Миша7777

У-2(Бабуров- Лепеш) и Як-1(Гуржий Д.И. 123ИАП)

115 posts in this topic

Рядом с Дорогой Жизьни в болоте лежат два самолета один почти весь растащили,а другой развалился скорее всего в воздухе двигатель обнаружить пока неудалось, копаю один,нужна помощь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У-2 я опознал по стоики шасси,также было поднято:авиакомпас сильно обгоревший,руль высоты,всевозможные крепежи куски фанеры крупный кусок аллюминия,лючек,верхняя часть маслобака,фильтр отстойник,плафон освещения кабины с клеймом,всякие мелкие детали скорее всего от карбюра,сильно горелые.

Edited by
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Яку следующея история:в 41 недалеко от станции Проба был бой,нашего подожгли,упал он в небольшое болото на брюхо,летчик сгорел в кабине,местые его достали и похоронили рядом с самолетом,спустя годы один местый житель после пожара на торфяннике нашел кости и частично сгоревший парашют,летчика похоронили в поселке Рахья рядом с бр. могилой как неизвестного. Двигло с болота уперли на метал в начале 90х ,остался редуктор винта но кольцо из аллюминия на котором был номер тоже пропало,так что номер двигла хрен знает как теперь установить,но покапать там еще можно,очень хочеться установить имя летчик

Edited by
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Если не всю мотораму утащили вместе с мотором, то можно поискать шильдик с серийным номером[attachment=0]273.jpg[/attachment]. Если нет, то могут быть выбитые номера на рулях оперения, элеронах, а также нарисованные на лючках и капотах, номера оружия и прицела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей спасибо за инфу!трубы от рамы попадаются так что буду искать благо глубина небольшая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос на у-2 где могут номера находиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую!

Если не всю мотораму утащили вместе с мотором, то можно поискать шильдик с серийным номером[attachment=0]273.jpg[/attachment]. Если нет, то могут быть выбитые номера на рулях оперения, элеронах, а также нарисованные на лючках и капотах, номера оружия и прицела.

Серега, дай крупным планом шильдик с серийным номером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! А с левой стороны на Яках были номера на мотораме, или только на правой? Фото Як-7Б. Подъем 1993 года. Работа группы Алексея Иванова из Великого Новгорода. Батлер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня копался на болоте на месте падения предположительно як-1 и нашол агрегат с номером:15а129.может это быть номер двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сегодня ещё немного накопал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё немного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот деталька с номером шильда пропала а номерок выше неё остался.может быть это номер двигателя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас собираюсь к у-2,пофоткаю немного да сщюпом потыкаю болотце а вот ещё по яку фотки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только с болота вот фото

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё по у-2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по у-2 приборчик походу авиакомпас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по у-2 приборчик походу авиакомпас

Похоже на КИ-10, применялся в легкой авиации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что по остальным фото там стойка шасси,она от у-2 или я ошибаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серега, дай крупным планом шильдик с серийным номером.

Увы, не мои это фото. Сам (по аналогии с Як-3) "нащупал" этот шильдик на фото рамы Як-1б Еремина. Пытался найти автора фотографий в Саратове - съемка была сделана аж в 2006 году... концов пока не нашел.

Полностью подборка фото:

http://karopka.ru/forum/forum212/topic457/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, то что найдено, не номер мотора. По этим находкам трудно точно определиться.

фото 0190 - ?

0192 - синхронизатор (на нем должен быть номер синхронизатора, если Як ранний, то может удастся по записям в Саратовском архиве остальное определить, т.к. поначалу эти номера писали в удостоверениях о приемке, а потом нет).

0197 - узел ручной перезарядки ШВАК

0199 - узел причала на переднем лонжероне (пожалуй единственное подтверждение, что Як-1)

0204 - распредвал блока мотора и кусок внутренней обшивки бензолюка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет Сергей спасибо за информацию,на синхронизаторе номер сильно повреждён,пару цифр только осталось,як упал в 41 значит из первых.буду продолжать поиск дальше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом месте в неравном бою погиб герой советского союза Алексей Тихонович Севастьянов,его миг-3 нашли в 70х,а в 300метрах от этого места до сих пор лежат останки у-2,лётчиков пока обнаружить неудалось... в 1.5 км лежат останки як-1 неизвестного пилота,а в 10км южнее ещё одна машина её мне должны показать на выходных.

Edited by
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Як упал в 41
На Ленфронте в 41-м на Як-1 было не так много частей. Надо у Ильи Прокофьева спросить по потерям в данном районе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья Геннадьевич что-то давненько на форуме не поевляется... А его помощь очень пригодиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был на месте падения Яка,подобрал синхронизатор,посмотрел повнимательней и обнаружил номерок:63200 ,63 набиты вертикальны,200горизонтально,рядом в квадрате набито 24 что это может означать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

синхронизатор с номерком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО номер 63-200 (там единичка вроде набита как тире). Цифра в квадратике - скорее всего штамп контролера ОТК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Сергей,еденички там нет,фотка фиговая,номер 63200 написан не в строчку а в виде буквы г,это может быть полный номер синхронизатора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе может. Те, что я видел в документах конца 1941-го начала 1942-го примерно такое же количество цифр имели. Вот только эту информацию я не выписывал и ее придется искать в архиве заново. Хорошо бы что-то другое откопать типа оружия, прицела (или базу И.Прокофьева ;)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.