Опубликовано: 27 октября, 2012 На фото бронефорточка кабины пилота ,опасный РС и гильза стреленная от ттхе 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Ничего, рано или поздно установим! Ну вот как и обещал! ЦАМО. Доклад ВВС 23 армии за сентябрь 1942 года: Прибыло: ...(...)...16 сентября 1942 года с аэродрома Хвойная прибыли Ил-2:...(...)... № 3783...(...)... Доклад ВВС 23 армии за октябрь 1942 года: Убыли: боевые потери: 1 октября 1942 года Ил-2 № 3783 - авария после выполнения боевого задания... Так что, это самолет 15-го гв.ШАП... К сожалению, установить, кто был летчиком данного самолета пока не удалось... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Отлично Илья!!! Видимо Илу хорошо досталось,даже бомбы и РСы не все израсходовал(два РС я нашел плюс осколок от бомбы Ярослав на 1.5 метровой глубине в торфу на щуп взял) на броне следы от осколков сквозные,возмозно лётчик был тяжело ранен и пытался посадить подбитую машину на болото,но взорвался на своих бомбах... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 http://www.allaces.ru/p/episode.php?id=951 вот тут немного инфы о воздушных боях в этот день,как вариант этот Ил мог идти с этой группой в р-он Арбузова,а может и не этот... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2013 Миша! Не факт... все может быть... оперсводку за этот день не успел посмотреть..., но, рано или поздно, установим летчика который летал на этом самолете! Потерь в этот день в 15 гв.ШАП нет, летчик остался жив! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2013 да я тоже потери в обд смотрел и не нашел ничего,вобще чудо что он жив остался,наверное выпрыгнул,а с-т под небольшим углом плюхнулся в болото и взорвался... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2013 да я тоже потери в обд смотрел и не нашел ничего,вобще чудо что он жив остался,наверное выпрыгнул,а с-т под небольшим углом плюхнулся в болото и взорвался... Иногда попадается несовпадение по дате гибели с ОБД. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2013 да я тоже потери в обд смотрел и не нашел ничего,вобще чудо что он жив остался,наверное выпрыгнул,а с-т под небольшим углом плюхнулся в болото и взорвался... Иногда попадается несовпадение по дате гибели с ОБД. вам видней,мое дело маленькое,самолеты копать да номера нужные искать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2013 Нет, ребята! Все потери 15 гв.ШАП за 1942 год у меня "подвязаны"... ни кто не подходит, даже если принять разброс дат... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2016 Ура! Ура! Нашел... не 1 октября 1942 года.... а 29 сентября 1942 года был потерян этот самолет.... Летчик 15-го гвардейского штурмового авиационного полка, гвардии сержант Павлов Владимир Михайлович, 1920 г.р., 29 сентября 1942 года на самолете Ил-2 (заводской номер 3783 с мотором АМ-38 № 291288) подбит в воздушном бою, совершил вынужденную посадку в районе Новая Пустошь Ленинградской области. Летчик ранен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2016 Молодец, Илья! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2016 Не везло Павлову с аэродромом Смольная... (это место, где Михаил нашел самолет - Пустошь, район аэродрома Смольная). 18 января 1943 года Павлов разбился рядом с аэродромом Смольная, возвращаясь на подбитом самолете... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Не везло Павлову с аэродромом Смольная... (это место, где Михаил нашел самолет - Пустошь, район аэродрома Смольная). 18 января 1943 года Павлов разбился рядом с аэродромом Смольная, возвращаясь на подбитом самолете... Вот это новость! Здорово Илья! А фот нету его?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Миша, пока нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Миша, пока нет... Илья,помнишь на Ладоге в музее обломки Ил-2? Их позиционируют как обломки с-та Павлова! Но есть у меня сомнения.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Да, Миша! Это я им эту идею подбросил, так как по месту, где он погиб 18 января 1943 года этот Ил-2 подходит... но я им это говорил, что это версия... А у тебя фото этого Ил-2 в музее нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Да, Миша! Это я им эту идею подбросил, так как по месту, где он погиб 18 января 1943 года этот Ил-2 подходит... но я им это говорил, что это версия... А у тебя фото этого Ил-2 в музее нет? Илья,я не сохранял,но в интернете их много есть,дело в том,что там Ил-2 одноместный,интересно на каком Павлов погиб Ил-2? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Тогда точно отпадает... Павлов погиб на двухместном, стрелок ранен 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Тогда точно отпадает... Павлов погиб на двухместном, стрелок ранен А не мог быть переделанный Ил-2 в двухместный? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Посмотреть бы по заводскому номеру этот Ил,тогда бы точно можно сказать,что не он 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Хреново, что тогда толком место не обследовали... номеров по нему нет... а на счет переделки, это ты у нас специалист... посмотрел бы, может действительно переделка! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Хреново, что тогда толком место не обследовали... номеров по нему нет... а на счет переделки, это ты у нас специалист... посмотрел бы, может действительно переделка! Просто если переделывали то только под шкас,а если у Бориса есть этот Ил то может с завода номер его указан как его выпустили с завода,одноместный он или нет,а по железу видно только,что он изначально точно был одноместный.Какой номер был у Ила на котором он погиб? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Точно сказать не могу: потери у них 15, 18 и 21 января, списаны одним приказом от 28 января: 30800, 1871118, 1878617. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Михаил, так с какими пушками был найденный самолет №3783? ШВАК или ВЯ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Борис! Как я понял там ВЯ было... так Михаил писал к концу подъема обломков... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Борис! Как я понял там ВЯ было... так Михаил писал к концу подъема обломков... Он до этого писал, что-то кто-то раньше на этом самолете что-то от ШВАК поднял. №3783 - это завод №1, а он в то время в основном ШВАК ставил... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 В музее на Ладоги рядом с бочкой лежит пушка швак,но она не с этого Ила,а что на нем было я не знаю 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Миша! Борис спрашивал про Ил-2 в р-не Колтуши. А в музее не знаешь, с какого самолета пушка... в р-не Смольная у Ил-2 пушки не было 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Точно сказать не могу: потери у них 15, 18 и 21 января, списаны одним приказом от 28 января: 30800, 1871118, 1878617. Борис! А по этим номерам даты выпуска с заводов не скажешь? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2016 Миша! Борис спрашивал про Ил-2 в р-не Колтуши.А в музее не знаешь, с какого самолета пушка... в р-не Смольная у Ил-2 пушки не было [attachment=0]DSCF4814.JPG[/attachment] Олег говорил,что её они из под Мги принесли вроде,точно не помню уже 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах