Опубликовано: 9 июля, 2012 Закрепили войлочное уплотнение на крышке большого ящика, + поставили на свое место табличку. Обратите внимание на процесс "производства" заклепок под войлок. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля, 2012 Да, совсем забыл, нам сделали ступицы!!! Конечно, их стоит малец доработать, но это лучше чем копаное гов*о 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2012 с трудом заменили второе крепление на первом станке 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2012 установка новых втулок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2012 доделали замки на обоих ящиках 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2012 Хотелось бы узнать . На крышке большого ящика мог ли в качестве уплотнителя использоваться не войлок , а резина ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2012 все может быть. Именно на наших модификациях (37 год и кажется 41ый) стоял войлок. На более поздних годах выпуска вполне возможно что и стоял. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Ясно.Спасибо. Возможно резина просто плод моего воображения.... Надо будет посмотреть крышечку повнимательней, когда в леса помчим . Размер приблизительный её не подскажите? (Что бы точно определить .) Да и еще хотелось бы узнать . А колеса имеют ли какое нибудь отношение к модификации? То есть изменялись ли они в зависимости от года ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2012 Размеры пока не подскажу, не под рукой. Давайте фото. Какие колеса? дерево или железо? (ответ в личку пожалуста) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября, 2012 приятные мелочи 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2012 Фото из истории восстанавливаемого орудия. В таком виде оно долго стояло на позиции в районе перешейка полуострова Средний, в тылу хребта Муста-Тунтури. Картинка взята из аглицкого журнала. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2012 Дим. ты перевел бы, а точно это именно наше орудие? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2012 Именно оно. Точнее то из двух, что сохранилось лучше, то, у которого щит был не колот, а просто ствол в откате. Обрати внимание на открытый ящик на станине и шток уравновешивающего механизма - парни не дадут соврать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2012 возможно что именно и оно. С колотым щитом фотка № 007. А вот Пушка на фото № 304??? у нее целый щит, но он погнут в районе лючка под прицел, и самого лючка нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2012 Орудия на фото 007 и 304 - одно и то же орудие. Все повреждения на нём - более позднего времени, по сравнению с фото 304. На остальных цветных фото - именно то орудие, что на английском фото. Обратите внимание на компенсатор - его цилиндр просто висит на последнем фото, шток оборван. На чёрно-белом английском фото это тоже хорошо видно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2012 Во орудие уже в историю попало, интересно узнать что за подразделение там стояло. чей полк и т.д. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2012 007 и 304 не одно и то же орудие. Обратите внимание на центральный верхний щит. На фото 304 его нет. На фото ниже видно что это повреждения не послевоенные, а именно боевые. При разборе орудия мы нашли остатки снарядного взрывателя в одном из узлов. За второе орудие, с обложки, согласен. Это одно и тоже орудие, видно в том числе и по прицелу, и оборванному штоку (но это не компенсатор). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2012 Это уравновешивающий механизм, а не компенсатор, это правильно. Кроме этого на английском фото видна удлиннительная стойка для панорамы - торчит над щитом. Довольно редкая штука для наших мест. По второму битому орудию - уж поверьте краеведу, на своих руках вынесшему эти железки из леса - машина одна и та же. Центральный верхний щит просто валялся рядом, он съёмный и на место его воткнули мы. А орудие это недалёкие наши граждане тупо пытались взорвать - сами видите, сколько там снарядов. Их подкладывали под левый край орудия и взрывали от бычка. Потому и щита половины нет. Потому и остатки взрывателя в станине. У этого орудия ствол был вынут из ствольной коробки и валялся отдельно Назад его вставили тоже мы. В стволе был забит снаряд. Сравните также общий вид гнилых ящиков на станине и погнутый предохранительный щиток слева от казны, и всё станет ясно. На чёрно-белом фото видно, каким было орудие, пока не лишилось колёс. Помощь для опознания - состояние ствола в "полуоткате", даже скорее в начале отката, и потрошёный пустой блок противооткатных устройств - просто дыра. На цветном фото орудие в том виде, в каком оно было вывезено из леса. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2012 Оно же, со снятым стволом и на колёсах от телеги. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2012 пипец, как же его убили, а какого года ч.б фото? столько бы времени мы бы с экономили если бы оно было таким как на ч.б. фото. и куда колеса о ушли. вот проблема так проблема. И еще у тебя фото есть по ней. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2012 чб фото мои.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2012 (изменено) Это уравновешивающий механизм, а не компенсатор, это правильно. Кроме этого на английском фото видна удлиннительная стойка для панорамы - торчит над щитом. Довольно редкая штука для наших мест.По второму битому орудию - уж поверьте краеведу, на своих руках вынесшему эти железки из леса - машина одна и та же. Центральный верхний щит просто валялся рядом, он съёмный и на место его воткнули мы. А орудие это недалёкие наши граждане тупо пытались взорвать - сами видите, сколько там снарядов. Их подкладывали под левый край орудия и взрывали от бычка. Потому и щита половины нет. Потому и остатки взрывателя в станине. У этого орудия ствол был вынут из ствольной коробки и валялся отдельно Назад его вставили тоже мы. В стволе был забит снаряд. Сравните также общий вид гнилых ящиков на станине и погнутый предохранительный щиток слева от казны, и всё станет ясно. На чёрно-белом фото видно, каким было орудие, пока не лишилось колёс. Помощь для опознания - состояние ствола в "полуоткате", даже скорее в начале отката, и потрошёный пустой блок противооткатных устройств - просто дыра. На цветном фото орудие в том виде, в каком оно было вывезено из леса. Благодарю за информацию!!! Миш привет! Спасибо за фото!!! этож сколько мы могли сил сэкономить если бы не.... а кто колеса спер, неизвестно? можно еще фоток? Блин, а к нам они пришли только с одним центральным верхним щитом... хде второй? Изменено 30 сентября, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2012 если бы не.....у вас их вообще могло не быть ....колесо ушло безвозвратно (человек у которого оно было-умер). Фото посмотрю... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2012 Наконец-то начали работу по восстановлению крепежа щитов. Первоначально казалось что система там весьма простая, но это только показалось 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2012 Попутно заменили фрагмент уголка в передней части станка (рамы) первого орудия. Оригинальный уголок ранее мы уже пытались реанимировать, но получилось слишком коряво. Поэтому без особых сожалений вырезали весь пострадавший участок и вварили полосу нужного размера + естественно загрунтовали. Получилось куда лучше, впрочем, судите сами)) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2012 А так же переделали передний "щиток" (основную часть): по функционалу он чем-то схож с защитой картера на авто (и тоже есть отверстие для слива жидкости). Сделали только переднюю часть щита, + приклепали к ней крепление ползуна относящегося к устройству механизма вертикальной наводки. К сожалению щиток на станок так и не приклепали, это не такая уж и простая задача. Дальнейшие фотоотчеты пояснят в чем собственно проблема. Извиняюсь за свой технический "английский" )) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2013 Такое фото было? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля, 2013 и не один раз! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2013 Тем не менее работа не останавливается. Наконец-то нашли нормальных рукастых людей, и сделали ступицы. Можете нас поздравить Работа очень хорошая, судите сами 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2013 супер!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах