Опубликовано: 29 октября, 2011 сегодня были на ржевском полигоне,поковырялись в воронке подскажите по фото это як-1 или возмозно лаг-3 вооружение швак20 и подняли ещё остатки пулемёта по ходу 12.7 в воронки попадается много деревящек 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2011 и ещё номер движка па135-1201 тема на форуме про него есть на коленвале хорошо читаеться 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2011 Я бы сказал, что ЛАГГ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2011 Особенности конструкций: в фюзеляже Яка была металическая трубчатая рама. Фюзеляж ЛАГГа собран из фанеры,трубки только в мотораме. От этого пляшите. Минимум трубок - ЛАГГ. Если попадется что-то от стоек шасси все станет на свои места. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2011 Крупный фрагмент сегодня попробую лебеткой выдернуть седит очень плотно воронка водой залита так что неподкопать да и вобще полно деревяш ек и металлических фрагментов,я тоже больше склоняюсь что это лаг 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2011 Приветствую! На фото 0292 КМК фирменный выхлопной патрубок ЛаГГа. Причем патрубок индивидуальный. Не силен в ЛаГГах, но (как литература говорит) где-то после 29-й серии выпуска. Если можно замеряйте внутренний диаметр цилиндрической части. В расчетах потерь мощности мотора на противодавление на выхлопе присутствует площадь выходного отверстия патрубка, а вот какое это было значение фактически, мне в документах тех лет не встречалось. Хоть по натуре определить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2011 Привет Сергей! Патрубок заберу и померию,движок на нем м-105па,а он ставился до 28 серии,а с 28 м-105пф пошел если не ошибаюсь, вооружение швак и березин шкасы пока не попадались 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2011 Сергей патрубок я померил получилось в среднем 50мм,сегодня опять был на месте падения пытался большой кусок из воронки выдернуть 2х тонной лебёдкой,он даже не пошевелился сидит мёртво зараза!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2012 (изменено) Сегодня работали на лагг3,удалось достать стойку шасси кучу мелочёвки от движка и электрооборудования,куски фанеры, покрышку жаль не получилось докапать ну и самое главное удалось установить что лётчик погиб вместе с самолётом Изменено 23 февраля, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2012 вот ещё фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2012 Титаны духа! В такую погоду ломануться, молодцы!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2012 Миша, приветствую! Номера попались, какие либо ? И по останкам..., на фото, это все что пока нашли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2012 Номера особо не смотрели пока,по останкам только одна косточка случайно попалась,устали и вымокли сильно,так что еще не раз придется ехать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2012 Понятно... зацепить бы номер самолета... было бы легче установить... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2012 Сегодня с утра "прошерстил" ВВС КБФ, но к сожалению, такого номера мотора у них нет... возможно это армеец, и скорее всего из 11 гв.ИАП... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2012 Да жаль номер по движку не всплывает,кстати движок был совсем новый,это видно по состоянию клапанов,надеюсь что от створок шасси что-то осталось, как только полез крупняк забил фонтан воды из стенки ямы и все заплыло:-( 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2012 Дай Бог! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2012 Илья, по данным по Всеволожскому р-ну, которые ты мне передавал, значится потеря ЛаГГ-3 28.09.42г. - гвардии капитан комэск 11 гвиап Титовец Александр Иванович. Что примечательно, указано, что похоронен он в д.Приютино. Машина, которую откапывали, могла быть командирской - очень много медной ленточки и проводов от радиостанций. Гильзы от ШВАК по времени падения ясности не вносят - нашли 41-й и 39-й год выпуска. Если сможешь, проверь догадку по номеру двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2012 Дима привет! к сожалению, у меня по Титовцу только пока номер самолета, а мотора нет... Но, кроме того есть: - Савкин Валентин Алексеевич, лейтенант, командир звена, погиб, не вернулся с б\з 6.11.41г., Всеволожский р-н Ленинградская обл. 19 киап 7 ИАК ПВО. Самолет ЛаГГ-3; - Паузуль Василий Иванович, капитан, зам. ком. полка, погиб, в группе прикрывали наши войска, вели в/б, потерян, после боя найден сгоревший с-т и неопознанный труп летчика, 19.09.41г., в р-не Углово, пох.д.Углово Всеволожский р-н Лен.обл. 157 иап 7 ИАК ПВО. Самолет ЛаГГ-3. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2012 Миша7777 - Ваша машина однозначно ЛАГГ-3. Мы подымали три Лагга. На фото это видно по стойке шасси и фрагменту соединения центроплана с крылом. Номер двигателя набит на противовесе первого цылиндра со стороны звездочки. С уважением к вашему труду в таких условиях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2012 То что это самолет капитана Паузуль маловероятно, поясню - - В донесениях о безвозвратных потерях 7 ИАК ПВО записано, что после боя в р-не 19.9.41 найден сгоревший самолет и неопознанный труп летчика - нам на месте ничего горелого не попадалось, даже намека на пожар. - от места падения этого самолета до аэродрома Углово - по прямой 10 км, что намного дальше, чем аэродром Приютино - менее 4 км. Надо попробовать докопаться до инфы по номеру двигателя, на ШВАКе номеров обнаружить не удалось, Миша сегодня смотрел. Так что документы по списанию оружия отпадают. (По УБС то же самое, он в труху). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2012 Дима! Надо просмотреть все обломки, что вы достали из воронки, может попадется номер самолета 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2012 То что достали просмотрено, никакой инфы. Имеет смысл весной или летом продолжить с мотопомпой, сечас заливает очень сильно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2012 По шваку ничего пока не получилось правда не во всех местах смотрел,по мелочёаке тоже номера не всплыли остаётся только копать дальше 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2012 Надо ждать весны... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2012 Ну до весны меньше недели Так что буду клееть резиновые штаны и готовиться к следующему выезду 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2012 По шваку ничего пока не получилось правда не во всех местах смотрел,по мелочёаке тоже номера не всплыли остаётся только копать дальше Вот на этих местах мы у своего ШВАК нашли номера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2012 Я как раз по вашей фотке и ориентировался ,в определители перед тем как идти посмотрел,просто швак в лёд вмёрз поэтому все места и непроверил,кстати ещё один номер выбит на крышки которая барабан закрывает 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2012 Я как раз по вашей фотке и ориентировался ,в определители перед тем как идти посмотрел,просто швак в лёд вмёрз поэтому все места и непроверил,кстати ещё один номер выбит на крышки которая барабан закрывает На этой "крышке" основная маркировка - не только серийный номер, но и марка завода и год выпуска. И эта деталь в первую очередь отлетает или в труху превращается. И такие "удачные" места выделили для главной маркировки почти на каждом советском авиационном пулемете и пушке тех времен! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля, 2012 Да эта крышка и отсутвует,я просто на другой пушке подглядел, она без ржи и в полном комплекте 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах