CyMATOXA

Нужна инфа по самолёту МИГ-3 двиг. С291829 самолет 4061

83 сообщения в этой теме

Для подготовки стенда к 9 Мая очень нужна хоть какая-то архивная информация по самолёту МиГ-3, двигатель номер С291829, поднят под Вязьмой (д. Годуново, координаты 55 16' 00,3" N 34 01' 50,1" E )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Борис поможет? это тот самолет,что копали в 2005 и зимой 2010?

В котором нашли газету?Какие еще вводные,Андрюх?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный фронт, были МиГ-3 в двух частях:

10 иап (потом 494 иап) ВВС 24-й армии прибыл из 1 ВРШШ в августе, в октябре на переформирование. 11-25.9.1941 базировался в р-не Вязтмы, д. Бели. В фонде полка на 1941 год я нашел только исторический формуляр.

127 иап был составе 12 сад до начала октября 1941 (номер числился в 12 сад, хотя формально порлк на И-153 убыл под Ленинград в конце сентября). По крайней мере с 15.9.41 полк имел 11-12 МиГ-3. Потерь лс за это время нет. До этого потери под Ельней, но не факт, что на МиГ-3. Видимо, эскадрилья МиГ-3 была в полку на основе группы Пузейкина, переведенного из 122 иап. Но действовал полк вроде бы южнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это серийный номер самолета.

Например, №4198 выпуска 20 августа 1941 был с мотором № 9С291978 выпуска 7 августа 1941.

Или №4121 был с мотором 291834

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и ВВС РезФ и ВВС ЗапФ и 6 ИАК может быть - они там все работали в конце 41го - первой половине 42-го.

И относительно близкие номера есть действительно у 122 иап. Хотя самый близкий у 565 иап даже с маршрутом патрулирования через Вязьму.

Вот, кстати старая тема по этому Миг-3

viewtopic.php?f=27&t=37815

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У летчика была газета ,вроде за октябрь (самого пилота в самолете не было).

Теперь бы вспомнить название газеты и поехать посмотреть их за месяц..Там по-моему заметка о трех летчиках была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и ВВС РезФ и ВВС ЗапФ и 6 ИАК может быть - они там все работали в конце 41го - первой половине 42-го.

И относительно близкие номера есть действительно у 122 иап. Хотя самый близкий у 565 иап даже с маршрутом патрулирования через Вязьму.

Вот, кстати старая тема по этому Миг-3

http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=37815

Ага,я ее просто не нашел,вот там Оленевод писал:

Просматривая сегодня Аварийные Акты по 6 Авиакорпусу ПВО прям сердце ёкнуло, когда перевернул следующий лист... Полез смотреть свои записи... Ан, нет! Но почти...:

МИГ-3 № 3828 с АМ-35а № 291693 на 22.8.42 в 12 Гв.ИАПе, аэродром Юркино, Л.630, Д.289, 6 иак :( :(

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там есть фото таблички бумажной с названием "позывные".

На всех трех табличках девиации, что держал в руках, номер самолета был подписан сверху или снизу на бумаге под рамкой, вместе с датой поверки.

Может стоит посмотреть заполнение под рамкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонил человеку у кого эта табличка, говорит что там только позывные, номера нет, фото правда 10 сможет прислать т.к. в отпуске и его нет дома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвонил человеку у кого эта табличка, говорит что там только позывные, номера нет, фото правда 10 сможет прислать т.к. в отпуске и его нет дома.

Лёш, номер может быть почти не виден под алюминиевой рамкой. Я разгибал рамку, снимал пластик, сканировал номер.

Фотки были в теме по ЯК-1 на прошлый новый год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как приедет я заеду к нему благо рядом живем и тогда постараюсь все разобрать с подробными фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У летчика была газета ,вроде за октябрь (самого пилота в самолете не было).

Теперь бы вспомнить название газеты и поехать посмотреть их за месяц..Там по-моему заметка о трех летчиках была.

Так за какое число была газета? Слева статья о летчиках, справа сообщение о приеме Сталиным послов США и Англии.

Из мемуаров в сети: "15 августа 1941 г. Сталин принял посла Америки Штейнгарта и посла Англии Криппса"

Но Сталин мог их встречать и позже?

Если была единственная такая встреча в 1941 году (скорее всего!!), то газета не позднее 16-17 августа 1941 года. Конечно, неизвестно, сколько эта газета пробыла у пилота до гибели самолета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо добрым людям!

https://vk.com/doc11857645_356726977?ha ... 581277d913

Газета от 17 августа 1941 года Нужно смотреть статью про летчиков, вдруг она связана с пилотом этого МиГ-3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу на 1-й странице 3 фото с летчиками. 1-е явно с Пе-2.

2-е командир части подполковник Немцевич на фоне МиГ-3. По наградному он был командиром 126 иап представление подписано 13.7.41 в ВВС 21-й армии. А с 9.7.1941 полк был уже в 6 иак.

3-е фото ГСС Каменьщиков тоже был из 126 иап

5853d4b420810_1.jpg.2e2043d7adabadea803e1a76ae0e13a7.jpg

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газета за 17 августа 1941 года-воскресенье. проверил точно воскресенье было. Со слов отца лесника что был свидетелем воздушного боя, летели немецкие бомбардировщики с бомбежки элеватора в Вязьме, тут появился наш самолет и к ним, услышали только 1 очередь и то с немецкого самолета, и наш самолет задымил и стал падать, оттуда выпрыгнул летчик, летчика подобрали наши солдаты, он был ранен и все твердил что в самолете остался его командир. Как в итоге оказалось самолет был пустой. Потом он место нашел, потом показал сыну (лесник) и вот лесник и его сын все хотели узнать что за летчик остался в самолете, они место и показали, сами не копали.

P1250787.JPG.4476988a09a931d4fc72a6e77ce35cbd.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третьей странице газеты еще подборка материалов по летчикам.

1. Статья Гроссмана по ГСС Каменьщикову

2. заметка "На подмосковном аэродроме" ночники-истребители к-н Ненашев, ст л-т Еремеев

3. "8 против 18" истребители Московской зоны ПВО л-ты Рябцевых, Сахно, Грозный

Все явно из 6 иак. Многие материалы по 6 иак есть у коллег и у меня. Но таких номеров не попадалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близкие номера:

МиГ-3 № 4059 с мотором АМ-35а № 291759 был потерян 11.12.1941 года в 565 ИАП... который как раз был в 6 ИАК ПВО Москвы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На третьей странице газеты еще подборка материалов по летчикам.

1. Статья Гроссмана по ГСС Каменьщикову

2. заметка "На подмосковном аэродроме" ночники-истребители к-н Ненашев, ст л-т Еремеев

3. "8 против 18" истребители Московской зоны ПВО л-ты Рябцевых, Сахно, Грозный

Все явно из 6 иак. Многие материалы по 6 иак есть у коллег и у меня. Но таких номеров не попадалось.

В 177 ИАП был мл.л-т Сахно Николай Тарасович (погиб 6 декабря 1941г.) в д.Кузнечики Подольский р-н МО. Полка тоже был на МиГ-3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем...Парни посмотрите может рядом где выскочит...номера почти одинаковые...вот тема... viewtopic.php?f=27&t=54979

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в немалых материалах по потерям 6 иак нет данных по 126 иап. Полк встречается только с октября на Томогавках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газета за 17 августа 1941 года-воскресенье. проверил точно воскресенье было. Со слов отца лесника что был свидетелем воздушного боя, летели немецкие бомбардировщики с бомбежки элеватора в Вязьме, тут появился наш самолет и к ним, услышали только 1 очередь и то с немецкого самолета, и наш самолет задымил и стал падать, оттуда выпрыгнул летчик, летчика подобрали наши солдаты, он был ранен и все твердил что в самолете остался его командир. Как в итоге оказалось самолет был пустой. Потом он место нашел, потом показал сыну (лесник) и вот лесник и его сын все хотели узнать что за летчик остался в самолете, они место и показали, сами не копали.

Может, подобранный летчик был не из того самолета, что потом нашел лесник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорил что он там прожил всю войну и после только это падение самолета видел, причем он тогда ребенком был, как я понял место нашли чуть ли не сразу как он упал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу