Опубликовано: 25 января, 2008 Найден самолет[/img]Просьба определить марку. Спасибо 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2008 Вооружение, гильзы были? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2008 Гильз не было. Никаких опознавательных знаков и табличек тоже нет. Найден в лесу Мурманской области. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2008 Случаем не Як ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2008 Мотор десятицилиндровый, V - образный, рядом было несколько карбюраторов. Самолет раскидан в радиусе 200 метров. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2008 1. Укажите в своем профиле откуда Вы. 2. Нужно фото стоек шасси, пока предположу, что это Як, точнее скажу когда будут дополнительные фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2008 у ЯК-1 был 12 цилиндров V-образный промеж цилиндров палка калибра 20х99mm В передней части сверху на редкуторе должна стоять шильда на четырех медных заклепках. Смотрите тему в "авиации" по ЯК-1 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2008 От Ил-2 V-образный такой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2008 Класс!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января, 2008 если есть фото выхлопных патрубков (если таковые нашлись), либо стоек шасси, либо стойки задней подкатки (маленькое хвостовое колесо) - тогда можно идентифицировать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2008 И для кучи кабина от Ил-2,коль движек выставил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2008 ...промеж цилиндров палка калибра 20х99mm ... на фоте 14 она и изображена рядом с винтом в изрядно погнутом виде 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2008 Это Як 7 или 9, дайте подробное фото стойки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января, 2008 И для кучи кабина от Ил-2 Несколько лет назад на горе Рябкова Крымского района Краснодарского края, мы нашли кабину ИЛ-2 в отличном сохране: бронеспинка, все рычаги, направляющие для реактивных снарядов на крыльях. Но пытливый ум поисковика подкрепленный вкусными напитками решил проверить насколько бронекорпус соответствует названию "броне". Короче пока кабина долетела до дна ущелья, даже бронеспинка раскололась на части. Сейчас конечно сильно жалею, но тогда экперимент казался удачным. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2008 Вот еще фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2008 И еще чуток 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2008 Фото шасси отсутствует, фотографии выдирал с видеозаписи. За мотор извините - ошибочка. Он 12 цилиндровый. В 12 км от падения находится бывший немецкий АЭ. Видео заснял в 2007 году. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2008 Приветствую! Если на месте падения есть колено от мотора обязательно почистите основание пристяжных шатунов, там найдете номер мотора: Мотор М-105 ПА. 12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения. Выпускался заводами № 16 и № 26. Имеет следующую систему нумерации: шестизначный номер, где первые три цифры - год, квартал выпуска и тип двигателя, остальные три - номер мотора в серии. Пример: 125-184, где 1 - год выпуска 1941, 2 - квартал выпуска, 5 - тип двигателя (М-105). На практике мы встречаем и другую нумерацию моторов, такие как: 222-226, 222-225, 364-359. Номер двигателя дублировался на каждом поршне, внутри на донышке поршня. Также номер мотора обязательно дублируется на стопорном алюминиевом кольце, которое находится прямо под основной шестерней на каленвале. Мотор М-105 ПФ. 12-и цилиндровый, рядный V-образный мотор водяного охлаждения. Выпускался 16, 26, 466 заводами. Моторы 16 завода имеют номера: Например, 34-3168 - где 3 - год выпуска, 4 - квартал выпуска, 3168 - № мотора (в каждом квартале номера с первого). Моторы 26 завода имеют номера: Например, 345-177 - где 3 - год выпуска, 4 - квартал выпуска, 5 - тип мотора, 177 - № мотора (в каждом квартале номера с первого). Моторы 466 завода имеют номера: Например, 485-33 - где 485 - № мотора в квартале, 3 - год выпуска, 3- квартал выпуска. На практике встречаются следующие номера: ПФ 3-2181, ПФ 3-1037. Также номер мотора обязательно дублируется на стопорном алюминиевом кольце, которое находится прямо под основной шестерней на каленвале. С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2008 Значит говорите вооружения нет? рискну предположить что все-таки есть. это ШВАК.. круг сужается до ЯК и ЛАГГ. не пора в авиацию тему загнать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2008 Всем спасибо за помощь. Летом добавлю фото этого самолета и еще двух неопознаных. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2008 Значит говорите вооружения нет? рискну предположить что все-таки есть. это ШВАК.. солидарен: ...промеж цилиндров палка калибра 20х99mm ... на фоте 14 она и изображена рядом с винтом в изрядно погнутом виде 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2008 Ланжероны крыла дюралевые шли с 44 года на "Лавочкиных". На"ЯКах"только деревянные. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2008 Только сейчас посмотрел фотки! У Вас там полный набор номеров! На каждом поршне внутри на донце дублировался номер мотора! Мотор 100% М-105, самолет Як-9! Давайте номера попробую пробить.... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2008 Ланжероны крыла дюралевые шли с 44 года на "Лавочкиных". На"ЯКах"только деревянные. А как же Як-3 и Як-3П ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2008 Значит говорите вооружения нет? рискну предположить что все-таки есть. это ШВАК.. круг сужается до ЯК и ЛАГГ.не пора в авиацию тему загнать? Точнее "МП-20" мотор-пушка калибра 20х99R она же ШВАК. На фото четко видно, что пушка проходит через редуктор винта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2008 А как же Як-3 и Як-3П ? Маловероятно, скорее всего точно Як-9 С уваженнием, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2008 Ланжероны крыла дюралевые шли с 44 года на "Лавочкиных". На"ЯКах"только деревянные. А как же Як-3 и Як-3П ? Илья верно говорит, на Кольском Як-3 почти не реально. Если только после военный, ЧП. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2008 Новое фото. Где что смотреть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2008 Еще фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2008 Все правильно! Именно там, или на юбке поршня, либо на дне! Лучьше чтобы Вы выбили поршень с головки, тогда точно номер будет! Понимаю, что тяжело, но что делать? Надо! С уважением, и удачи найти номер! Тогда пробьем все! Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах