Alekcandr-31

Детали на Опознание .

53 сообщения в этой теме

В 07.03.2025 в 16:57, kubanec сказал:

Ну, всем широко известный противовес винта. Номер, к сожалению, ничего не даст. 

IMG_20250307_165620.jpg

Приветствую! Винт ВИШ-105.На кронштейне противовеса маркировка 1052000.Но этот узел противовеса от ВИШ-105К под не пушечный двигатель АМ-38(Ил-2). Не знаю могли его поставить с подбором шайб-грузов на истребитель при полевом ремонте или это разные самолеты? Может я ошибаюсь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юрий Анатольевич сказал:

Но этот узел противовеса от ВИШ-105К под не пушечный двигатель АМ-38(Ил-2). Не знаю могли его поставить с подбором шайб-грузов на истребитель при полевом ремонте или это разные самолеты?

3 часа назад, Юрий Анатольевич сказал:

 

Противовес был извлечен с 8-ми метровой глубины , 2 самолета в одной яме что ли ? БК  в яме находили .

 

Изменено пользователем Alekcandr-31
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Юрий Анатольевич сказал:

Приветствую! Винт ВИШ-105.На кронштейне противовеса маркировка 1052000.Но этот узел противовеса от ВИШ-105К под не пушечный двигатель АМ-38(Ил-2). Не знаю могли его поставить с подбором шайб-грузов на истребитель при полевом ремонте или это разные самолеты? Может я ошибаюсь?

Собственно, точно такая же маркировка 1052000 была на противовесе у Як-1б

Screenshot_20250311_182226_com.android.chrome_edit_5338558572622.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekcandr-31 Разобрался.1052000 это номенклатурный сборочный номер узла противовеса ВИШ-105,а не отдельной детали. На ВИШ-105К под шайбу ставился дополнительный груз. Поэтому на истребителях и на Ил-2 номер выбит одинаков. Варвар,спасибо за подтверждение номера.

ээжд.PNG

эээлор.PNG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Юрий Анатольевич сказал:

@Alekcandr-31 Разобрался.1052000 это номенклатурный сборочный номер узла противовеса ВИШ-105,а не отдельной детали. На ВИШ-105К под шайбу ставился дополнительный груз. Поэтому на истребителях и на Ил-2 номер выбит одинаков. Варвар,спасибо за подтверждение номера.

ээжд.PNG

эээлор.PNG

Приветствую, Юрий Анатольевич. Вот тут на фотографиях различимы дополнительные балансировочные шайбы, поставленные под основным грузом:

02.jpg

04.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2025 в 16:14, Alekcandr-31 сказал:

Часть Клапана :

   OofTQUJdhIM.jpg?size=780x1040&quality=95&sign=18f0f5997165ca19552f43376580ca46&type=album

tXFa1zGng4s.jpg?size=780x1040&quality=95&sign=84ba02c5e46477cbc340ed19aa0f8600&type=album

9UC3v95Nw6M.jpg?size=780x1040&quality=95&sign=798ba146bfee3828e2c7a8d68cbe4582&type=album

Lb1FH-kwo-I.jpg?size=780x1040&quality=95&sign=06c2911a087365be1f3f51af47ad5293&type=album

На Як-7Б такое крепление   есть.

 

Изменено пользователем Евгенийh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2025 в 20:32, Alekcandr-31 сказал:

@Юрий Анатольевич А это что за номер 196074  ?

cmPp13B4tjo.jpg?size=1280x428&quality=95&sign=69fc4eec36b384aa8bd72e9d266a0358&type=album

 

 

Приветствую! Это мне неведомо.Это не масса третьего противовеса и не его номенклатурный номер.Остается заводской номер детали. На схеме показаны места  нанесения маркировки ВИШ-105СВ на шейках лопастей ,а также на передней и задней половинках корпуса втулки винта.Заводской номер двигателя на детали винта никогда не наносился.

эждлорпа.PNG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрий Анатольевич сказал:

ВИШ-105СВ

Итог:  Винт Виш-105 СВ - тип истребителя  ЯК-1 б ?

3 минуты назад, Юрий Анатольевич сказал:

Заводской номер двигателя на детали винта никогда не наносился.

Я этого не утверждал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2025 в 10:27, Варвар сказал:

Приветствую, Юрий Анатольевич. Вот тут на фотографиях различимы дополнительные балансировочные шайбы, поставленные под основным грузом:

02.jpg

04.jpg

Приветствую! Спасибо! В комплекте ВИШ-105СВ было 50 таких балансировочных шайб.Нужное количество устанавливалось на противовесы  заводом под конкретную модификацию винта и в процессе службы винта не менялось.Балансировка винта осуществлялась опиловкой лопастей и заливкой свинца с специальные детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alekcandr-31 сказал:

Итог:  Винт Виш-105 СВ - тип истребителя  ЯК-1 б ?

Я этого не утверждал.

Просто обратил лишний раз на это внимание.Не принимайте на свой счет.По паспорту на ВИШ-105СВ он ставился на следующие самолеты 

эпав.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Анатольевич На форуме моделистов  обсуждалась тема винтов с фотографиями , привожу выдержку ... ВИШ-105СВ устанавливались только на "длинноносые" Як-9Т, Ю (ДД) и, возможно, М (тут надо еще смотреть). 

ВИШ-105СВ с 246-й серии стали устанавливать на Пе-2 во все возрастающих количествах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekcandr-31 Может они какие-то частные случаи рассматривают. ВИШ-105СВ прошел испытания 17.09.1942 г. и был запущен в серийное производство на заводах 27 и 467 для Як-1,Як-7Б,Як-9 и ЛаГГ-3 с двигателем М-105ПФ.Так как двигатели М-105ПА,выпуска 1942 года (не с бакелитовыми блоками),дорабатывались на аэродромах до состояния форсированного,то мог устанавливаться и на эти двигатели.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2025 в 19:30, Юрий Анатольевич сказал:

ВИШ-105СВ

Юрий Анатольевич ,для уточнения -это с М-105 ? 

Nfb8Ydy_Cu4.jpg?size=1280x569&quality=95&sign=370320519e9cb5d5832cccf63583b1af&type=album

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekcandr-31 Приветствую! Вал редуктора по контуру похож на М-105,только фланец (стрелка) по отверстиям крепления ведомой шестерни срезан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Анатольевич Вот еще фото , почистили номер проявился на 2-м снимке , краской -это инвентарный.

ZWw_SAoHInM.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=9ec75b9c380e8c11d4c060b7f0a0efef&type=album

84x0esrGxb4.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=b2f0983fa3717ae40f6134ca88f26a1d&type=album

Изменено пользователем Alekcandr-31
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alekcandr-31 сказал:

Юрий Анатольевич ,для уточнения -это с М-105 ? 

Nfb8Ydy_Cu4.jpg?size=1280x569&quality=95&sign=370320519e9cb5d5832cccf63583b1af&type=album

Это винт ВИШ-61. Он только на М-105 ставился. Пушечный или пешечный по валу должно быть видно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрий Анатольевич сказал:

торце вала редуктора

Обязательно проинформирую .

1 час назад, kirche сказал:

Пушечный или пешечный по валу должно быть видно.

 Пушечный или Пешечный ?

Рядом с ним на сденде часть мотора .

9PpgpXoQA0Q.jpg?size=1600x900&quality=95&sign=a8acb7492c75ab14c6bd10540cd6838e&type=album

41pzBmXRw6Q.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=feb71a9aa0bab609ae2b3a275eaeefad&type=album

9ACBPWkpd_w.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=b174a774521973bb291f9ad07a9143d9&type=album

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekcandr-31 М-105.Почему подписан как от Ил-2?Пушечный или нет,надо посмотреть внутрь вала редуктора на просвет.Торец вала сильно корродирован?Остается поршень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Юрий Анатольевич сказал:

@Alekcandr-31 М-105.Почему подписан как от Ил-2?

Все смешалось в кучу .  GmwXvXXySTE.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=787e788aefd1f95a373c43d67d70cbbb&type=album

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юрий Анатольевич сказал:

Пушечный или нет,надо посмотреть внутрь вала редуктора на просвет.

Пушечный или нет видно по торцу вала. Если тонкая кромка внешнего диаметра с торца вала и широкое внутренне отверстие, то под пушку. Если кромка шире 5 мм и внутреннее отверстие только под маслопровод, то мотор под бомбер.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще разводить столько постов,о втулке винта который вообще не имеет к данному мп отношение? По противовесу не определить марку самолета! Сейчас ясно что это мотор м105 и это семейство ЯК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу