Опубликовано: 15 февраля, 2013 [list=] Вот вылез на свет божий такой красавец-летун. Пока отмерзает, на неделе отвезу на мойку пусть отмоют- будем искать номера. Фото процесса и добытую информацию буду выкладывать здесь. Номера на одном сохранившемся поршне не оказалось, на шатунах пока тоже не видно. Подскажите где ещё ставился номер? С ув. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Добавлю, что поднят в Белгородской области скорее всего по лету 43го, может по более раннему периоду но вряд ли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 поршни больно сильно окислелись, номер мотора мог с них слезть, шатун главный не сильно коррозийный, на нем тоже номер набит, да и на стыке картера где корпус редуктора крепился тоже номер должен быть 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Съездил на мойку, помыли кёрхером и с пеной и со всякими присадками, грязи нет, и ржу даже местами посбивал. Но номеров тоже нет. Почистил с одной стороны главный шатун и прицепной один- номеров нет. Почистил поршень- идеально ровный, коррозии почти нет, но номера тоже нет. Вечером буду чистить блок и остальные шатуны. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Прочитал, что номер ещё должен стоять на противовесе. БУДЕМ ИСКАТЬ!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 странно что ничего нет, на крайняк остатки головки сбейти с цилиндра и на поршне гляньте номер он с краю набивался 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Снял один прицепной шатун, почистил со всех сторон- нет вообще ничего. Не снимая вычистил основной и ещё 2 прицепных с 2-3х сторон каждый- тоже самое. На блоке между входами в выхлопной коллектор нашёл: 327241, и F F F наискось от номера. Противовес снять не получилось, нужно разрезать двигатель, отшлифовал одну сторону- номеров нет. На донце и на юбке уцелевшего поршня после повторной чистки тоже ничего нет. Завтра если смогу, буду драять блок. Фото факты потом подложу, сегодня цифровик на работе забыл. п.с. Номер именно такой! ни рядом, ни сбоку, нигде нет никаких продолжений дополнений. Первая цифра именно тройка, перед ней прилив патрубка коллектора, там не проставишь цифр. Так что прошу помощи в определении сей ситуации. С ув. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Так что прошу помощи в определении сей ситуации. С ув. Вот эту тему видели? http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=42349 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Да видел. С неё и начал поиск номеров на двигле. И сейчас мне уже начинает казаться, что у меня на руках совершенно другой двигатель.... я совсем запутался.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 АШ-82 двухрядный, а по фото мне видится однорядный 7-горшковый мотор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 А здесь второго ряда быть не могло что ли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 просто мне сразу сказали что это аш82, я посмотрел в сети- да похож, начал копать в этом направлении... но чувствую зря.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Я сомневаюсь что мотор мог бы располовиниться так красиво. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 скажите, где искать истину? все что нашёл 7ми цилиндровые не очень пожи на этот... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Вот смотрю я на эту развалину и мозг кипеть начинает,главный шатун на аш-82 болие мощьный и имеет другую форму,да и вобще все какое-то не такое ,с зади железяка полумесец,не пойму для чего она, (я мотор в разрезе не видел так что эта штука не понятна) да и буквы FFF наводят на определённые мысли,выставите по больше фоток помытого мотора и фото с номером,так я думаю сможем определить точнее с чем имеем дело и точно сказать это аш-82 или нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Добрый вечер! Смотрю на Ваши бесплодные усилия и всё больше укрепляюсь в мысли, что это немец. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Добрый вечер! Смотрю на Ваши бесплодные усилия и всё больше укрепляюсь в мысли, что это немец. а вы только по буквам это предположили? Ну если по буквам это и америкос может быть и фоккер д21 Нидерландский или ещё какая-нибудь хрень.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Не только по буквам, но и по месту расположения маркировок (номеров). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 фото будет,а там и видно будет что к чему 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2013 Если судить по конструкции и количеству рёбер охлаждения, это одна из ранних моделий двигателя. Но то что это не АШ-82, - это 100%. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 Очень похоже на то, что это действительно 7-цилиндровый двигатель выпуска середины 30-х годов иностранного производства. Двигатели более поздний моделей имели значительно большее число рёбер охлаждения и меньшее расстояние между ними. Толщина рёбер охлаждения со временем также уменьшалась. Всё это делали для улучшения охлаждения двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 будут фото букв тогда можно утверждать чей это мотор, на наших моторах иностранных букв не было, по поводу 7 цилиндровых моторов скажу что у нас таких практически не было,( были опытные партие таких моторов) у немчуры и итальяшек что- то не припомню 7цилиндровых моторов, было 9 и 14 как правило, дайте ссылку на такие моторы и на чем они стояли я в иностраньщине почти не разбираюсь а по ребрам охлаждения по этим фотам вобще ничего не понять даже специалисту по мотора тех лет, а мы с вами далеко не специалисты, будут нормальные фото можно дальше думать... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 Вот, нашёл двигатель, похоже, что он: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 (изменено) Английский двигатель семейства Wright Cyclone: Радиальный двигатель WACO QCF2. Год выпука 1932, устанавливался на биплан. File: Radial engine WACO QCF2.jpg Изменено 16 февраля, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 Да где же вы видели такой АШ-82? Человек стоит и нагибается, чтобы его держать. Он ему по колено будет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 Если продолжать разбирать дальше, он будет ещё меньше! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 Если продолжать разбирать дальше, он будет ещё меньше! Фото выставлены не разобранного, и как пишут даже немытого 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 Могу еще такую идею предложить - измерить диаметр цилиндра, ход поршня по колену, посчитать рабочий обьем двигателя - это сузит поиск среди претендентов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2013 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах