Опубликовано: 3 февраля, 2004 На мыло. wadimych@mail.ru 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2004 Лучше поздно. чем никогда. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2004 Лучше поздно что? Покрасить каску? Иль ты про аэрограф? Нет я про, то что предыдущий пост датирован 10 февраля. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2004 Подскажите, какова длина окружности обруча подтулейника, на обруч 64-го размера. С уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2004 Спросил нормально, нечего нос воротить. Для тех кто не понял проясняю: интересует длина окружности обруча ("внутреннего"), к которому крепится кожа подшлемника и который вставляется в другой обруч (" наружный") , который с подбородочным ремнем. Именно и интересует, какой зазор между обручами должен быть (или отличие в длине окружности обруче), чтобы можно было нормально вставить кожу подшлемники, без лишнего геммороя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2004 сложно сказать я бран обруч вставлял в него полоску тонкого металла на глаз гдето 5 мм меньше делал все вроде влезло и кожа и подкладка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2004 всем привет, есть вопрос, может кто нибудь выложить крупные фотографии обручей вместе и по отдельности, как самому сделать кламеры крепления подшлемника и самое главное, есть у меня м-40 убитая, хуже некуда, дырок по площади больше чем самой каски, но с правой стороны сохранилась декаль, что мне с ней сделать? восстановить или выкинуть или так и оставить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2004 всем привет, есть вопрос, может кто нибудь выложить крупные фотографии обручей вместе и по отдельности, как самому сделать кламеры крепления подшлемника и самое главное, есть у меня м-40 убитая, хуже некуда, дырок по площади больше чем самой каски, но с правой стороны сохранилась декаль, что мне с ней сделать? восстановить или выкинуть или так и оставить? Тебе сюда http://wadimych.enygma.ru/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2004 спасибо, а что посоветуете делать с "дырявой" М-40??????? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2004 спасибо, а что посоветуете делать с "дырявой" М-40??????? 1. Очистка и предварительная подготовка. Сначала промыл и протер твердой губкой в теплой воде, затем приступил к счистке ржавчины. Ржавчину счищал мелкой наждачной бумагой, периодически смачивая каску водой (в процессе очистки стала видна часть декали), после этого в авто магазине был куплен преобразователь ржавчины в грунт «Панцирь», поверхность была обработана в соответствии с инструкцией, дождавшись результата, еще раз ободрал все мелкой наждачкой и еще раз обработал преобразователем ржавчины, далее встал вопрос о дырах, сначала хотел заварить их, а потом напильником сточить до общей поверхности, но подумав, решил использовать «холодную сварку» (некая разновидность эпоксидного клея, как я думаю). После этого тщательно сначала напильником, а потом наждачкой, выровнял поверхность в области дыр, затем в том же авто магазине была куплена «нитро-шпаклевка для конечной обработки» (это термин такой), которой прошелся по раковинам, затем, в очередной раз, всю поверхность обработал мелкой наждачкой (нулевкой), для того чтобы поверхность была ровная и без «ям». То же самое можно сделать с дырявой каской , внимательно почитай Вадимыча, очень хорошо написал . практически руководство к действию http://wadimych.enygma.ru/m40.htm 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2004 моя первая каска была тож как бумага на сколько возможно наждачкой содрал краску а потом брал марлю и подклеивал с внутренней стороны далее заливал бокситкой а потом долго и упорно 9когда высохла 0 пидорил ее наждачкой где стото не получилось потом еще слой шпатлевки накладывал авто.. ну и покрасил сверху вроде ничо с нутри посложнее там ровнять тяжело тем более бокситку..да и хрен с ней на полке нормально выглядит и если подшлемник воткнуть и внутрянки не увидишь а отливы нормально наждачкой шлифуются.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2004 нет, вы не поняли, каска эта - сплошная дырка, металл местами толщиной с бумагу, ладно, надо сделать фотки, а то объективно не рассудить что к чему выкопать\купить\украсть у слепого поисковика.. горшок покрепче 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2004 а если возиться неохота выкинь ее нахрен или детям подари пусть тешаться 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2004 детей у меня нет, возиться охота, но нет условий для этого 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2004 На моей первой касочке с одной стороны нет с внутренней стороны завальцовки .сгнила можноли наварить металл? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2004 На моей первой касочке с одной стороны нет с внутренней стороны завальцовки .сгнила можноли наварить металл? Лучшее полуавтоматической сваркой или на худой конец газосваркой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах