Опубликовано: 10 августа, 2012 А какого цвета др.обломки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2012 Во первых здравствуйте! Во вторых я не о чём не кричал, а лишь сделал предположение. И в третьих - ещё не вечер! Почти все сфотографированные детали найдены около воронки. В радиусе метров 15-20. Из воронки извлечены лишь самые левые обломки. Они и по цвету отличаются. Уважаемый Титаник! Найденные Вами обломки говорят о том, что это не тот самолет на котором погиб Хрущёв... Это самолет с звездообразным мотором! Самое главное сейчас Вам найти там номерные детали, которые дадут возможность установить имя воевавшего на этом самолете летчика! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2012 Полностью согласен с Ильей! Наличие пальцев без поршней скорее всего говорит что двигло достали и разбили на аллюминь, возможно колено где-то рядом,а на нем есть номер движка,а по цвету деталей,то снаружи разные оттенки зеленого,серебристый,синий обычно низ,серый грунт внутри+желто-зеленый,так же черный,в основном по цвету марку не определить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2012 Я бы предложил копать под дерево на бугорке. Земля вокруг влажная, раньше наверняка все было заболочено. При таких условиях машина входя в грунт выдавливает его вверх по ходу движения, а не "расплескивает" во все стороны. Копать до искомого придется глубоко. Минимум пять метров и без водоотлива не обойтись. Ведром не наработаешь. А еще метрах на 3-4 пойдет водоносный слой-плывун. Тогда вообще проблемы. То, что двигатель звездообразный это точно. Пальцы поршней скорее всего из оторванных при ударе цилиндров вместе с частью шатунов. Только что видел аналогичное разрушение двигателя М-25 на И-16 летчика А.З. Небольсина. Готовили двигатель к экспозиции в музее.Остался один цилиндр и один голый поршень на шатуне. Остальные цилиндры и поршни срезаны при ударе. Только куски шатунов торчат. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2012 Числа 20-го, ориентировочно, собираемся производить подъём. Всё встанет на свои места. С уважением TITANIK. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) Детали, поднятые из воронки . Изменено 2 апреля, 2023 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) . Изменено 2 апреля, 2023 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подъём самолёта закончен. Правы оказались те ребята, которые утверждали, что двигатель звездообразный! И, следовательно, это не самолёт Хрущёва Л.Н.! Подробности в следующей теме. С уважением TITANIK. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2013 С Новым Годом ребята! Рассказ очевидцев В 1943 году очевидцы, местные жители, наблюдали воздушный бой. Дрались два советских истребителя и три немецких. Очевидцев уже нет в живых. Умерли. «Старики говорили: одному нашему истребителю удалось «выскользнуть» и он улетел, зачем он это сделал? Второй самолёт подбили и он упал в болото. Он и сейчас там лежит. Что стало с лётчиком мне неизвестно» - рассказывал местный житель (пока живой). До меня не сразу дошёл смысл сказанного, а когда дошёл, было уже поздно. Не помню кто мне это говорил… Разговаривал я со многими местными жителями. Надо было сразу записывать! «Выскользнул и улетел» - это означает одно: покинул место боя! То есть просто струсил и сбежал! Если это так, и если это был ведущий Хрущёва Л.Н., -- тогда всё сразу становится на свои места. И противоречивые, путанные показания по поводу внезапного исчезновения ведомого (которые неоднократно менялись). И то, что самолёт Хрущёва Л.Н. до сих пор не могут найти в указанном им месте. И то, что у немцев нет потерь в указанный день и час. И даже его предсмертное покаяние! Он просто НЕ МОГ сказать ПРАВДУ! Нет у немцев и сбитых «Як-7Б» в этот день, но очень часто все сбитые истребители немцы записывали как «ЛаГГ-3», «Ил-2» или ещё как – нибудь. Многочисленные показания «свидетелей гибели Хрущёва Л.Н.» - это всё выдумки! Других свидетелей, кроме немцев и местных жителей не было! Так как на разведку они вылетели только ВДВОЁМ! В этот день (10 марта 1943г. , по словам Павлова Ивана Андреевича – механика Хрущёва Л.Н.) в 18 ИАП больше вообще никто в воздух не поднимался! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2013 богатая у вас фантазия(без обид) не относитесь серьезно к рассказам местных,этот все разговоры ни чем не подкрепленные,будете место падения тогда можно работать,будут номера,будет ясно кто погиб... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2013 Место падения - это самое главное. У меня есть некоторые мысли, где поискать. А насчёт фантазии... может быть. Но основаны они на рассказах местных жителей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2013 местным вобще верить особо не надо, вот если знают место падения то это другое дело,а искать с-т в болоте практически не реально, у меня вокруг моего поселка десятки с-тов набито, вокруг болота,и хрен их там найдешь! к примеру с-т ГСС Севастьянова искали очень долго, пока случайно его эксковатор не зацепил 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2013 Добавлено: 21.09.12 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подъём самолёта закончен. Правы оказались те ребята, которые утверждали, что двигатель звездообразный! И, следовательно, это не самолёт Хрущёва Л.Н.! Подробности в следующей теме. С уважением TITANIK. Уважаемый TITANIK, если возможно выставьте пожалуйста подробности подъёма, и выводы относительно модели самолёта и судьбы пилота. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2013 Подробности выложены в теме "Безымянный экипаж". Самолёт предполагаю Су-2. Личности пилотов пока не установлены. Всё никак не выберусь в архив. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2013 (изменено) Самолёт "Як-7Б" 18 ИАП. 1943год. . Изменено 2 апреля, 2023 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2013 Завтра, 18 января 2013 года исполняется 95 лет последнему лётчику из 18 ГИАП (позже этот полк стал называться "Нормандия-Неман") Молчанову Ивану Ивановичу. Он летал в соседнем звене с Хрущёвым Л.Н. Если есть желание - можете поздравить его. E-mail: . Ему будет приятно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2013 "Номер мотора (286) самолёта "Як-7Б" (3615322) скорее всего неполный! Эти данные были переданы лично сыном Хрущёва Леонида Никитича - Юрием Хрущёвым руководителю одного из поисковых отрядов. Но здесь, как говорится, что имеем - то имеем. Сам Хрущёв Юрий Леонидович был опытным лётчиком - испытателем."- писал ТИТАНИК. Я то же видел и даже имею копию этого Приказа на списание. Вот только не верю я! До того момента, пока я не увидел названный Приказ, делал собственное исследование что называется с нуля. Взял на изучение всю матчасть, прибывшую и имеющеюся в 18 ГИАПе на начало марта 1943 года. За месяц было списано три самолета и три мотора. Так вот, номер мотора 286 никак не фигурирует в этом списке! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2013 Если не секрет, какие моторы были списаны в марте 1943г.? И не могли ли списать самолёт без указания номера? С уважением TITANIK. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2013 Если не секрет, какие моторы были списаны в марте 1943г.? И не могли ли списать самолёт без указания номера? С уважением TITANIK. Сижу весь вечер и разбираюсь в номерках... Что-то взяло сомнение. Но .. есть в тетради запись, где 286 мотор сначала был подчеркнут, но потом я подчеркнутую линию заштриховал. Наверное были на то основания. Но вот документ, в котором три (две) грубых ошибки, хотя ЭТО Приказ 0011 от 1-й ВА: (как говорится - кто нашел?): Разве можно после всего этого (извините за тавтологию) этому документу верить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2013 Да, действительно. И не "Як-7Б" и не М-105ПФ. Интересно! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2013 Да, действительно. И не "Як-7Б" и не М-105ПФ. Интересно! Припоминаю, что все встреченные номера типа 4-хххх были М-105 пф. В списке просто лень было все расшифровывать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2013 (изменено) Нет, вторая ошибка не в Пээфе, а в полку! 18 иап был сформирован : "18-й истребительный авиационный полк В действующей армии: 09.08.45 - 03.09.45 г. В августе-сентябре 1945 г. участвовал в боевых действиях против Японии." http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ss ... /iap18.dat Третья в номере! Но, это чисто моё предположение... Изменено 19 января, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2013 Видно, что после получения этого приказа ГУ ВВС КА прислало в 1 ВА свои вопросы по списанию, но что 1 ВА и ответила: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2013 А за март были списаны только три мотора, при чем списаны в конце апреля: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2013 Ложь и Правда о Хрущёве Леониде Никитиче. – Двадцать шестого июля, - вспоминает Виктор Андреевич, - восемь бомбардировщиков полка, возвращаясь с задания, были атакованы большой группой истребителей. В неравном бою три наших самолёта были сбиты. Леонид дотянул свой подбитый бомбардировщик до запасного аэродрома в посёлке Андреаполь под Калинином и посадил его с невыпущенной стойкой шасси. Самолёт «скапонировал», то есть перевернулся. Стрелок-радист вылез через свой блистер, штурман Елинов был убит ещё в воздухе, а Леонид около часа висел в сжатой кабине вниз головой. С помощью механиков его с трудом вытащили из кабины и с тяжёлым переломом ноги отправили в госпиталь… Еще одна мелкая, но ложь, на которую никто не обращает внимания, но уж очень она растиражированная. Елинов Алфей Алфеевич, лейтенант, стрелок-бомбардир экипажа Л.Н.Хрущева не был убит в воздухе, а только ранен - перелом ноги и двух ребер ( дата то ли 27, то ли 28 июля1941 г.), был дважды награжден, продолжил службу в 4 АПР ГК. http://www.podvignaroda.ru/filter/filte ... 8a1837b284 http://www.podvignaroda.ru/filter/filte ... f4601d9502 http://www.podvignaroda.ru/filter/filte ... d78929ad5c http://www.podvignaroda.ru/filter/filte ... f0b9915916 Что тут можно сказать - копипастить проще, чем набрать фамилию на Подвиг Народа... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2013 Добрый день! Очень плохо понял что такое "покипастить". А если точнее, то вообще не понял. Плохо ботаю по фене. Вам делает честь то, что Вы нашли неточности в указанной информации. Но это тут же перечёркивается Вашей язвительностью. Просто не было повода усомниться в информации, которая была второстепенной. После Вашего уточнения ясности больше не стало. Тогда возникает резонный вопрос: для чего всё это? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2013 Не обижайтесь. Это не относится лично к Вам. Копипастить - "Copy" (Ctrl-C) - "Paste"(Ctrl-V) - стандартная процедура копирования и вставки в Windows. В докомпьютерные времена этот метод назывался "рекле" - Режу-Клею. Сейчас это понятие приобрело еще и оттенок плагиата, когда материал копируется блоками и выставляется на сайтах без указания авторства. В данном случае авторство установить сложно, поскольку этот текст присутствует на многих десятках сайтов самой разной направленности - от правозащитных и т.д. А здесь история более интересная. Тем более, что даже начальство считало Елинова погибшим (примечание на наградном листе - погиб). P.S.: зачем все это? А Вы не обратили внимание, как радуется народ на форуме, когда выясняется, что числившийся погибшим летчик остался жив. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2013 Привет! Да, ещё много очепяток и неточностей в архивных документах, но на то он и архив. Конечно, очень хорошо что лётчик, считавшийся погибшим остался жив. Но, как мне кажется, большее удовольствие получаешь именно когда найдёшь погибшего или без вести пропавшего, отыщешь родственников. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа, 2013 В районе предполагаемой гибели Хрущёва Л.Н. разговаривал с местными жителями. Они сказали, что на поле падал самолёт. Местные мародёры "прошерстили" его. А ночью одному из мародёров приснился сон: явился погибший лётчик и говорит: " Что же вы всё забрали, а меня не похоронили?". Мужик наложил полные штаны и на утро побежал хоронить лётчика. Где похоронен лётчик неизвестно. Но обычно хоронят погибших недалеко от места падения самолёта. Ещё ходили слухи, что местные отрубали ноги погибшим и потом в печке отпаривали их с целью добычи унтов или сапог. Доказательств, конечно, нет. Но информация к размышлению. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа, 2013 Владимир, какой кошмар! Какие страшные люди там живут, грабят погибших пилотов и бросают их тела не захоронеными, отрубают ступни что бы спокойно содрать унты!!!!! Не слушай местные байки, а то спать спокойно не будешь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах