Опубликовано: 13 декабря Сегодня местный фермер показал на своем поле место падения самолета. Легенды нет. Все верховое. Боекомплект 12,7-мм УБ. Коллеги, ваше мнение!? Пе-2!? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря Чекухи 22-го завода, так что да 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 1 час назад, kubanec сказал: Сегодня местный фермер показал на своем поле место падения самолета. Легенды нет. Все верховое. Боекомплект 12,7-мм УБ. Коллеги, ваше мнение!? Пе-2!? Из бумаг военной приёмки на 22 з-де. Пе-2 № 5/86 отправлен 7.06.1942 в УМА. Пе-2 № 15/86 отправлен 28.05.1942 на Карельский фронт. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря @Дьяк Спасибо за информацию! Как расшифровать "УМА"!? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря Вероятно, Управление Морской Авиации. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря Пе-2 с заводским номером 5/86 согласно книги учёта самолётов и моторов ВВС ЧФ был в составе 40 бап, сгорел в феврале 1943 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря Добавлю цитату от коллеги 7.62 вот из этой темы - https://trizna.ru/forum/topic/34890-пе-2-№1986-или-586-в-р-не-поггородище-гжатск/ «…Самое интересное, что среди обрывков дюраля, метрах в 20 от «кабины», удалось найти довольно большой кусок зеленой обшивки с надписью черной краской от руки 5/86 л, что вероятно, соответствует заводскому номеру самолета». 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря (изменено) 7 часов назад, Синд сказал: Пе-2 с заводским номером 5/86 согласно книги учёта самолётов и моторов ВВС ЧФ был в составе 40 бап, сгорел в феврале 1943 Добавлю только, что в графе "Примечание" указано: "Сгорел на своём аэродроме" а так как 40 БАП базировался в то время в Адлер, то и самолёт, или то, что от него осталось, скорее всего пустили на запчасти. Изменено 14 декабря пользователем Алекс21 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря (изменено) На этом же аэродроме сидел 742 ОРАП на Пе-2, а разведчики могли летать куда угодно, как вариант. Но не факт. Изменено 14 декабря пользователем Алекс21 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря (изменено) 9 минут назад, Алекс21 сказал: Добавлю только, что в графе "Примечание" указано: "Сгорел на своём аэродроме" а так как 40 БАП базировался в то время в Адлер, то и самолёт, или то, что от него осталось, скорее всего пустили на запчасти. Второй сгоревший в этот день Пе-2 - 19/85 Изменено 14 декабря пользователем Синд 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря (изменено) Далековато все это... Единственное, что дошло до сегодняшнего дня из воспоминаний: якобы самолет с поля оттянули быками. Вопрос когда? В июле 1942г. после отхода фронта или в январе 1943г. после освобождения? По "пешкам" в июле здесь был 366 бап и 8 гв. бап 219 бад, а в январе 43г. 8 одрап. Есть потеря подходящая в 366 бап, правда расстояние от указанного места аварийной посадки до найденного места 25 км по прямой... Изменено 14 декабря пользователем kubanec 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря @kubanec @Дьяк Добрый день! У нас такой же номерок был на МП верховом, совпал номер серии, а номер перед буквой нет. Думаю, нужно рассмотреть всю серию. К сожалению, не могу фото найти. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах