Опубликовано: 12 марта, 2013 Я в дороге печатал, трудно было проверить тему акваднепра по радиаторам. Шильда потому другая, что сделана на раздолбанном заводе. Из того что осталось после эвакуации, лепили радиаторы, а уж шильду изобразили на чем придется. Так что получается Ил-2. Название №34ф могло быть на первых порах и у завода в Троицке, пока весь завод из Москвы не перебрался. И здесь было не до жиру, шильды заготовки могли еще не привезти. Борис, мы в яме нашли два обломка брони по пол-ладони. Но решили, что от бронеспинки. Версия с ИЛ-2 все существенно усложняет. Только 1ВА за август потеряла почти 200 ИЛов... Плюс 3 ВА еще... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2013 не другой кусок с местом под подшибник в середине и два отверстия маленьких сбоку, Миш, у меня остался только лючок. Наверное, эту деталь мы на бруствере оставили... Только такое фото смог вырезать из общей фотки... был у меня похожий кусок от мотора Ам-38, жаль фото не могу найти и суда залить для сравнения 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2013 Коллеги, добавлю немного фото.Место нахождения - около 10 км южнее Ржева. Если кто-то знает, кто здесь работал по Харрикейнам - напишите. Слышал, что группа Виноградова (Зубцов) или Романова (Псков) МОГЛА работать. Может все уже известно и мы изобретаем велосипед?.. Общий вид Группа Романова точно не работала на этом месте. Константин! Появилась версия, что на этом месте был поднят ИЛ-2 лейт.Солдатова из 289 ШАП Прошу уточнений по этому подъему. Как раз от Дубакино до ямы - километра полтора. Если можно, нишите по каким деталям был опознан самолет лейт. Солдатова. С ув., 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2013 Возможно, это "Завод №34ф" (филиал)? В конце 1941-начале 1942 годов так иногда обозначали остатки эвакуированных заводов на старых площадках. Они потихоньку продолжали выпускать продукцию на брошенных станках и полуфабрикатах, А еще чаще занимались ремонтом.Завод №34 НКАП в Москве (бывшая часть завода №1) выпускал радиаторы, расчалки. Эвакуирован в Троицк Челябинской. Может, у него был филиал в Москве какое-то время? К радиаторам "тип 163" как-то можно приложить? Был филиал в Москве. Директор - бывший директор 301-го завода Ю.Б.Эскин 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2014 Почему рассматриваете только 179 ИАП ? ЕМНИМП на том направлении воевал на "хариках" 5 Гв ИАП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2014 Почему рассматриваете только 179 ИАП ? ЕМНИМП на том направлении воевал на "хариках" 5 Гв ИАП А зачем харрикейны вообще рассматривать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2014 Ну вроде вначале темы про них речь шла. Ещё там, кстати, 1 Гв ИАП на харрикейнах летал, если речь про харрикейны 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2014 в начале темы было предподожение, что тут харик упал, но тут советский с- т 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2014 Почему рассматриваете только 179 ИАП ? ЕМНИМП на том направлении воевал на "хариках" 5 Гв ИАП А зачем харрикейны вообще рассматривать? Да, парни, версия с харрикейном оказалась ложной. Теперь будем уточнять детали по подъему Солдатова, ибо на наш взгляд его самолет лежит в 20км восточнее... Будем искать истину! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2014 Сергей, доброе время суток! Года четыре назад люди поднимали Ил-2. экскаватором, юго-восточнее д. Дубакино, ур. Страенки. Подняли ШВАК, радиатор, стартер, масляный насос, фрагменты останков летчика. кожаный воротник с петлицами ст. лейтенанта. Может Вы нашли их раскоп? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Сергей, доброе время суток! Года четыре назад люди поднимали Ил-2. экскаватором, юго-восточнее д. Дубакино, ур. Страенки. Подняли ШВАК, радиатор, стартер, масляный насос, фрагменты останков летчика. кожаный воротник с петлицами ст. лейтенанта. Может Вы нашли их раскоп? Приветствую, Дмитрий! Спасибо за интерес к теме! Именно в Строенках это и было!!! И яма экскаваторная, и отвалам как раз года 2-3. Не могли бы Вы фото найденного попросить? Может и номерок где будет на обломках? Раз там и останки были, надо обязательно номерок узнавать... В яме 100% ничего не осталось - она неглубокая была. Если у предшественников обломки не сохранились, то придется вокруг ямы ходить и верховые сигналы выискивать... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Вот такие фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Стартер разбит, часть где номер утрачена. Масленый насос несет информацию о самолете? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Масленный насос несет информацию о масленном насосе, а где там стартер вижу только генератор, на его приводе с торца иногда номер мотора выбивался.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Добрый день! На фото 4844 на люке вместе с генератором лежит его подставка. на ней, на торце фланца набит номер. Я специально принёс такую же от ИЛ2 - номер набит. Скорее всего будет начинаться на букву "Ш". На моей железке номер набит именно на той стороне вверх которой подставка у ВАС лежит кверху. Удачи! С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Спасибо за поправку! Завтра попробую найти людей, для изучения генератора! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Спасибо за поправку! Завтра попробую найти людей, для изучения генератора! Дмитрий! Ждем от вас номерка мотора! Удачи! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Спасибо за поправку! Завтра попробую найти людей, для изучения генератора! Дмитрий! Ждем от вас номерка мотора! Удачи! Номер там не всегда выбивался 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 На генераторе нашли вот такие цифры! Кто, что видит? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 На генераторе нашли вот такие цифры! Кто, что видит? Дмитрий! А цифирки-то нужные... Точно номер мотора... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 Первые три вроде 291 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 Видно что цифры набивались дважды. Свое видение нарисовал. Дополню, что номер мотора 28 1868 числится в 214 ШАД. Есть еще 281368, 281688... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 В прямом ракурсе вижу ш 281868 - это мотор из 214 ШАД В боковом местами похож на 281368 - ? В живую возможно лучше видно - что говорят владельцы? По мне, так пятая "6" вроде нацарапана "сверху-против часовой-вниз", а предыдущая "нижняя цифра" больше похожа как "сверху-по часовой-вниз" - как "восьмерка" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 А на масляном насосе ничего не нашлось? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 Я вижу 281668 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 Я вижу 281668 С компа глянул соглашусь с Владимиром,уставшая конечно поверхность и номер какой-то перебитый 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 Я вижу 281668 Аналогично! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 На масляном насосе есть номера! Сергей, а самолета с №5119 или 5219 нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 На масляном насосе есть номера! Конечно есть,вот только путного ничего я там никогда не видел... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2014 На масленом насосе есть четырехзначный номер..... А что если с фото номера на генераторе я в фотошопе поработаю. как с трудными медальонами? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах