Опубликовано: 28 февраля, 2014 Сергей, увы!По 38 бап есть данные по самолетам и моторам за вторую половину 1942 года. самолета 18-83, моторов 13-487 и 21-151 нет. Позже я на всякий случай проверю, все ли потери имеют данные по номерам. Но похоже, что не в этом полку. Близкие попадаются, но не тройками. Что интересно, в 6 ВА в одном из иап (номер полка затушеван) был Як-1 № 1653 с мотором М-105п № 21-151, в полку на 20.03.42г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2014 Сергей, увы!По 38 бап есть данные по самолетам и моторам за вторую половину 1942 года. самолета 18-83, моторов 13-487 и 21-151 нет. Позже я на всякий случай проверю, все ли потери имеют данные по номерам. Но похоже, что не в этом полку. Близкие попадаются, но не тройками. Что интересно, в 6 ВА в одном из иап (номер полка затушеван) был Як-1 № 1653 с мотором М-105п № 21-151, в полку на 20.03.42г. Илья, это любопытно, но на ЯКе же ПА/ПФ стоял, а тут - РА. Верно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2014 Сергей! Скорее всего у вас действительно другой мотор: р, ра, пф 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2014 Сергей, увы!По 38 бап есть данные по самолетам и моторам за вторую половину 1942 года. самолета 18-83, моторов 13-487 и 21-151 нет. Позже я на всякий случай проверю, все ли потери имеют данные по номерам. Но похоже, что не в этом полку. Близкие попадаются, но не тройками. Что интересно, в 6 ВА в одном из иап (номер полка затушеван) был Як-1 № 1653 с мотором М-105п № 21-151, в полку на 20.03.42г. Илья, это любопытно, но на ЯКе же ПА/ПФ стоял, а тут - РА. Верно? А вал редуктора с фестерней достали? Р и РА отличаются от П,ПА,ПФ, внешни.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2014 Немногочисленные фрагментированные костные останки были переданы на антропологическую экспертизу. По предварительным результатам - останки принадлежат двум индивидам. Возраст одного - 22-24 года. Возраст второго - 25-30 лет. Результаты предварительные, но они уже совпадают с рассказом очевидцев о том, что один из экипажа выпрыгнул, а двое погибли (данные Авиатора и Михаила Романова)... Таким образом вариантов уже становится чуть меньше... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2014 Добрый вечер. Извините, что вклиниваюсь в обсуждение. Но в район Погорелого Городища мог оказаться экипаж 11 орап. Летом 42 базировались на а/э Колпачки примерно в 15 км к востоку от г. Торопец. Вроде бы далеко от места находки, но по ОБД в полку есть потеря экипажа 14.08.42: Иваныкин Василий Сидорович - летчик Чернобаи Вадим Васильевич - штурман Мошкин Иван Тимофеевич - стрелок-радист 14.08.42 не возвратились с боевого задания по разведке войск противника из района Ржев-Зубцов. Зубцов не так далеко от Погорелого Городища. Вооружение - Пе-2 в варианте разведчика. С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2014 Дополнение. Мошкин Иван Тимофеевич - попал в плен, освобожден - данные ОБД С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2014 Добрый вечер.Извините, что вклиниваюсь в обсуждение. Но в район Погорелого Городища мог оказаться экипаж 11 орап. Летом 42 базировались на а/э Колпачки примерно в 15 км к востоку от г. Торопец. Вроде бы далеко от места находки, но по ОБД в полку есть потеря экипажа 14.08.42: Иваныкин Василий Сидорович - летчик Чернобаи Вадим Васильевич - штурман Мошкин Иван Тимофеевич - стрелок-радист 14.08.42 не возвратились с боевого задания по разведке войск противника из района Ржев-Зубцов. Зубцов не так далеко от Погорелого Городища. Вооружение - Пе-2 в варианте разведчика. С уважением, Константин. Константин, спасибо за уточнение. Конечно, П.Городище - недалеко от места их задания, и они могли на восток уходить от истребителей. Надо посмотреть немецкие заявки на 14 августа... Но этот экипаж тоже надо рассматривать среди прочих вариантов. будем думать... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2014 Дополнение.Мошкин Иван Тимофеевич - попал в плен, освобожден - данные ОБД С уважением, Константин. Константин, всякое может быть, но на 14.08 место находки - советская территория. Так что вряд ли кто к немцам попал... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2014 14.08.1942 4./JG 54 Hptm. Heinrich Jung Pe-2 (26) 14.25 PlQu. 47181 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2014 Добрый день. Точное место находки раскрыто не было. А по современной карте где место падения из немецкой заявки. С уважением, Константин 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2014 Добрый день. Точное место находки раскрыто не было. А по современной карте где место падения из немецкой заявки. С уважением, Константин Ребята, привет! Это Тверская область, между Селижарово и Торжком. Южнее Кувшиново. Деревня Лыткино (южнее этой деревни). Примерные координаты: 56*49'00" N и 34*12'00" E 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2014 Спасибо. Но эта территория в августе 42 также была нашей. У Мошкина в карточке написано: место пленения Ржев, 18.08.42., т.е. с момента сбития до пленения прошло 3-4 дня. Т.е. большая вероятность, что Пешку из 11 орап сбили ЗА. А немецкая заявка - это совсем другая Пешка. На полетной карте, представленной в теме, белорусские населенные пункты (Бешенковичи, Быхов ....), Пе-2 бомбардировщики могли действовать в том районе или поблизости? С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2014 В общем регионе, указываемом Тitanik, эти-Немецкие требования победы о 25.08.1942. 25.08.1942 Stab/JG 51 Hptm. Joachim Muencheberg Pe-2 (93) 17.11 PlQu. 47381/ n. Rshew 5./JG 54 Fw. Xaver Mueller Pe-2 (11) 15.48 PlQu. 37633 5./JG 54 Uffz. Walter Heck Pe-2 (15) 12.30 Nordoestlich Rshew 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2014 Добрый день, Пешка №18-83 поднята все же в районе Погорелое Городище (южнее) Заявки стоит смотреть по следующим трапецам: 4786х, 4788х, 4789х, 4622х, 4623х, 4625х, 4626х, 5774х, 5777х, 5611х, 5614х... Вроде привязываются к потерям 38 БАП (но номера самолетов-моторов не сошлись): 07.08.42 Hptm. Heinrich Jung 4./JG 54 Pe-2 ! 47 860: at 400 m. 11.04 07.08.42 Fw. Heinrich Wefers 4./JG 54 Pe-2 ! 47 860: at 500 m. 11.05 Возможно это одна из этих: 05.08.42 Ltn. Herbert Puschmann 4./JG 51 Pe-2 ! 47 882: at 1.500 m. 04.43 05.08.42 Uffz. Elias Kühlein 4./JG 51 Pe-2 ! 46 212: at 1.500 m. 04.48 05.08.42 Ltn. Herbert Puschmann 4./JG 51 Pe-2 ! 46 241: at 1.500 m. 08.08.42 Uffz. Brand 10./JG 51 Pe-2 ! 47 873: at 1.000 m. 16.32 (врядли) 09.08.42 Ltn. Ernst Weismann 12./JG 51 Pe-2 ! 56 133 at 4.500 m. 11.53 (врядли) 09.08.42 Ofw. Max Stotz 4./JG 54 Pe-2 ! 47 86 at 600 m. 10.15 (неточность в трапецах ?) 09.08.42 Ofw. Max Stotz 4./JG 54 Pe-2 ! 47 34 at 500 m. 10.17 (неточность в трапецах !) - 50 км за 2 минуты?? 10.08.42 Ltn. Ernst Weismann 12./JG 51 Pe-2 ! 47 852: at 3.000 m. 12.25 (врядли) 11.08.42 Ltn. Hans Beißwenger 6./JG 54 Pe-2 ! S.E. Tsossedowo: at 1.200 m. 09.36 (???) 11.08.42 Ltn. Hans Beißwenger 6./JG 54 Pe-2 ! östw. Tsossedowo: at 1.200 m. 09.37 (???) 02.09.42 Ofw. Franz Woidich 3./JG 52 Pe-2 ! 46 214: at 1.500 m. 05.36 (если тянул) 04.09.42 Uffz. Wilhelm Freuwörth 3./JG 52 Pe-2 ! 46 213: at 2.200 m. 17.30 (если тянул) Может кто и от Зубцова тянул в начале сентября... С уважением, Кирилл 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2014 На полетной карте, представленной в теме, белорусские населенные пункты (Бешенковичи, Быхов ....), Пе-2 бомбардировщики могли действовать в том районе или поблизости? С уважением, Константин. Константин, это обзорные карты. У этого экипажа есть обрывки карт от Белоруссии до Питера. Но вряд ли они работали те районы из сектора западного фронта, верно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2014 еще один обрывок - с обозначением аэродрома в Коломне 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2014 7,62, добрый день. Я ни на чем не настаиваю. Но месяца 2-3 назад была тема по СБ под Ржевом летом 41 года (автор Навигатор). Там также нашли полетные карты в т.ч. Ленобласть. И, насколько я помню, оказался из дальних разведчиков. С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Друзья Появились важные дополнения. В выходные среди дюраля был найден второй обломок штурманской линейки При детальном осмотре на ней выявились процарапанные буквы Г И Предположу что это инициалы Пока что по ОБД ни среди 204 или 285 БАД найти соответствие не удалось Внимание вопрос: линейка такая полагалась только штурману или у пилота тоже должна быть? Фото выставлю чуть позже 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля, 2014 Как говорил ранее, в отвалах предшественников был разорванный кошелек. На нем - то ли герб СССР, то ли инициалы. Может так на имя летчика выйдем? Прошу высказаться - кто что видит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля, 2014 Мое видение штампа 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля, 2014 С левой стороны проглядывает ветвь какого-то растения с листьями и цветами. В центре и чуть правее также видны листья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 С левой стороны проглядывает ветвь какого-то растения с листьями и цветами. В центре и чуть правее также видны листья. именно так! Поэтому сперва и подумали, что это колосья герба СССР... А присматриваешься к фото - и кроме листьев еще толстые линии... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 В центре, вроде, латинская буква V (или Y). А правее этой буквы то ли уступы скалистых гор, то ли что ещё. Букву V пересекает хвост какой-то птицы, вроде павлина. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 В центре, вроде, латинская буква V (или Y). А правее этой буквы то ли уступы скалистых гор, то ли что ещё. Букву V пересекает хвост какой-то птицы, вроде павлина. Какой-такой павлин-мавлин, слЮщай! Мне видятся вензеля В и Д... Но это скорее видится, чем есть... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 Сложно всё, надо всем смотреть. Может быть что и увидим. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2014 Выкладываю фото штурманской линейки с инициалами Г.И. Может кто-то сможет по ОБД вычислить экипаж? У нас не получилось. Напомню, почти наверняка это 1 ВА - 204 или 285 БАД. Возможно, 10 ОРАП. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2014 Сергей, уточни предполагаемые даты потери. У меня есть выписки по 10 ОРАП с начала августа 1942 года по 1 декабря, указанных номеров самолета и моторов нет ни в списках наличия, ни в потерях. В отдельных инспекторских свидетельствах на списание с мая 1942 года тоже нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля, 2014 Сергей, уточни предполагаемые даты потери. У меня есть выписки по 10 ОРАП с начала августа 1942 года по 1 декабря, указанных номеров самолета и моторов нет ни в списках наличия, ни в потерях. В отдельных инспекторских свидетельствах на списание с мая 1942 года тоже нет. Борис, предполагаемые даты - это от августа до декабря 42-го... Вероятнее - август, сентябрь и декабрь - Ржевско-Сычевские события... Уточнить дату не получается... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2014 Выкладываю фото штурманской линейки с инициалами Г.И.Может кто-то сможет по ОБД вычислить экипаж? У нас не получилось. Напомню, почти наверняка это 1 ВА - 204 или 285 БАД. Возможно, 10 ОРАП. Возник вариант по инициалам: 2.08.1942 - майор Глухов Иван Агеевич - комэск, 285 БАД, сбит ИА, пропал без вести 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах