Опубликовано: 28 января, 2017 (изменено) 57 минут назад, sber сказал: Радиаторы Пе-2 , все бирки с одного самолета , четвертый радиатор разбит в мелкие куски бирки нет. судя по номеру за месяц с марта по апрель в 1941 году было изготовлено порядка100 тысяч радиаторов Это вряд ли. Скорее всего нумерация начиналась с цифр 3 и 4, т.е. месяцы выпуска - март и апрель, дальше 41 - год выпуска. Далее скромные трехзначные цифры - номера за каждый месяц, скорее всего. Вполне корелируется с выпуском Пе-2, март - 50 штук, апрель - 103 штуки, май - 134 штуки. Но номерам деленным на четыре, радиаторов выпустили не менее 80 в марте и 100 в апреле. В примере Жеки - выпуск 8.1942 - 842ххх Изменено 28 января, 2017 пользователем linnet 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2017 Думаю, что Борис абсолютно прав! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2017 1 час назад, linnet сказал: Это вряд ли. Скорее всего нумерация начиналась с цифр 3 и 4, т.е. месяцы выпуска - март и апрель, дальше 41 - год выпуска. Далее скромные трехзначные цифры - номера за каждый месяц, скорее всего. Вполне корелируется с выпуском Пе-2, март - 50 штук, апрель - 103 штуки, май - 134 штуки. Но номерам деленным на четыре, радиаторов выпустили не менее 80 в марте и 100 в апреле. В примере Жеки - выпуск 8.1942 - 842ххх Спасибо за дополнения , учту , и правда первые три цифры соответствуют месяцу и году изготовления. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2017 вероятно всего общего принятого регламента нумерации даты изготовления изделия не было ,а действовали общие правила и первые цифры должны включать год и месяц не важно в какой последовательности месяц+ год или на оборот год+ месяц . радиатор за 1942 год и нумерация как раз сначала год 42 далее месяц 7 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2017 Может, при набивке перепутали, может, другой завод-изготовитель... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2017 (изменено) Скорей всего действительно суть нумерации завода изготовителя , бирки с радиаторов завода № 469 соответствуют такому расположению даты Изменено 28 января, 2017 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2017 В 11.02.2014 в 20:28, Миша7777 сказал: Эта шильда не с радиатора Таки с радиатора) "... Тем не менее в стороне от дела обороны страны не остался — пошёл учеником токаря на военный завод №469 имени Громова в Солнечногорске, который выпускал радиаторы для самолётов. С подходом немцев к Москве завод был эва куирован в город Горький, где Василий Писка рёв проработал до 1944 года ..." http://kaliningradka-korolyov.ru/upload/uf/739/7391386292936f1373cedecec8c41b82.pdf 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2017 Только что, aquadnepr сказал: Таки с радиатора) "... Тем не менее в стороне от дела обороны страны не остался — пошёл учеником токаря на военный завод №469 имени Громова в Солнечногорске, который выпускал радиаторы для самолётов. С подходом немцев к Москве завод был эва куирован в город Горький, где Василий Писка рёв проработал до 1944 года ..." http://kaliningradka-korolyov.ru/upload/uf/739/7391386292936f1373cedecec8c41b82.pdf там другая картинка раньше была 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 (изменено) Особенность написания порядкового номера радиатора изготовленного заводом № 472, завод был эвакуирован из г.Балашева в город Кузнецк Пензенской обл. первая цифра месяц изготовления далее год обозначен одной цифрой , в одном случае это 12.41 года в другом 9.41 года далее три цифры аналогично как и на других заводах. Изменено 30 января, 2017 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 Только не г. Балашов, а Болшево/Костино, МО, ныне г. Королев. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2017 5 минут назад, linnet сказал: Только не г. Балашов, а Болшево/Костино, МО, ныне г. Королев. Совершенно верно , оговорился , конечно же Болшево . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2017 @Миша7777 виноват, не знал) то не в укор, а за для истины. Благодаря этому, начал вникать в систему номеров заводов НКАП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) Шильда маслорадиатора с места падения самолета 16 СБАП сбитого в 1941 г. в Мостовском районе. самолет - СБ http://rubon-belarus.com/avia-history/391-grodoblastaviaobzor Изменено 28 октября, 2017 пользователем aquadnepr 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2019 Бирка от радиатора с места падения Ил-2 https://trizna.ru/forum/topic/44924-ил-2-с-в-сохары-каралез-соврзалесное/ Изделие №446 - такого нет в списке радиаторов из книги. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2020 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2020 (изменено) изделие 203 - Як-1 Изменено 18 октября, 2020 пользователем aquadnepr 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах