Опубликовано: 7 февраля, 2012 Спасибо за первую фотку! остальные видел 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2012 С Вашего позволения - что было и что стало 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2012 красота! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2012 Вань я так и не понял , как из этих цилиндров не уходило масло 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2012 вот еще часть красоты, только часть) чтоб не расслаблинлись 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля, 2012 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2012 Вань я так и не понял , как из этих цилиндров не уходило масло а там его и нет)))) и не должно быть. Работает только сама пружина. добавлю интересненького 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2012 красота! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2012 Вот еще немного с фронту! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта, 2012 добавлю 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта, 2012 опять в одно лицо работаешь, никого не зовёшь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2012 пока всякие казлы задирают цены на "чрезвычайно редкое и всем нужное железо стоящее милионны тыщщщ", мы скромно продолжаем работать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2012 еще... кстати, за неимением 15 уголка, пришлось фрезеровать 20тый. и много 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2012 по мелочам добавлю 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2012 Ух! Я уж боялся, что все работы остановили 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2012 дефицитная деталька 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2012 чтоб уважаемая публика прочувствовала что ЛЕГ это сосвем не ПАК, в плане трудоемкости реставрации..., впрочем смотрим фотки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2012 что то без меня встала работа...... ухо от щитка небось мое оторвали наверняка новое приделали 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2012 (изменено) да не говори... Изменено 9 июля, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2012 Как у Вас только терпения хватает на всё это??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2012 (изменено) еще как хватает!)) Изменено 3 июня, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2012 войлок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2012 параллельно начали делать вторую раму. сохран "поражает". На фото 0454 видно осколочное 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2012 кое-чего выправили + начали разбор и реставрацию оставшихся узлов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2012 от шаблона к воплощению в железе (фотки смотрим с низу в верх. это работы по первой раме) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2012 И гвоздь программы: два корпуса редукторов горизонтальной наводки с крышками!!! Первый - достался комплектным. Второй - без крышки и обломанный (крышку выточили. обломанную часть тоже выточили и подогнали). Смотрим 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2012 Могу сказать одно что за эту работу не хотел браться не кто, на заводы обращались. отказывались, типо можем новую сделать но суммы называли огромные. А тут люди сделали и очень хорошо сделали! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня, 2012 говорили что мол корпус восстановить не удасться, так как сталь не вариться. Много в общем чего говорили нам уже по этим Легам) Но продолжим! фактически полностью закончили крышку заднего ящика на станке (раме). Заклепали войлок и установили замок. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля, 2012 Наточили втулок, так как родные оказались с большой выработкой. Кстати, кто угадает где стоят эти втулки? (можно в личку) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля, 2012 редуктора в грунте. Обратите внимание на масленки, токарь по приколу сделал одну новодельную. весьма похожа!)) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах