, встречается подробное описание местности, а в тех случаях когда самолет пропал безвести, скорее всего, указывали - в район какого населенного пункта улетел самолет для выполнения боевого задания. Если предположить что летали с Ермолино, то место падения находится примерно на пути от Дорохово. Хотя, возможен и вариант что над Дорохово завязался бой, и преследуя противника полетел в сторону Вереи и там был сбит. Очень нужны данные по П 115-667 !!! В одной из веток форума я видел кусок ведомости по моторам 6 ИАК у "olenevod" кажется, но он давно на форуме не появляется... Может у кого есть данные по моторам 6 ИАК за начало 1942 года? Помогите если есть возможность. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Мужики, извините, что не обратив внимание в начале... конечно не радостная весть, но... для Вашей работы пригодится: ЦАМО: фонд 35 оп.11307 д.136 562 иап самолет Як-1 № 0718 с мотором М-105п № 45-20 23.10.41г. сбит 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Кстати, мы этот номер мотора пытались высмотреть в новостях аж 8 месяцев назад: viewtopic.php?f=27&t=52976 Видимо, вероятность 90% на ЛаГГ-3 не подтвердилась... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Большое спасибо! 7.62, долго искал видео, все таки оно было... Вот, придумал как вытащить номера из видео. Двигатель действительно П 115-667. вот второй номер что обозначает? У меня не хватает злости! И на этих поисковиков и на Архив, который выдал им справку про Як-1 № 0718 Тогда, если это ЛАГГ-3 то скорее всего 24 ИАП аэр. Ермолино (Инютино)? он совсем близко от места падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Мужики, извините, что не обратив внимание в начале... конечно не радостная весть, но... для Вашей работы пригодится:ЦАМО: фонд 35 оп.11307 д.136 562 иап самолет Як-1 № 0718 с мотором М-105п № 45-20 23.10.41г. сбит Огромное спасибо! история принимает новый поворот! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Мужики, извините, что не обратив внимание в начале... конечно не радостная весть, но... для Вашей работы пригодится:ЦАМО: фонд 35 оп.11307 д.136 562 иап самолет Як-1 № 0718 с мотором М-105п № 45-20 23.10.41г. сбит Илья, какой-то странный номер мотора для октября 1941 года... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Борис! Какой был в документе указан, тот и есть 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Совсем не странный для октября 41г вот например попадались на списание или ремонт : 11 ИАП - П45-164, П45-75, (29.06.1941) ; П45-90, П45-85, П45-165, (22.07.1941); П45-195 (24.07.1941) 121 ИАП - П45-106 (5.8.1941), П45-100 (08.9.1941) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Самолет то из ремонта, вот и поставили ремонтный двигатель... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2015 Совсем не странный для октября 41гвот например попадались на списание или ремонт : 11 ИАП - П45-164, П45-75, (29.06.1941) ; П45-90, П45-85, П45-165, (22.07.1941); П45-195 (24.07.1941) 121 ИАП - П45-106 (5.8.1941), П45-100 (08.9.1941) Да, я их все у себя нашел тоже. Вероятно, это сокращенное обозначение мотора 045-20 выпуска 1940 года, 4 квартал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2015 Мужики, извините, что не обратив внимание в начале... конечно не радостная весть, но... для Вашей работы пригодится:ЦАМО: фонд 35 оп.11307 д.136 562 иап самолет Як-1 № 0718 с мотором М-105п № 45-20 23.10.41г. сбит Огромное спасибо! история принимает новый поворот! Добрый день, извините, но где тут «новый поворот»? Данная нестыковка сводных документов с полковыми уже разобрана на первой странице данной темы. П45-20 принадлежал другому самолету. Данный репортаж – «кладезь ошибок»! То, что это «90% Лагг-3» нет ни единого доказательства. Пожалуйста, запросите у поднимавшего поискового отряда фотографии останков самолета (коих на видео предостаточно) и не будем гадать. С уважением, Кирилл 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2015 Добрый день, извините, но где тут «новый поворот»? Данная нестыковка сводных документов с полковыми уже разобрана на первой странице данной темы. П45-20 принадлежал другому самолету. Ну, к третьей странице пришло вдруг осознание первой - ничего страшного. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2015 Добрый день, извините, но где тут «новый поворот»? Данная нестыковка сводных документов с полковыми уже разобрана на первой странице данной темы. П45-20 принадлежал другому самолету. Ну, к третьей странице пришло вдруг осознание первой - ничего страшного. Не надо сарказма! Были сомнения и противоречивые данные у разных людей. Речь идет не о "спортивном интересе" а о личности пилота. Поэтому, если можете помочь, помогите, а подколы оставьте при себе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах