Опубликовано: 4 мая, 2011 Для подготовки стенда к 9 Мая очень нужна хоть какая-то архивная информация по самолёту МиГ-3, двигатель номер С291829, поднят под Вязьмой (д. Годуново, координаты 55 16' 00,3" N 34 01' 50,1" E ) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2016 Может Борис поможет? это тот самолет,что копали в 2005 и зимой 2010? В котором нашли газету?Какие еще вводные,Андрюх? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2016 фото частей двигателя http://cymatoxa.flamber.ru/photos/albums/1268814858/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2016 Резервный фронт, были МиГ-3 в двух частях: 10 иап (потом 494 иап) ВВС 24-й армии прибыл из 1 ВРШШ в августе, в октябре на переформирование. 11-25.9.1941 базировался в р-не Вязтмы, д. Бели. В фонде полка на 1941 год я нашел только исторический формуляр. 127 иап был составе 12 сад до начала октября 1941 (номер числился в 12 сад, хотя формально порлк на И-153 убыл под Ленинград в конце сентября). По крайней мере с 15.9.41 полк имел 11-12 МиГ-3. Потерь лс за это время нет. До этого потери под Ельней, но не факт, что на МиГ-3. Видимо, эскадрилья МиГ-3 была в полку на основе группы Пузейкина, переведенного из 122 иап. Но действовал полк вроде бы южнее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2016 А это что за номер? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2016 Скорее всего это серийный номер самолета. Например, №4198 выпуска 20 августа 1941 был с мотором № 9С291978 выпуска 7 августа 1941. Или №4121 был с мотором 291834 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2016 (изменено) Это и ВВС РезФ и ВВС ЗапФ и 6 ИАК может быть - они там все работали в конце 41го - первой половине 42-го. И относительно близкие номера есть действительно у 122 иап. Хотя самый близкий у 565 иап даже с маршрутом патрулирования через Вязьму. Вот, кстати старая тема по этому Миг-3 viewtopic.php?f=27&t=37815 Изменено 22 марта, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2016 У летчика была газета ,вроде за октябрь (самого пилота в самолете не было). Теперь бы вспомнить название газеты и поехать посмотреть их за месяц..Там по-моему заметка о трех летчиках была. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2016 (изменено) Это и ВВС РезФ и ВВС ЗапФ и 6 ИАК может быть - они там все работали в конце 41го - первой половине 42-го. И относительно близкие номера есть действительно у 122 иап. Хотя самый близкий у 565 иап даже с маршрутом патрулирования через Вязьму. Вот, кстати старая тема по этому Миг-3 http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=37815 Ага,я ее просто не нашел,вот там Оленевод писал: Просматривая сегодня Аварийные Акты по 6 Авиакорпусу ПВО прям сердце ёкнуло, когда перевернул следующий лист... Полез смотреть свои записи... Ан, нет! Но почти...: МИГ-3 № 3828 с АМ-35а № 291693 на 22.8.42 в 12 Гв.ИАПе, аэродром Юркино, Л.630, Д.289, 6 иак :( Изменено 23 марта, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2016 В 34ИАП МИГ-3 №4158 мотор с291818 Донесения о патерях 6ИАК дело№23 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 вот фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 вот номера вооружения 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 двигатель 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 У вас там есть фото таблички бумажной с названием "позывные". На всех трех табличках девиации, что держал в руках, номер самолета был подписан сверху или снизу на бумаге под рамкой, вместе с датой поверки. Может стоит посмотреть заполнение под рамкой? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 позвонил человеку у кого эта табличка, говорит что там только позывные, номера нет, фото правда 10 сможет прислать т.к. в отпуске и его нет дома. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 позвонил человеку у кого эта табличка, говорит что там только позывные, номера нет, фото правда 10 сможет прислать т.к. в отпуске и его нет дома. Лёш, номер может быть почти не виден под алюминиевой рамкой. Я разгибал рамку, снимал пластик, сканировал номер. Фотки были в теме по ЯК-1 на прошлый новый год. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 как приедет я заеду к нему благо рядом живем и тогда постараюсь все разобрать с подробными фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 еще раз просмотрел свои фото, все есть а вот рамки нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 У летчика была газета ,вроде за октябрь (самого пилота в самолете не было).Теперь бы вспомнить название газеты и поехать посмотреть их за месяц..Там по-моему заметка о трех летчиках была. Так за какое число была газета? Слева статья о летчиках, справа сообщение о приеме Сталиным послов США и Англии. Из мемуаров в сети: "15 августа 1941 г. Сталин принял посла Америки Штейнгарта и посла Англии Криппса" Но Сталин мог их встречать и позже? Если была единственная такая встреча в 1941 году (скорее всего!!), то газета не позднее 16-17 августа 1941 года. Конечно, неизвестно, сколько эта газета пробыла у пилота до гибели самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 Спасибо добрым людям! https://vk.com/doc11857645_356726977?ha ... 581277d913 Газета от 17 августа 1941 года Нужно смотреть статью про летчиков, вдруг она связана с пилотом этого МиГ-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 скрин газеты. Статья о летчиках редакционная без персоналий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 (изменено) Внизу на 1-й странице 3 фото с летчиками. 1-е явно с Пе-2. 2-е командир части подполковник Немцевич на фоне МиГ-3. По наградному он был командиром 126 иап представление подписано 13.7.41 в ВВС 21-й армии. А с 9.7.1941 полк был уже в 6 иак. 3-е фото ГСС Каменьщиков тоже был из 126 иап Изменено 23 марта, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 газета за 17 августа 1941 года-воскресенье. проверил точно воскресенье было. Со слов отца лесника что был свидетелем воздушного боя, летели немецкие бомбардировщики с бомбежки элеватора в Вязьме, тут появился наш самолет и к ним, услышали только 1 очередь и то с немецкого самолета, и наш самолет задымил и стал падать, оттуда выпрыгнул летчик, летчика подобрали наши солдаты, он был ранен и все твердил что в самолете остался его командир. Как в итоге оказалось самолет был пустой. Потом он место нашел, потом показал сыну (лесник) и вот лесник и его сын все хотели узнать что за летчик остался в самолете, они место и показали, сами не копали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 На третьей странице газеты еще подборка материалов по летчикам. 1. Статья Гроссмана по ГСС Каменьщикову 2. заметка "На подмосковном аэродроме" ночники-истребители к-н Ненашев, ст л-т Еремеев 3. "8 против 18" истребители Московской зоны ПВО л-ты Рябцевых, Сахно, Грозный Все явно из 6 иак. Многие материалы по 6 иак есть у коллег и у меня. Но таких номеров не попадалось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 Близкие номера: МиГ-3 № 4059 с мотором АМ-35а № 291759 был потерян 11.12.1941 года в 565 ИАП... который как раз был в 6 ИАК ПВО Москвы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 На третьей странице газеты еще подборка материалов по летчикам. 1. Статья Гроссмана по ГСС Каменьщикову 2. заметка "На подмосковном аэродроме" ночники-истребители к-н Ненашев, ст л-т Еремеев 3. "8 против 18" истребители Московской зоны ПВО л-ты Рябцевых, Сахно, Грозный Все явно из 6 иак. Многие материалы по 6 иак есть у коллег и у меня. Но таких номеров не попадалось. В 177 ИАП был мл.л-т Сахно Николай Тарасович (погиб 6 декабря 1941г.) в д.Кузнечики Подольский р-н МО. Полка тоже был на МиГ-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 Здравствуйте всем...Парни посмотрите может рядом где выскочит...номера почти одинаковые...вот тема... viewtopic.php?f=27&t=54979 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 У меня в немалых материалах по потерям 6 иак нет данных по 126 иап. Полк встречается только с октября на Томогавках. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 газета за 17 августа 1941 года-воскресенье. проверил точно воскресенье было. Со слов отца лесника что был свидетелем воздушного боя, летели немецкие бомбардировщики с бомбежки элеватора в Вязьме, тут появился наш самолет и к ним, услышали только 1 очередь и то с немецкого самолета, и наш самолет задымил и стал падать, оттуда выпрыгнул летчик, летчика подобрали наши солдаты, он был ранен и все твердил что в самолете остался его командир. Как в итоге оказалось самолет был пустой. Потом он место нашел, потом показал сыну (лесник) и вот лесник и его сын все хотели узнать что за летчик остался в самолете, они место и показали, сами не копали. Может, подобранный летчик был не из того самолета, что потом нашел лесник? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2016 говорил что он там прожил всю войну и после только это падение самолета видел, причем он тогда ребенком был, как я понял место нашли чуть ли не сразу как он упал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах