Жека

Ме-110 №№ 3776 и 4356 платформа Пчелка

89 сообщений в этой теме

Некоторое вр6мя назад мной была создана тема в разделе "Авиация" об обнаружении кабины Ю-87 на горе Качканова на Туапсинском направлении в районе поселка Афанасьевский постик. Как было установлено, в случае необходимости стрелка-радиста экстренно покинуть самолет, он сбрасывал эту часть кабины и мог беспрепятственно выпрыгнуть с парашютом. Таким образом, кабина могла валяться на большом удалении от места падения самого самолета. На протяжении всего этого времени наши "разведчики" прочесывали горно-лесистую местность и опрашивали местных жителей для установления места падения самолета. В прошлые выходные в трех километрах от нахождения кабины было обнаружено место падения самолета. Сегодня мы решили проверить его на причастность в найденной кабине.

Несмотря на отсутствие снега и всего -2 градуса, лужи замерзли и наша машина временно превратилась в ледокол.

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскорости мы достигли места нашего путешествия (воронка расположена в левой части фото), расположенной вблизи платформы Пчелка ж/д ветки Горячий Ключ - Туапсе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые сомнения возникла поле того как на месте падения попались гильзы от 20-мм пушки, которая теоретически не ставилась на Ю-87

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то мент появилась мысль, а не МЕ-109 ли мы копаем? Но найденный обломок тромеля отмел эту идею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато порадовали другие находки, которые красноречиво указывали на наличие экипажа в кабине самолета в момент падения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока наконец не попался вот такой лючек. Из надписи на табличке следовало, что имеем дело с тяжелым истребителем Ме-110 модификации Д и возможно заводском номером 380?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы продолжали перекапывать бруствера воронки и вскорости попался еще один лючек с указанием типа самолета Bf 110 заводской номер 377?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что еще в 1995 году мы копали другой Ме-110, место падения которого расположено в 700 метрах от этого. Там тоже были обнаружены останки двух членов экипажа и множество табличек, но на тот момент авиация меня не сильно привлекала и таблички канули в лету и даже их фото не сохранилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы продолжали перекапывать бруствера воронки и вскорости попался еще один лючек с указанием типа самолета Bf 110 заводской номер 377?

По ходу заводской номер,надо оба варианта попробовать пробить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет однозначно потерян осенью 42-го. В общедоступных источниках за период октябрь-ноябрь 1942-го такого номера нет. Возможно "мессера" работали парой и были сбиты в одном бою. Весной можно будет еще раз вернуться на это место и "добить" все оставшиеся сигналы, а на следующих выходных нас ждет Ил-2 в Крымском районе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самолет однозначно потерян осенью 42-го. В общедоступных источниках за период октябрь-ноябрь 1942-го такого номера нет. Возможно "мессера" работали парой и были сбиты в одном бою. Весной можно будет еще раз вернуться на это место и "добить" все оставшиеся сигналы, а на следующих выходных нас ждет Ил-2 в Крымском районе.

Желаю удачи на Ил-2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы продолжали перекапывать бруствера воронки и вскорости попался еще один лючек с указанием типа самолета Bf 110 заводской номер 377?

А не пробовали его открыть? Надпись уходит под фрагмент обшивки, возможно кончик номера там и присутствует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание номера есть, край четвертой цифры виден: толи 6, толи 8.

Откручивать пробовал, но винты не поддаются, будем ломать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал ранее, в 1995 году в 700 метрах от этого мессера мы копали другой 110-й.

В закромах нашлась пара фото из далекого 95-го. На них я еще молодой голубоглазый блондин :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда на месте падения было много крупных обломков самолета. Вот в кадр попала стойка шасси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мы похоронили останки экипажа, а вчера от местных проводников услышали душещипательную историю о том, что еще в начале двухтысячных годов на места падения стоял крест, установленный немцами в 42-ом. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разбирал железки и обратил внимание, что лента от МГ какая-то необычная. Как правило это обычная "рассыпуха", а тут звенья соединены какими-то шпиньками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, ломать всегда успеется, ВДшкой попробуй, я с ЛАГГа тяги с её помощью открутил и разработал, как новые теперь, а у гансов металл получше, может получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений,там у МГ 17 лента нерассыпная была, часто на мессерах находил. Не помню на сколько патронов звенья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря помощи коллег с братского сайта ероплан пробили.

Bf 110E-2 WN. 3776 am 21.10.42 als S9+VM der 4./ZG 1 südwestlich Schaumjan Pl.Q. 95582 34Ost mit Ofw. Hermann Ross und Uffz. Horst Tullney (Bf) nach Beschuß abgestürzt. Besatzung vermisst.

Потеря в районе Шаумяна, аэродром базирования Краснодар. Место падения точно на этой прямой.

Погоняли списки люфтов, пилот оказался заслуженным: Жк1, ЖК2, шпанга в золоте и в довесок "яичница".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилот оказался заслуженным: Жк1, ЖК2, шпанга в золоте и в довесок "яичница".

осталось весь этот комплект найти!

ждем фоток с наградухой!

Жек, а фото экипажа не нашел в сети?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, глухо. Даже на буржуйским сайте только описание заслуг и пустая рамка на месте, где должна быть мода лица.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с информацией, предоставленной Артем1945 Росс одержал три воздушные победы:

15.02.42 Ofw. Ross 5./ZG 1 R-2 £ 30 km. N. Rshena: at 50 m.

06.08.42 Ofw. Ross 5./ZG 1 R-2 £ 450 km. südl. Rostov: no height 11.40

06.08.42 Ofw. Ross 5./ZG 1 R-2 £ 450 km. S.W. Rostov: 300 m. 11.45

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу