Опубликовано: 29 апреля, 2013 Приветствую, всех! Подскажите, что за лючки? От какого самолета? И лючки ли это. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2013 Круглая, ну очень напоминает крышку от бочки с соляркой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2013 Круглая, ну очень напоминает крышку от бочки с соляркой. похожа но не то,а так я что-то не припомню таких деталик,а что по сопутке было? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 Миша, все как положено на месте падения самолета. Мелкие части обшивки, покрашены в зеленый, голубой и черный цвет. Все крупное украдено до нас. Деревня в 100 метрах. А по самолету путаница, одни говорят "маленький стоял на колесах", другие "очень большой, крылья валялись рядом". И якобы останки 3 летчиков всю войну провалялись у самолета и были похоронены только в 1944. Естественно безымянными. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 Ребята, привет! С наступающим праздником! Вам, конечно, значительно сложнее. Когда ничего нет и не знаешь за что цепляться. Старики, как обычно, все повымерли. Примерная дата падения самолёта известна? Может в соседних деревнях кто-то что-нибудь слышал? Если можно, в личку координаты падения сбросьте. Попробую по немецким победам посмотреть. Может что и выскочит. Три лётчика. Это как минимум Пе-2. То есть бомбардировщик. Больше похоже на то, что самолёт действительно огромный! Ладно, будем поглядеть. Как вариант, могло быть два самолёта: большой и маленький. Кто какой запомнил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 Точная дата падения неизвестна. Предполагаю, что 1941 г. Место падения 10 км северо-восточней г. Дно Псковской области. Еще в 5 км южнее немецкий аэродром Гривочки, его бомбили до освобождения района. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 1941 год - это плохо. Немцы указывают координаты где-то с конца июня 1942 года. А почему думаете, что 1941 год? Если Гривочки бомбили до освобождения, а освобождали наверное в 1944 году, то может и 1942г. и в 1943годах. На днях прочерчу сетку и посмотрим кого сбили в этом районе в 1942-1943г.г. Будем надеяться что-нибудь найти. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 24.07.1941 г был налет на Дно, 55 сбап потерял 5 машин, очевицы говорят про начало войны. Отсюда и 41. Предположение. А освободили правильно в 1944. А летали на Гривочки и Дно почти все типы бомберов СБ-2, Пе-2, ДБ-3/Ил-4 и даже Пе-8. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 А какие 5 машин не известно? Хорошо бы в архиве глянуть, но когда туда выберусь не знаю! Пе-2 имели раскраску, Ил-4 тоже, а вот СБ и ДБ-3 похоже были без окраски. Но скорее всего самолёт Пе-2. Мне почему то так видится. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 У меня только список из 14 машин потерянных 55 сбап в 1941г. Номера самолетов и моторов. Один мы в этом году нашли. Но нет привязки номер самолета-экипаж. Архив конечно хорошо, но у меня только на следующий год получится. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 А известные 14 машин какие? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 А известные 14 машин какие? СБ-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 40 дбад 200 дбап 17.07.41 в район Пскова летали пятью машинами (ДБ-3). Все не вернулись, три сбиты ЗА, двое ПБВ. На них в Мемориале есть фамилии и что важно - номера самолетов. Но поиск не прост, вот по этой инструкции http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=40551&sid=6bf4625f2bfe3735b7d0fcc3ef7cf52a#p454159 Можно искать по "Азаров 17.07.1941" погибший стрелок первого экипажа, остальные записаны как выжившие, в отличие от других машин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 Авиатор, если не сложно, выложи, пожалуйста, номера самолётов (14 шт.). По моим прикидкам получается всё таки Пе-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2013 Победы Люфтваффе на восточном фронте: 24.07.1941 г. Восточный фронт Зв Name Имя No Часть Тип Место Время Фронт AllWRO Прим Ист Hptm Dobislav Max Добислав Макс Stab III./JG27 TBC-3 O [1] Fw Lindner Anton Линднер Антон 2./JG51 Vultee-11 12:03 O [1] Olt Krafft Heinz Краффт Хайнц 3./JG51 Seversky 11:30 O [1] Olt Geyer Horst Гайер Хорст Stab II./JG51 Vultee-11 14:13 O [1] Olt Hackbarth Georg Хаккбарт Георг Stab II./JG51 Vultee-11 14:15 O [1] Olt Hohagen Erich Хохаген Эрих 4./JG51 Vultee-11 11:17 O [1] Lt Seelmann Georg Зеелман Георг 11./JG51 I-16 08:11 O [1] Lt Bär Heinz Бэр Хайнц 12./JG51 I-18 06:20 O [1] Uffz Beerenbrock Franz-Josef Бееренброк Франц-Йозеф 12./JG51 I-18 06:20 O [1] Uffz Beerenbrock Franz-Josef Бееренброк Франц-Йозеф 12./JG51 Pe-2 12:10 O [1] Ofw Hoffmann Heinrich Хоффман Хайнрих 12./JG51 Pe-2 12:08 O [1] Maj Trautloft Hannes Траутлофт Ханнес Stab/JG54 SB-3 19:52 O [1] Olt Koall Gerhard Коалл Герхард Stab III./JG54 SB-2 17:20 O [1] Lt Biederbick Helmut Бидербик Хельмут 7./JG54 SB-3 20:00 O [1] Ofw Braunshirn Georg Браунсхирн Георг 8./JG54 SB-3 19:45 O [1] Ofw Braunshirn Georg Браунсхирн Георг 8./JG54 SB-3 19:46 O [1] Ofw Braunshirn Georg Браунсхирн Георг 8./JG54 SB-3 19:48 O [1] Olt Hausmann Richard Хаусман Рихард 8./JG54 I-18 17:20 O [1] Olt Hausmann Richard Хаусман Рихард 8./JG54 SB-3 19:50 O [1] Uffz Kupke Herbert Купке Херберт 8./JG54 I-18 17:20 O [1] Lt Kützler Horst Кютцлер Хорст 8./JG54 SB-3 19:50 O [1] Olt Bob Hans-Ekkehard Боб Ханс-Эккехард 9./JG54 SB-2 19:55 O [1] Olt Friedrich Erich Фридрих Эрих 5 Stab II./JG77 MiG-3 Balta 05:30 O [2] Lt Freytag Siegfried Фрайтаг Зигфрид 3 6./JG77 I-16 Mohilew 09:30 O [2] Ogfr Kittler Herbert Киттлер Херберт 7./JG77 I-153 19:30 O [2] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2013 40 дбад 200 дбап 17.07.41 в район Пскова летали пятью машинами (ДБ-3). Все не вернулись, три сбиты ЗА, двое ПБВ. На них в Мемориале есть фамилии и что важно - номера самолетов. Но поиск не прост, вот по этой инструкции http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=40551&sid=6bf4625f2bfe3735b7d0fcc3ef7cf52a#p454159 Можно искать по "Азаров 17.07.1941" погибший стрелок первого экипажа, остальные записаны как выжившие, в отличие от других машин. Спасибо. 40 ад летала через территорию Псковской области с начала войны, а не только 17.07.1941. По ней у меня все есть. Дата вылета-номер самолета-номера моторов-экипаж. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2013 Авиатор, если не сложно, выложи, пожалуйста, номера самолётов (14 шт.).По моим прикидкам получается всё таки Пе-2. Самолеты 55 сбап сбытые в бою в 1941г. 16/90, 17/14, 13/140, 17/9, 53/4, 43/11, 18/130, 6/120, 13/47, 4/120, 3/106, 17/10, 42/6, 20/120. ВВС СЗФ ф.221 опись 1374. д. 186 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2013 да так годать вариантов десятки могут быть,самый верный способ конечно это само место падения полностью зачистеть.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2013 да так годать вариантов десятки могут быть,самый верный способ конечно это само место падения полностью зачистеть.. Миша полностью с тобой согласен. На днях этим и займемся. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2013 Приветствую, всех!Подскажите, что за лючки? От какого самолета? И лючки ли это. Кому интересно. Лючки с самолета СБ-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2013 да так годать вариантов десятки могут быть,самый верный способ конечно это само место падения полностью зачистеть.. Миша, место падения зачистили. Результат, на двух частях номер мотора 013-139, и на дюрале номер краской 12/25?. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2013 Костя номер краской с большой долей вероятности может быть номер с-та, а на чем он был написан, на люке, панели или просто на куске дюраля? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2013 Костя номер краской с большой долей вероятности может быть номер с-та, а на чем он был написан, на люке, панели или просто на куске дюраля? Я тоже думаю, что это номер самолета. Написан похоже просто на дюрале. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2013 Костя, фото с номерами скинь в тему. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2013 Вот, номер мотора и предположительно номер самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2013 Костя, просмотрел, базу и сканы по 2 и 41 САД... таких номеров нет... сейчас буду смотреть КБФ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2013 Костя, просмотрел, базу и сканы по 2 и 41 САД... таких номеров нет... сейчас буду смотреть КБФ Флот? Илья, ты думаешь они к нам летали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2013 На Псков и Остров точно, потери огромные, особенно в период начала июля 1941 года! На Дно одиночные экипажи... СБ были в 73 и 57 СБАПах ВВС КБФ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2013 Слева,похоже на отражатель фонаря подсветки кабины.Справа,пластина обтекатель,устанавливалась в местах поворотных узлов стабилизатора и руля поворота для улучшения аэродинамических(скоростных)характеристик самолета.Судя по окраске самолет из последних модификаций СБ 201-221серий(не путать с сериями в заводских номерах,они шли от 201 до 334-й)выпкска второй половины 1940г. или позднее.Слева,внизу-обычный технологический лючок,таких множество и на других самолетах. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2013 да так годать вариантов десятки могут быть,самый верный способ конечно это само место падения полностью зачистеть.. Миша, место падения зачистили. Результат, на двух частях номер мотора 013-139, и на дюрале номер краской 12/25?. Костя! Сейчас просматривал документы 4 САД и вот что нашел: мотор М-103а № 013-139 на 1 апреля 1941 года в составе 63 сбап - мотор находится на складе 123 авиабазы... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах