kubanec

Советский самолёт. Ростовская область. Мартыновский район.

12 сообщений в этой теме

Сегодня местный фермер показал на своем поле место падения самолета. Легенды нет. Все верховое. Боекомплект 12,7-мм УБ. Коллеги, ваше мнение!? Пе-2!? 

IMG_20241213_205056.jpg

IMG_20241213_205412.jpg

IMG_20241213_205122.jpg

IMG_20241213_205156.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kubanec сказал:

Сегодня местный фермер показал на своем поле место падения самолета. Легенды нет. Все верховое. Боекомплект 12,7-мм УБ. Коллеги, ваше мнение!? Пе-2!? 

IMG_20241213_205156.jpg

Из бумаг военной приёмки на 22 з-де.

Пе-2 № 5/86 отправлен 7.06.1942 в УМА.

Пе-2 № 15/86 отправлен  28.05.1942 на Карельский фронт.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пе-2 с заводским номером 5/86 согласно книги учёта самолётов и моторов ВВС ЧФ был в составе 40 бап, сгорел в феврале 1943

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю цитату от коллеги 7.62 вот из этой темы - https://trizna.ru/forum/topic/34890-пе-2-№1986-или-586-в-р-не-поггородище-гжатск/

«…Самое интересное, что среди обрывков дюраля, метрах в 20 от «кабины», удалось найти довольно большой кусок зеленой обшивки с надписью черной краской от руки 5/86 л, что вероятно, соответствует заводскому номеру самолета».

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Синд сказал:

Пе-2 с заводским номером 5/86 согласно книги учёта самолётов и моторов ВВС ЧФ был в составе 40 бап, сгорел в феврале 1943

Добавлю только, что в графе "Примечание" указано:

"Сгорел на своём аэродроме"

а так как 40 БАП базировался в то время в Адлер, то и самолёт, или то, что от него осталось, скорее всего пустили на запчасти.

Изменено пользователем Алекс21
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом же аэродроме сидел 742 ОРАП на Пе-2, а разведчики могли летать куда угодно, как вариант.

Но не факт.

Изменено пользователем Алекс21
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алекс21 сказал:

Добавлю только, что в графе "Примечание" указано:

"Сгорел на своём аэродроме"

а так как 40 БАП базировался в то время в Адлер, то и самолёт, или то, что от него осталось, скорее всего пустили на запчасти.

Второй сгоревший в этот день Пе-2 - 19/85

00000163.jpg

Изменено пользователем Синд
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далековато все это... Единственное, что дошло до сегодняшнего дня из воспоминаний: якобы самолет с поля оттянули быками. Вопрос когда? В июле 1942г. после отхода фронта или в январе 1943г. после освобождения? По "пешкам" в июле здесь был 366 бап и 8 гв. бап 219 бад, а в январе 43г. 8 одрап. Есть потеря подходящая в 366 бап, правда расстояние от указанного места аварийной посадки до найденного места 25 км по прямой... 

ОБЛИВНОЙ-2.png

ОБЛИВНОЙ.png

Изменено пользователем kubanec
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kubanec @Дьяк Добрый день!

У нас такой же номерок был на МП верховом, совпал номер серии, а номер перед буквой нет. Думаю, нужно рассмотреть всю серию.

К сожалению, не могу фото найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу