Vogel

Восстановление внешности павшего бойца

36 сообщений в этой теме

Вот, решила попробовать восстановить облик павшего бойца, поднятого мной в ходе Вахты памяти-2007.

Используя имеющиеся у меня на руках фотографии черепа данного бойца (увы, безымянного), я скопировала (карандашом) череп на бумагу, "вернув" сместившуюся в результате разложения нижнюю челюсть на место. Затем "наполнила" его мышцами и, наконец, прорисовала облик. Насчет волос и формы глаз - не ручаюсь, по черепу такие детали, увы, уточнить невозмодно - остается только догадываться. При работе исходными точками для меня стали необычная форма челюстей (выступающая верхняя челюсть), относительно небольшая черепная коробка и близко поставленные глазницы. из-за чего лицо бойца при жизни было несколько тяжелым.

разу оговорюсь - я не профессиональный художник, рисую редко и для души, потому - не судить особенно строго за "косяки"! :?:

В верхнем углу скана - фото черепа. Хотела оставить на рисунке линии костей - но все же убрала, (зомби получался какой-то)

Также приношу извинения - при сканировании были искажены оттенки, в исходном варианте цвета более мягкие и не такие яркие :(

Использованная литература:

"Герасимов М.М. Основы восстановления лица по черепу. М. 1949 г.

С уважением,

Фогель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная и перспективная затея; волосы можно под пилотку/фуражку прятать (у родственников фотографии скорее всего такие). :?:mrgreen::?::twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт что родственники опознают

Все же шанс есть.

Кстати, неплохо бы создать банк фотографий черепов (фас и профиль) неопознанных бойцов с перспективой дальнейшей обработки изображений по этому методу. :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GEM Между прочим, мысль отличная (о фотобанке). :?:?:? А то как обычно - подняли - положили в мешок, и все...

0