Опубликовано: 1 февраля, 2013 Радостные вести! Нашлись родные штурмана Кузнецова! А так же отработали в архиве! Есть дополнительные сведения из УПК летчика и штурмана! На днях напишу..., когда вернусь из Подольска... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Игорь! Приветствую! Срочно необходимо уточнить о дате и месте перезахоронения останков! Ваши предположения? Где и когда? Может быть все организовать в Радофинниково Тосненского района Ленинградской области? Это ближайший крупный населенный пункт, и там есть уже существующие воинское захоронение, где в том числе похоронен экипаж Пе-2 из состава 4 гв.БАП! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Согласен. Только осенью , надо косточки с болота вынести. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2013 Спасибо! По организации захоронения в Радофинниково поможем! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 (изменено) Добрый день! Я внучка Лихачёва Леонида Васильевича. У меня есть фотографии деда и его письма, если они вас интересуют. Моя бабушка - Стручкова Маргарита Алексеевна, была бы счастлива, что вы нашли место гибели её мужа. Но, она 3,5 года назад она умерла. Конечно, я готова встретиться и приехать в Радофинниково. Спасибо ВАМ всем! Изменено 7 февраля, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Здравствуйте! Огромное спасибо, что откликнулись! Очень неожиданно! Несколько лет назад общаясь с Вашей бабушкой на церемонии захоронения неизвестных летчиков в Мариенбурге (Гатчина) я записал ее адрес и сказал: "Рано или поздно но мы найдем самолет Леонида Васильевича...". и Вот благодаря новгородским поисковикам это удалось сделать... и как оказалось место гибели было совсем не далеко от Гатчины... Ваша бабушка говорила, что они тогда вылетели на разведку в район Острова (Псковское направление)... С нетерпением будем ждать фото и копии писем Леонида Васильевича... можно их перебросить на мою почту: fondlo@bk.ru или же прямо на форум! Напишите пожалуйста, свой электронный адрес, я скину Вам документы из ЦАМО, которых точно в Вашей семье нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2013 Сегодня! Пришло письмо от Светланы Леонидовны, внучки Леонида Васильевича Лихачёва! С ее разрешения выставляю его фотографию: [attachment=0]фото февраль 1941 умен о обрез.JPG[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2013 Всем здрасте ! ну вот и нашелся один из экипажа спасибо что выставили фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2013 Нашлись родные и Кузнецова... подробности чуть позже 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2013 сохранилась карта проверки РПК-2 с этого самолёта,только номер карты был от другого РПК-2 а родной бирку я уже выкладывал ранее 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2013 А фотографий с места падения нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2013 пару фотографий было ,найду выложу 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 Это было бы просто замечательно! Заранее спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 А по этому самолету попадался акт о списании с указанием также номеров 3-х парашютов и аэрофотоаппарата? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 нет такого акта не видел ,возможно он есть,да и оптики от фотоаппарата не попадалось 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 акт ... 8 января 1942 года для выполнения боевого задания был направлен самолет Пе-2 №13/15 который не вернулся на свой аэродром. Самолет Пе-2 №13/15 наработал с начала эксплоатации 46 час. 15 м. Моторы наработали с с начала эксплоатации 1. М-105РА №125-475 - - 10 час 35 мин и второй М 105РА №135-1007 - 12 час. 42 мин. Кроме того с самолетом выбыли некомплектные к самолету: 1. Парашюты 3 шт. ПН-5 №0020114, Пл-3м №0021459, Пл-3м № П3126. 2. Фотоаппарат АФА-Б №1062. Акт составлен на предмет списания указанного имущества. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2013 акт ... 8 января 1942 года для выполнения боевого задания был направлен самолет Пе-2 №13/15 который не вернулся на свой аэродром. Самолет Пе-2 №13/15 наработал с начала эксплоатации 46 час. 15 м. Моторы наработали с с начала эксплоатации 1. М-105РА №125-475 - - 10 час 35 мин и второй М 105РА №135-1007 - 12 час. 42 мин. Кроме того с самолетом выбыли некомплектные к самолету: 1. Парашюты 3 шт. ПН-5 №0020114, Пл-3м №0021459, Пл-3м № П3126. 2. Фотоаппарат АФА-Б №1062. Акт составлен на предмет списания указанного имущества. Борис! Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2013 Привет. Есть старое фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2013 Игорь, спасибо! Это какие годы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2013 Где-то 1995. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2013 внесу поправку это 93 год т.к. маленькие деревца потом с успехом пошли на дрова и тринога с попиречиной она потом сломалась 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2013 Выписка из УПК штурмана: Кузнецов Степан Петрович, родился 23 марта 1913 года Уроженец: Татарская АССР Анастовский район с.Булыхчи Член ВЛКСМ с 1931 года, Член ВКП(б) с 1939 года № 3516066 Женат Участник боев против белофиннов с февраля 1940 года по март 1940 года Ранений не имел Присвоение званий: Лейтенант, приказ НКО № 0544 от 05.06.1938г. Старший лейтенант, приказ Ленфронта № 0334 от 12.02.1942г. Гражданское образование: 5 гр.село Калинов Алтайский край в 1929 году. Военное образование: Омское военное училище в 1938 году 2-е Чкаловское военное авиационное училище в 1939 году Жена Кузнецова Ирина Михайловна, г. Чкалов ул. Карла Маркса д.18 Вступил в РККА в ноябре 1934 года 217 СП СибВО – красноармеец, март 1935г. Омское военное училище им. М.Ф.Фрунзе – курсант, март 1938г. в\ч 5334 п\я 41 – командир взвода, приказ НКО № 0544 от сентября 1938г. 294 СП – помощник начальника штаба, приказ УрВО № 0183 от сентября 1938г. 2-е Чкаловское военное авиаучилище – слушатель, приказ ; 0282 от 03.12.1938г. Окончил 2-е Чкаловское военное авиаучилище – младший летчик-наблюдатель, приказ ГУК ВС от 29.01.1940г. Военную присягу принял 23 февраля 1939 года. 53 ДБАП – младший летнаб, приказ НКО № 01321 от 31.03.1940г. 163 развед.авиаполк – младший летнаб, приказ НКО № 02727 от 20.06.1940г. Переучет 201 СБАП ЛВО – младший летнаб 201 СБАП ЛВО – младший летнаб, приказ ЛВО № 0411 от 14.04.1941г. 201 СБАП ЛВО – стрелок-бомбардир звена, приказ ЛВО № 0536 от 10.05.1940г. 201 СБАП ЛВО – стрелок-бомбардир звена, приказ ЛВО № 0537 от 10.05.1941г. 116 ОААРЭ – летнаб По списку потерь 8 января 1942 года не вернулся с боевого задания. Смотри вх.№ 02514 от 16.03.1942г. Исключен из списков пропал без вести, приказ ГУК КА № 0146\пр от 05.05.1942г. и копия его фотографии: [attachment=0]ОБРЕЗ.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2013 как и обещал выкладываю фото помпы с номером двигателя ,номера дублировались с левой и правой стороны 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2013 и вот ещё 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2013 а вот масляный насос двигателя высокого давления и на нём тоже номер стоял 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2013 ну и так до кучи ,это электро выключатель выпуска шасси 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2013 ну вот практически весь экипаж в сборе лётчик ,штурман ,не хватает только стрелка радиста 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2013 Да, по родным Дианова пока тишина... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2013 Спасибо Большое Илья !!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2013 нашел пару фоток 2005 год где то в марте 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах