messer

" Экипаж Пе-2 Игошина, Силезия 1945"

32 posts in this topic

Добрый вечер всем.

Вчера обследовали с двумя товарищами место падения самолёта ПЕ 2.

Мы нашли этот фрагмент пронумерованы 257-151.

Вполне возможно, что это серийный номер двигателя ?

Большое спасибо

Радован

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По железу пусть спецы выскажутся, есть ли номера мотора в таком месте.

По 257-151 предположу, что это не номер мотора. Такого не могло быть. Разве что 257-51.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не похоже на номер мотора..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обратную связь . Я, конечно, ожидал, что это ..

Но на фрагменте мотора? есть еще один номер - 1993.

Я подумал, если это последние четыре цифры Се.Но. мотора (как у АМ-38)напр.33-1993

Я думаю, что это может быть экипажи Пе-2:

3.2.1945 мл. лейт. Игошин 219 БАД ,38 БАП Пе-2 Но. 14/343

сбит ИА в р. Лослау

3.2.1945 мл. лейт. Полежаев 219 БАД ,38 БАП Пе-2 Но. 11/241

сбит ИА в р. Лослау

2.2.1945 мл. лейт. Иванов 1 ГБАД 80ГБАП Пе-2 Но. ?

сбит ИА в р. Ратибор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.2.1945 мл. лейт. Иванов 1 ГБАД 80ГБАП Пе-2 Но. ?

сбит ИА в р. Ратибор

У этого самолета был № 7/280. Атакован над целью Ратибор, горящий самолет шел в сторону своей территории. Потом экипаж выпрыгнул с парашютами на территории противника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, большое спасибо за разъяснение.

Известны № двигателей етих самолетов?

Двигатели были, к сожалению , вырытые в 1979 году. Их судьба не известна.

До сих пор мы нашли только эти остатки. Может быть , нам повезет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис, большое спасибо за разъяснение.

Известны № двигателей етих самолетов?

...

По 38 бап точно есть.

11/241 с моторами 252-32 и 434-41

14/343 с моторами 402-42 и 278-42

исправил опечатку, не 276, а 278

Edited by
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, большое спасибо за № двигателей .

Сегодня мы нашли часть двигателя, но № 278-42!

Возможная ошибка в перечислении двигателя Пе-2 № 14/343 мл. лейт. Игошина?

Невозможно определить с какими двигателями был Пе-2 № 14/343 изготовлен ?

Большое спасибо

Радован

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
messer писал:
Борис, большое спасибо за № двигателей .

Сегодня мы нашли часть двигателя, но № 278-42!

Возможная ошибка в перечислении двигателя Пе-2 № 14/343 мл. лейт. Игошина?

Невозможно определить с какими двигателями был Пе-2 № 14/343 изготовлен ?

Большое спасибо

Радован

Радован, поздравляю с находкой! Я просто ошибся. 278-42, а не 276-42!!!!!!

мл. л-т Игошин Иван Иванович, выпрыгнул с парашютом, попал в плен, вернулся.

мл. л-т Желтов Владимир Александрович, выпрыгнул с парашютом?

мл с-т Зайцев Алексей Николаевич, выпрыгнул с парашютом?

Игошин1.jpg

Edited by linnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Игошину нашел документы после плена. Жаль, не часто такие попадаются.

Игошин2.jpg

игошин3.jpg

игошин5.jpg

игошин6.jpg

Edited by linnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ноябре 1945 года Игошин был в составе своего полка, вернувшись после госпроверки.

Судьба штурмана и стрелка неизвестна. В одном из документов Игошин говорил, что штурман был еще в кабине, когда его вырвало потоком воздуха, во втором, спускаюсь на парашюте, он за рекой над лесом наблюдал на той же высоте еще одного парашютиста. Стрелок?

Радован,

Пока не смог найти привязку номера самолета к экипажу. Откуда она у тебя была, напомни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, это хорошая новость! :?:?

Эти документы я знал в течение долгого времени , так что я предположил, что это машина Игошина.Но безопасность не хватало , спасибо большое за вашу помощь.

Весь экипаж пришлось прыгать (по даннных ОБД).

Очевидцы сообщают, что некоторые пилоты должны были быть расстреляны Фолкштурмом в стену церкви с. Шилгержовице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ноябре 1945 года Игошин был в составе своего полка, вернувшись после госпроверки.

Судьба штурмана и стрелка неизвестна. В одном из документов Игошин говорил, что штурман был еще в кабине, когда его вырвало потоком воздуха, во втором, спускаюсь на парашюте, он за рекой над лесом наблюдал на той же высоте еще одного парашютиста. Стрелок?

Радован,

Пока не смог найти привязку номера самолета к экипажу. Откуда она у тебя была, напомни.

Я нашел его в одном из документов , определенных , что Ты послал Меня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радован, теперь можно тему переименовать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , невероятная удача с такими документами ,спасибо , увидел запись про Хиля Владимира Антоновича которого сбили в районе Либаву 15 декабря 1944 года и поместили в лагерь Садау в г. Карлсбад , вот бы ещё узнать где сбили ПЕ-2 из 119 БАП в этот же день .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие находки…

Просьба переименовать тему в " Экипаж Пе-2 Игошина, Силезия 1945"

С уважением Радован

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радован, Борис - отличный результат!!!

Еще один экипаж 38 БАП найден!

Поищу фото экипажа Игошина в ветеранском альбоме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радован!

Весь этот экипаж есть на групповом фото. но как их опознать???

Может быть Борис сможет взять их УПК и увидеть фото там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото это хорошо вот бы ещё знать как список фамилий составляли , если снизу то врач АП в шенели сидит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Командир полка Забубони Николай Васильевич 1945 год , на заднем плане видны ПЕ-2 и частично покраску самолётов

5853d3fd4bcdf_.jpg.5eb07c66214117fb7d7d8e472309d9a2.jpg

Edited by
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фото это хорошо вот бы ещё знать как список фамилий составляли , если снизу то врач АП в шенели сидит

Так по списку врач 12, а на снимке 10-й. Седьмой справа, как тогда говорили нерусской национальности. Фамилии все чисто славянские. Может, он якут, у них у всех простые русские фамилии. Под номером 7 - Андреев, тогда в шинели - доктор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, первый-то ряд просто - там сходу троих я узнаю

1 - ГСС Кожемякин

2 - Боярский

3 - Андреев (из экипажа В.С.Тюрина). Он не якут, ненец, по-моему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот теперь мы уже можим вычислить нужный экипаж и с доктором всё сходится он точно в шинели сидит .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была встреча со ветераном 38 БАП Александром Павловичем Бутенко.

Он помнит Игошина по службе и опознал его на групповом фото!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, Желтова и Зайцева ветеран не смог вспомнить.

Говорит: "лица все знакомые, а по фамилиям - не помню"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с тем что фотографии в данной теме были варварски уничтожены , огромная просьба к авторам сообщений обновить ранее выставленные фотографии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашлась вот такая схема , как был сбит экипаж Игошина и Полежаева

Схема Игошина.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.