Опубликовано: 28 сентября @marinemann Мотор № 22-558 вместе с № 212-22 стоял на Пе-2 № 14/92 в списке самолетов 130 бап на 30.6.1942. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября Продолжаем работы на МП. Из интересного д.убль мотора 21- 283, бирка с номером 15-95 и крышка от пленки 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября И ещё 7 банок тушёнки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября В 16.09.2025 в 20:30, Беда с сапогами сказал: Вопрос: реально ли за сутки с небольшим перекинуть на Пешке два мотора, запустить, отстроить и отправить на задание? Интересное по этому вопросу можно найти в наградных технарей этого полка, например 8 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября (изменено) По пехоте на 14.09.42. Самолет СУЗДАЛЬЦЕВА упал в месте дислокации 2 гв. мсд, но в доступных документах об этом ничего нет, жаль.. 379 сд - видели сбитый бомбардировщик, но он ли это был ? 243 сд - с ошибкой в направлении ? Изменено 3 октября пользователем Барсс 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября (изменено) Если обобщить все вышеизложенное по находкам, то вырисовывается следующая картина. На МП бомбардировщика Пе-2 у д. Радюкино найдены оба м-ра этого с-та. Первый м-р полностью собран из деталей одного м-ра: РА № 125-474, поступившего в 130 ббап. Второй м-р — "сборная солянка" — на нем детали от разных м-ров (но с с-тов, также поступивших в 130 ббап): 1) РА № 125-621; 2) № 21-283; 3) Р № 314-145; 4) 22-558. Кроме того, найден патронный ящик с-та Пе-2 № 9-93 и тоже из списка полученных "пешек" 130-ым ббап. Однако, на втором м-ре есть ещё и "чужие" шильды — от с-тов Пе-2, входивших в состав 2 апдр ГК/47 орап: 1) 19-94; 2) 12-93; 3)10-93; 4) КОМ 1195. Возник естественный вопрос — это с-т 130 ббап или 2 апдр ГК, т. к., возможно, 2 апдр ГК получил с ремонта с-т с деталями 130 ббап? Я предполагаю, что ответ на этот вопрос имеется в жбд 130 ббап. Дело в том, что в июне 42 г 130 ббап получил с-ты Пе-2 не только с 22 завода* г. Казани, но и ремонтные Пе-2 с 23 завода, тогда подмосковного Фили (03.06., 08.06., 10.06., 15.06.): Моё мнение, что "чужие" детали (от 2 апдр ГК) получены в июне 42 г 130-ым ббап с 23 завода вместе с ремонтными с-тами. И найден с-т именно 130 ббап, причём, вероятнее всего, это с-т Суздальцева. * P. S. 22 авиационный завод из подмосковного Фили эвакуировался в Казань 10.10.41. Оставшиеся недостроенные 70 с-тов Пе-2 по приказу директора з-да были срочно собраны за 4 дня (!) и отправлены по воздуху. На освободившейся т-рии эвакуированного з-да осенью 41 была создана ФАРМ-22 (Фронтовая авиаремонтная мастерская) и здесь ремонтировали Пе-2, а 17.12.41 образован завод № 23. Изменено 4 октября пользователем Дочь ветерана ВОВ 863 иап 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября Доброго вечера, Помыли фрагмент. 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября Доброго дня всем. Получил от участника форума таблицу, составленную по документам 1 ВА. В ней значится: приказ №0042 от 12.10.1942 г. ...130 БАП исключить... Пе-2 № 9-93 с моторами 125-474 и 21-283. Все три номера у вас найдено на МП! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах