marlev

Хрущёв Леонид Никитович

281 сообщение в этой теме

Во первых здравствуйте! Во вторых я не о чём не кричал, а лишь сделал предположение. И в третьих - ещё не вечер! Почти все сфотографированные детали найдены около воронки. В радиусе метров 15-20. Из воронки извлечены лишь самые левые обломки. Они и по цвету отличаются.

Уважаемый Титаник! Найденные Вами обломки говорят о том, что это не тот самолет на котором погиб Хрущёв... Это самолет с звездообразным мотором! Самое главное сейчас Вам найти там номерные детали, которые дадут возможность установить имя воевавшего на этом самолете летчика!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Ильей! Наличие пальцев без поршней скорее всего говорит что двигло достали и разбили на аллюминь, возможно колено где-то рядом,а на нем есть номер движка,а по цвету деталей,то снаружи разные оттенки зеленого,серебристый,синий обычно низ,серый грунт внутри+желто-зеленый,так же черный,в основном по цвету марку не определить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил копать под дерево на бугорке. Земля вокруг влажная, раньше наверняка все было заболочено. При таких условиях машина входя в грунт выдавливает его вверх по ходу движения, а не "расплескивает" во все стороны. Копать до искомого придется глубоко. Минимум пять метров и без водоотлива не обойтись. Ведром не наработаешь. А еще метрах на 3-4 пойдет водоносный слой-плывун. Тогда вообще проблемы. То, что двигатель звездообразный это точно. Пальцы поршней скорее всего из оторванных при ударе цилиндров вместе с частью шатунов. Только что видел аналогичное разрушение двигателя М-25 на И-16 летчика А.З. Небольсина. Готовили двигатель к экспозиции в музее.Остался один цилиндр и один голый поршень на шатуне. Остальные цилиндры и поршни срезаны при ударе. Только куски шатунов торчат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Числа 20-го, ориентировочно, собираемся производить подъём. Всё встанет на свои места. С уважением TITANIK.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подъём самолёта закончен. Правы оказались те ребята, которые утверждали, что двигатель звездообразный! И, следовательно, это не самолёт Хрущёва Л.Н.! Подробности в следующей теме. С уважением TITANIK.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом ребята!

Рассказ очевидцев

В 1943 году очевидцы, местные жители, наблюдали воздушный бой. Дрались два советских истребителя и три немецких. Очевидцев уже нет в живых. Умерли.

«Старики говорили: одному нашему истребителю удалось «выскользнуть» и он улетел, зачем он это сделал? Второй самолёт подбили и он упал в болото. Он и сейчас там лежит. Что стало с лётчиком мне неизвестно» - рассказывал местный житель (пока живой).

До меня не сразу дошёл смысл сказанного, а когда дошёл, было уже поздно. Не помню кто мне это говорил… Разговаривал я со многими местными жителями. Надо было сразу записывать!

«Выскользнул и улетел» - это означает одно: покинул место боя! То есть просто струсил и сбежал!

Если это так, и если это был ведущий Хрущёва Л.Н., -- тогда всё сразу становится на свои места.

И противоречивые, путанные показания по поводу внезапного исчезновения ведомого (которые неоднократно менялись). И то, что самолёт Хрущёва Л.Н. до сих пор не могут найти в указанном им месте. И то, что у немцев нет потерь в указанный день и час. И даже его предсмертное покаяние!

Он просто НЕ МОГ сказать ПРАВДУ!

Нет у немцев и сбитых «Як-7Б» в этот день, но очень часто все сбитые истребители немцы записывали как «ЛаГГ-3», «Ил-2» или ещё как – нибудь.

Многочисленные показания «свидетелей гибели Хрущёва Л.Н.» - это всё выдумки! Других свидетелей, кроме немцев и местных жителей не было! Так как на разведку они вылетели только ВДВОЁМ! В этот день (10 марта 1943г. , по словам Павлова Ивана Андреевича – механика Хрущёва Л.Н.) в 18 ИАП больше вообще никто в воздух не поднимался!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

богатая у вас фантазия(без обид) не относитесь серьезно к рассказам местных,этот все разговоры ни чем не подкрепленные,будете место падения тогда можно работать,будут номера,будет ясно кто погиб...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место падения - это самое главное. У меня есть некоторые мысли, где поискать. А насчёт фантазии... может быть. Но основаны они на рассказах местных жителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

местным вобще верить особо не надо, вот если знают место падения то это другое дело,а искать с-т в болоте практически не реально, у меня вокруг моего поселка десятки с-тов набито, вокруг болота,и хрен их там найдешь! к примеру с-т ГСС Севастьянова искали очень долго, пока случайно его эксковатор не зацепил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено: 21.09.12

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подъём самолёта закончен. Правы оказались те ребята, которые утверждали, что двигатель звездообразный! И, следовательно, это не самолёт Хрущёва Л.Н.! Подробности в следующей теме. С уважением TITANIK.

Уважаемый TITANIK, если возможно выставьте пожалуйста подробности подъёма, и выводы относительно модели самолёта и судьбы пилота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности выложены в теме "Безымянный экипаж". Самолёт предполагаю Су-2. Личности пилотов пока не установлены. Всё никак не выберусь в архив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, 18 января 2013 года исполняется 95 лет последнему лётчику из 18 ГИАП (позже этот полк стал называться "Нормандия-Неман") Молчанову Ивану Ивановичу. Он летал в соседнем звене с Хрущёвым Л.Н. Если есть желание - можете поздравить его. E-mail: . Ему будет приятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Номер мотора (286) самолёта "Як-7Б" (3615322) скорее всего неполный! Эти данные были переданы лично сыном Хрущёва Леонида Никитича - Юрием Хрущёвым руководителю одного из поисковых отрядов. Но здесь, как говорится, что имеем - то имеем. Сам Хрущёв Юрий Леонидович был опытным лётчиком - испытателем."- писал ТИТАНИК.

Я то же видел и даже имею копию этого Приказа на списание. Вот только не верю я! До того момента, пока я не увидел названный Приказ, делал собственное исследование что называется с нуля. Взял на изучение всю матчасть, прибывшую и имеющеюся в 18 ГИАПе на начало марта 1943 года. За месяц было списано три самолета и три мотора. Так вот, номер мотора 286 никак не фигурирует в этом списке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, какие моторы были списаны в марте 1943г.? И не могли ли списать самолёт без указания номера? С уважением TITANIK.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет, какие моторы были списаны в марте 1943г.? И не могли ли списать самолёт без указания номера? С уважением TITANIK.

Сижу весь вечер и разбираюсь в номерках... Что-то взяло сомнение. Но .. есть в тетради запись, где 286 мотор сначала был подчеркнут, но потом я подчеркнутую линию заштриховал. Наверное были на то основания.

Но вот документ, в котором три (две) грубых ошибки, хотя ЭТО Приказ 0011 от 1-й ВА: (как говорится - кто нашел?):

cb50639ff427.jpg

a2e24f0bf450.jpg

Разве можно после всего этого (извините за тавтологию) этому документу верить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно. И не "Як-7Б" и не М-105ПФ. Интересно!

Припоминаю, что все встреченные номера типа 4-хххх были М-105 пф. В списке просто лень было все расшифровывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вторая ошибка не в Пээфе, а в полку! 18 иап был сформирован :

"18-й истребительный авиационный полк

В действующей армии: 09.08.45 - 03.09.45 г.

В августе-сентябре 1945 г. участвовал в боевых действиях против Японии."

http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ss ... /iap18.dat

Третья в номере! Но, это чисто моё предположение...

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что после получения этого приказа ГУ ВВС КА прислало в 1 ВА свои вопросы по списанию, но что 1 ВА и ответила:

4a5ef9138d4c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь и Правда о Хрущёве Леониде Никитиче.

– Двадцать шестого июля, - вспоминает Виктор Андреевич, - восемь бомбардировщиков полка, возвращаясь с задания, были атакованы большой группой истребителей. В неравном бою три наших самолёта были сбиты. Леонид дотянул свой подбитый бомбардировщик до запасного аэродрома в посёлке Андреаполь под Калинином и посадил его с невыпущенной стойкой шасси. Самолёт «скапонировал», то есть перевернулся. Стрелок-радист вылез через свой блистер, штурман Елинов был убит ещё в воздухе, а Леонид около часа висел в сжатой кабине вниз головой. С помощью механиков его с трудом вытащили из кабины и с тяжёлым переломом ноги отправили в госпиталь…

Еще одна мелкая, но ложь, на которую никто не обращает внимания, но уж очень она растиражированная.

Елинов Алфей Алфеевич, лейтенант, стрелок-бомбардир экипажа Л.Н.Хрущева не был убит в воздухе, а только ранен - перелом ноги и двух ребер ( дата то ли 27, то ли 28 июля1941 г.), был дважды награжден, продолжил службу в 4 АПР ГК.

http://www.podvignaroda.ru/filter/filte ... 8a1837b284

http://www.podvignaroda.ru/filter/filte ... f4601d9502

http://www.podvignaroda.ru/filter/filte ... d78929ad5c

http://www.podvignaroda.ru/filter/filte ... f0b9915916

Что тут можно сказать - копипастить проще, чем набрать фамилию на Подвиг Народа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Очень плохо понял что такое "покипастить". А если точнее, то вообще не понял. Плохо ботаю по фене.

Вам делает честь то, что Вы нашли неточности в указанной информации. Но это тут же перечёркивается Вашей язвительностью. Просто не было повода усомниться в информации, которая была второстепенной. После Вашего уточнения ясности больше не стало. Тогда возникает резонный вопрос: для чего всё это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайтесь.

Это не относится лично к Вам.

Копипастить - "Copy" (Ctrl-C) - "Paste"(Ctrl-V) - стандартная процедура копирования и вставки в Windows. В докомпьютерные времена этот метод назывался "рекле" - Режу-Клею. Сейчас это понятие приобрело еще и оттенок плагиата, когда материал копируется блоками и выставляется на сайтах без указания авторства. В данном случае авторство установить сложно, поскольку этот текст присутствует на многих десятках сайтов самой разной направленности - от правозащитных и т.д.

А здесь история более интересная. Тем более, что даже начальство считало Елинова погибшим (примечание на наградном листе - погиб).

P.S.: зачем все это? А Вы не обратили внимание, как радуется народ на форуме, когда выясняется, что числившийся погибшим летчик остался жив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Да, ещё много очепяток и неточностей в архивных документах, но на то он и архив. Конечно, очень хорошо что лётчик, считавшийся погибшим остался жив. Но, как мне кажется, большее удовольствие получаешь именно когда найдёшь погибшего или без вести пропавшего, отыщешь родственников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе предполагаемой гибели Хрущёва Л.Н. разговаривал с местными жителями. Они сказали, что на поле падал самолёт. Местные мародёры "прошерстили" его.

А ночью одному из мародёров приснился сон: явился погибший лётчик и говорит: " Что же вы всё забрали, а меня не похоронили?". Мужик наложил полные штаны и на утро побежал хоронить лётчика. Где похоронен лётчик неизвестно. Но обычно хоронят погибших недалеко от места падения самолёта.

Ещё ходили слухи, что местные отрубали ноги погибшим и потом в печке отпаривали их с целью добычи унтов или сапог. Доказательств, конечно, нет. Но информация к размышлению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, какой кошмар! Какие страшные люди там живут, грабят погибших пилотов и бросают их тела не захоронеными, отрубают ступни что бы спокойно содрать унты!!!!! Не слушай местные байки, а то спать спокойно не будешь :idea::idea::idea:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу