Опубликовано: 21 декабря, 2013 (изменено) Некоторое вр6мя назад мной была создана тема в разделе "Авиация" об обнаружении кабины Ю-87 на горе Качканова на Туапсинском направлении в районе поселка Афанасьевский постик. Как было установлено, в случае необходимости стрелка-радиста экстренно покинуть самолет, он сбрасывал эту часть кабины и мог беспрепятственно выпрыгнуть с парашютом. Таким образом, кабина могла валяться на большом удалении от места падения самого самолета. На протяжении всего этого времени наши "разведчики" прочесывали горно-лесистую местность и опрашивали местных жителей для установления места падения самолета. В прошлые выходные в трех километрах от нахождения кабины было обнаружено место падения самолета. Сегодня мы решили проверить его на причастность в найденной кабине. Несмотря на отсутствие снега и всего -2 градуса, лужи замерзли и наша машина временно превратилась в ледокол. Изменено 23 марта, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Очень скоро машина села и пришлось прибегать к помощи УАЗа с лебедкой 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 По пути форсировали небольшую речку, приток Псекупса. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Вскорости мы достигли места нашего путешествия (воронка расположена в левой части фото), расположенной вблизи платформы Пчелка ж/д ветки Горячий Ключ - Туапсе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Первые сомнения возникла поле того как на месте падения попались гильзы от 20-мм пушки, которая теоретически не ставилась на Ю-87 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 В какой-то мент появилась мысль, а не МЕ-109 ли мы копаем? Но найденный обломок тромеля отмел эту идею. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Зато порадовали другие находки, которые красноречиво указывали на наличие экипажа в кабине самолета в момент падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Найденные на месте падения лючки были совершенно не характерны для Ю-87 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Несколько найденных табличек никак не пролили свет на историю и тип самолета 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Попутно попались оборванные концы лопастей 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Куча железа все увеличивалась, а результата все не было 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Пока наконец не попался вот такой лючек. Из надписи на табличке следовало, что имеем дело с тяжелым истребителем Ме-110 модификации Д и возможно заводском номером 380?. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Мы продолжали перекапывать бруствера воронки и вскорости попался еще один лючек с указанием типа самолета Bf 110 заводской номер 377? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Самое интересное, что еще в 1995 году мы копали другой Ме-110, место падения которого расположено в 700 метрах от этого. Там тоже были обнаружены останки двух членов экипажа и множество табличек, но на тот момент авиация меня не сильно привлекала и таблички канули в лету и даже их фото не сохранилось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Мы продолжали перекапывать бруствера воронки и вскорости попался еще один лючек с указанием типа самолета Bf 110 заводской номер 377? По ходу заводской номер,надо оба варианта попробовать пробить 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Самолет однозначно потерян осенью 42-го. В общедоступных источниках за период октябрь-ноябрь 1942-го такого номера нет. Возможно "мессера" работали парой и были сбиты в одном бою. Весной можно будет еще раз вернуться на это место и "добить" все оставшиеся сигналы, а на следующих выходных нас ждет Ил-2 в Крымском районе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Самолет однозначно потерян осенью 42-го. В общедоступных источниках за период октябрь-ноябрь 1942-го такого номера нет. Возможно "мессера" работали парой и были сбиты в одном бою. Весной можно будет еще раз вернуться на это место и "добить" все оставшиеся сигналы, а на следующих выходных нас ждет Ил-2 в Крымском районе. Желаю удачи на Ил-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 110-й шлёпнулся в кв.95514, может что-нибудь найдётся по нему 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2013 Мы продолжали перекапывать бруствера воронки и вскорости попался еще один лючек с указанием типа самолета Bf 110 заводской номер 377? А не пробовали его открыть? Надпись уходит под фрагмент обшивки, возможно кончик номера там и присутствует 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Окончание номера есть, край четвертой цифры виден: толи 6, толи 8. Откручивать пробовал, но винты не поддаются, будем ломать! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Как я уже писал ранее, в 1995 году в 700 метрах от этого мессера мы копали другой 110-й. В закромах нашлась пара фото из далекого 95-го. На них я еще молодой голубоглазый блондин . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Тогда на месте падения было много крупных обломков самолета. Вот в кадр попала стойка шасси. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Тогда мы похоронили останки экипажа, а вчера от местных проводников услышали душещипательную историю о том, что еще в начале двухтысячных годов на места падения стоял крест, установленный немцами в 42-ом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Сегодня разбирал железки и обратил внимание, что лента от МГ какая-то необычная. Как правило это обычная "рассыпуха", а тут звенья соединены какими-то шпиньками. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Жека, ломать всегда успеется, ВДшкой попробуй, я с ЛАГГа тяги с её помощью открутил и разработал, как новые теперь, а у гансов металл получше, может получится. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Евгений,там у МГ 17 лента нерассыпная была, часто на мессерах находил. Не помню на сколько патронов звенья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Благодаря помощи коллег с братского сайта ероплан пробили. Bf 110E-2 WN. 3776 am 21.10.42 als S9+VM der 4./ZG 1 südwestlich Schaumjan Pl.Q. 95582 34Ost mit Ofw. Hermann Ross und Uffz. Horst Tullney (Bf) nach Beschuß abgestürzt. Besatzung vermisst. Потеря в районе Шаумяна, аэродром базирования Краснодар. Место падения точно на этой прямой. Погоняли списки люфтов, пилот оказался заслуженным: Жк1, ЖК2, шпанга в золоте и в довесок "яичница". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 пилот оказался заслуженным: Жк1, ЖК2, шпанга в золоте и в довесок "яичница". осталось весь этот комплект найти! ждем фоток с наградухой! Жек, а фото экипажа не нашел в сети? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря, 2013 Нет, глухо. Даже на буржуйским сайте только описание заслуг и пустая рамка на месте, где должна быть мода лица. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2013 В соответствии с информацией, предоставленной Артем1945 Росс одержал три воздушные победы: 15.02.42 Ofw. Ross 5./ZG 1 R-2 £ 30 km. N. Rshena: at 50 m. 06.08.42 Ofw. Ross 5./ZG 1 R-2 £ 450 km. südl. Rostov: no height 11.40 06.08.42 Ofw. Ross 5./ZG 1 R-2 £ 450 km. S.W. Rostov: 300 m. 11.45 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах