никитин дмитрий

Пе-2 номер мот. 125-474 и 21-283

70 сообщений в этой теме

Продолжаем работы на МП. Из интересного д.убль мотора 21- 283, бирка с номером 15-95 и крышка от пленки

IMG-20250929-WA0035.jpg

Screenshot_2025_0929_171435.jpg

IMG_20250929_163718 (1).jpg

IMG_20250929_163730 (1).jpg

IMG-20250929-WA0033.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2025 в 20:30, Беда с сапогами сказал:

Вопрос: реально ли за сутки с небольшим перекинуть на Пешке два мотора, запустить, отстроить и отправить на задание?

Интересное по этому вопросу можно найти в наградных технарей этого полка, например

image_289.jpg

image_290.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пехоте на 14.09.42.

image_289.jpg

Самолет СУЗДАЛЬЦЕВА упал в месте дислокации 2 гв. мсд, но в доступных документах об этом ничего нет, жаль..

00000096.jpg

379 сд - видели сбитый бомбардировщик, но он ли это был ?

00000126.jpg

243 сд - с ошибкой в направлении ?

00000408.jpg

 

Изменено пользователем Барсс
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обобщить все вышеизложенное по находкам, то вырисовывается следующая картина. На МП бомбардировщика Пе-2 у д. Радюкино найдены оба м-ра этого с-та.

Первый м-р полностью собран из деталей одного м-ра: РА № 125-474, поступившего в 130 ббап. 

Второй м-р — "сборная солянка" — на нем детали от разных м-ров (но с с-тов, также поступивших в 130 ббап):

1) РА № 125-621;

2) № 21-283;

3) Р № 314-145;

4) 22-558.

Кроме того, найден патронный ящик с-та Пе-2 № 9-93 и тоже из списка полученных "пешек" 130-ым ббап. 

Однако, на втором м-ре есть ещё и "чужие" шильды — от с-тов Пе-2, входивших в состав 2 апдр ГК/47 орап:

1) 19-94;

2) 12-93;

3)10-93;

4) КОМ 1195.

Возник естественный вопрос — это с-т 130 ббап или 2 апдр ГК, т. к., возможно, 2 апдр ГК получил с ремонта с-т с деталями 130 ббап? 

Я предполагаю, что ответ на этот вопрос  имеется в жбд 130 ббап. 

Дело в том, что в июне 42 г 130 ббап получил с-ты Пе-2 не только с 22 завода* г. Казани, но и ремонтные Пе-2 с 23 завода, тогда подмосковного Фили (03.06., 08.06., 10.06., 15.06.):

IMG_20251004_174733.jpg

IMG_20251004_174438.jpg

IMG_20251004_174308.jpg

IMG_20251004_174109.jpg

Моё мнение, что "чужие" детали (от 2 апдр ГК) получены в июне 42 г 130-ым ббап с 23 завода вместе с ремонтными с-тами. И найден с-т именно 130 ббап, причём, вероятнее всего, это с-т Суздальцева. 

P. S. 22 авиационный завод из подмосковного Фили эвакуировался в Казань 10.10.41. Оставшиеся недостроенные 70 с-тов Пе-2 по приказу директора з-да были срочно собраны за 4 дня (!) и отправлены по воздуху. На освободившейся т-рии эвакуированного з-да осенью 41 была создана ФАРМ-22 (Фронтовая авиаремонтная мастерская) и здесь ремонтировали Пе-2, а 17.12.41 образован завод № 23.

IMG_20251003_131947.jpg 

 

 

Изменено пользователем Дочь ветерана ВОВ 863 иап
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Получил от участника форума таблицу, составленную по документам 1 ВА. В ней значится: приказ №0042 от 12.10.1942 г. ...130 БАП  исключить... Пе-2 № 9-93 с моторами 125-474 и 21-283. 

Все три номера у вас найдено на МП! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу