7.62

БОСТОН - 20км севернее Гжатск

49 сообщений в этой теме

Доброго дня!

Этот американский бомбер поднимал 2 года назад ПО «Рейд» (Гагарин) в 20 км севернее Гжатска, р-н д.Быково. Помнится, на здесь кто-то ссылку показывал на этот подъем, но ничего не установили.

Как известно, были найдены костные останки экипажа. ФИО экипажа не установлены.

Недавно удалось осмотреть обломки, привезенные с этого места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, даже найденные бирки ни чего не дали... они просто с различных агрегатов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться на форуме Валерия Романенко - он то должен подсказать, были ли такие номера моторов на А-20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что это номер мотора. Прошу уважаемое сообщество прокомментировать – правильная версия?

Кроме того, на донце поршня выбита еще и буква J. Не значит ли это, что модель А-20 J?

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, Жека, Виктор53 и все знатоки лендлиза, нужный это номер? Помогайте, камераден!

В этом направлении на А-20 была 221 БАД и на В-25 была 222 БАД. Что можно сказать по модели?

А то я с американами никогда не работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, даже найденные бирки ни чего не дали... они просто с различных агрегатов!

Да, Илья, по биркам Жека уже дал отбой, поэтому мы и стали поршня разглядывать...

Ждем выводов :-k

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запросил большого знатока Бостонов, участника Balaton. Он ответил:

I am afraid this number is only a part number and it cannot be linked to a certain plane serial. (I have never seen such documents, anyways.) I talked to Boeing and Douglas factory guys and they said they don’t even have documents listing the planes and their factory installed engines on the A-20s in 1942-43...

Я боюсь этот номер лишь часть номера и не может быть связан с определенным самолетом (Я никогда не видел таких документов, в любом случае). Я говорил с народом с заводов Боинг и Дуглас и они сказали, что они даже не имеют документов, со списками самолетов и установленных на них на заводах моторами на А-20х в 1942-1943 годах....

Так что лендлизовские списки нам не помогут, нужно в наших бумажках копаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел свои записи по Б-25 в АДД на 1.1.43 года. В 222 АД ДД все моторы с номерами 40-28хх, 41-29ххх - 41-31ххх. По остальным моторам на Б-25 в дивизиях АДД то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня в актах на моторы идут другие цифры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел свои записи по Б-25 в АДД на 1.1.43 года. В 222 АД ДД все моторы с номерами 40-28хх, 41-29ххх - 41-31ххх. По остальным моторам на Б-25 в дивизиях АДД то же самое.

Борис, это полезная инфа...

Мне в документах 57 БАП попались приказы по переучету самолетов и моторов (я создал по ним отдельную тему с конкретной ссылкой на источники).

Так вот, там написано, что моторы Райт-Циклон Р2600А5Б №37ХХХ и т.д. (т.е без года перед номером)

И есть записи про Райт-Циклон Р2600А-58 №60ХХХ и т.д. (эта запись - приказ о принятии самолетов от 13.09.42)

Т.е. теоретически моторы 58ХХХ могли быть - август-сентябрь 42-го...

Пока что все мысли...

Хотелось бы еще узнать мнение кубанцев - они больше всех Бостонов подняли.

Жека, Колдун, Крафт! - совпадают номерки на поршнях с номерками двигла на шильде? h)h)h)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. теоретически моторы 58ХХХ могли быть - август-сентябрь 42-го...

)

Сергей, а почему 58ххх? Вы же 50ххх нашли?

Кстати, у меня есть выписки по моторам одной из дивизий, пережившим войну. Там после 43-38ххх идуи несколько 43-57ххх и 43-58ххх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие намера могли быть. По моей базе, напиример на бостоне № 13207 стояли моторы с №№ 50170 и 50178, на машине № 13204 стояли моторы №№ 50022 и 50023, и т.д.

Пологаю, что Вами установлен заводской номер мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, с номером 58ххх я ошибся... ](*,)

Конечно, 50ххх

Жека, про номерок понял. Как-то в одной вашей теме по Бостону видел фото, что номер двигла был на бортике гильзы (см фото - стрелка). Так ли это? Не путаю?

Тогда в следующий заезд почистим и его, чтобы убедиться точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер выбитый на бортике гильзы не совпадает с заводским номером мотора: проверено дважды!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номер выбитый на бортике гильзы не совпадает с заводским номером мотора: проверено дважды!

Знание - сила! Спасибо, друже! :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел свои записи по Б-25 в АДД на 1.1.43 года. В 222 АД ДД все моторы с номерами 40-28хх, 41-29ххх - 41-31ххх. По остальным моторам на Б-25 в дивизиях АДД то же самое.

если номера моторов на 28-, 29- и 30- в 222 БАД, то получается, по этому экипажу в первую очередь надо 221 БАД просматривать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо все! Если у самолета № 13207 номера моторов начинаются на 50ХХХ, то у самолетов № 13204 и 13209 моторы 27ХХХ, а у 13221 на 25ХХХ. Т.е. никакой логики в номерах самолетов и моторов нет, а в привязке к в/ч тем более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть надо все! Если у самолета № 13207 номера моторов начинаются на 50ХХХ, то самолета № 13209 моторы 27ХХХ, а у 13221 на 25ХХХ. Т.е. никакой логике в номерах самолетов и моторов нет, а а привязке к в/ч тем более.

Жека, мысль ясна... Спасибо.

Найти б еще того, кто сможет в ЦАМО поехать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше Виталий эти вопросы оперативно решал, но времена изменились. Сейчас даже не знаю к кому обратиться, у самого куча вопросов накопилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото с этого самолета, которые мне присылали ребята:

[attachment=1]Общий_вид_1.jpg[/attachment]

[attachment=0]Оси.JPG[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка - с какого-то элемента пневмосистемы. Там CLEVELAND PNEUMATIC в заголовке крупно. Будет время - гляну партс каталог. Но идентификации это не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,

В 221 и 222 бад в июле-августе 1942 года мотора №50198 не было.

Посмотрел свою выписки по лендлизовским поставкам Бостонов и Митчелов и нашел. Прав был Жека, что подобные номера моторов приурочены к номерам самолетов типа 132хх.

А-20В №13225 с левым двигателем №50198 и правым №26526 (крайняя цифра неточно!) был принят 11 апреля 1943 года в Абадане, Иран, куда он прибыл лётом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей,

В 221 и 222 бад в июле-августе 1942 года мотора №50198 не было.

Посмотрел свою выписки по лендлизовским поставкам Бостонов и Митчелов и нашел. Прав был Жека, что подобные номера моторов приурочены к номерам самолетов типа 132хх.

А-20В №13225 с левым двигателем №50198 и правым №26526 (крайняя цифра неточно!) был принят 11 апреля 1943 года в Абадане, Иран, куда он прибыл лётом.

Спасибо, Борис!

А ты как считаешь - 50198 - это все же номер мотора? Или что-то технологическое, продублированное на нужных местах аж 3 раза? (на двух поршнях и одной головке блока)

Наверное, надо туда выдвигаться и искать гильзы - смотреть год. Да и поискать номер второго движка придется, похоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу