Опубликовано: 6 декабря (изменено) @Zirf Посадка рядом с полем , в каком районе Белгородской области? Изменено 6 декабря пользователем Alekcandr-31 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря (изменено) 1 час назад, linnet сказал: Сомнения, что номер пф 31-0хх. Первые сотни номеров 31-й серии шли РА, а не ПФ. Смотрел списки моторов : 82 Гв.Бап -ПФ 31-008 убыл 8.06.43 в в/ч 15518. Был еще ПФ-31-011 ... Изменено 6 декабря пользователем Alekcandr-31 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 15 минут назад, Alekcandr-31 сказал: @Zirf Посадка рядом с полем , в каком районе Белгородской области? Х.гонки бел район 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 4 минуты назад, Alekcandr-31 сказал: Смотрел списки моторов : 82 Гв.Бап - ПФ-31-011 Нет. Не смотрел 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря @Zirf Случайно не о этом самолете идет речь? "Группой товарищей из историко-поискового клуба «Огненная дуга» 12 июня 2019г. около 2 –ух километров западнее хутора Жданов на склоне балки заросшей лесом было найдено место падения самолета. " 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря (изменено) Останки лётчика мы кстати нашли, вместе с парашюткой. Изменено 6 декабря пользователем Dayver 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря Странно. В феврале 1943 г. с завода №22 выпустили Пе-2 №17/159 с моторами №№ 31-001 и 31-002. А в марте там же Пе-2 № 19/170 с моторами №№ 31-01 и 31-138. Какие не указано (РА или ПФ). 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря Вы это место имеете ввиду? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря @linnet вот и у меня тоже самое по заводу, мне кажется там 3 цифра есть, я вижу 31-012 или 18 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 4 минуты назад, Dayver сказал: Вы это место имеете ввиду? Нет не это место может быть самолет один. От этого места 2-3 км. Установили номер самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 3 минуты назад, ВМФ74 сказал: @linnet вот и у меня тоже самое по заводу, мне кажется там 3 цифра есть, я вижу 31-012 или 18 Я почищу завтра лучше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря (изменено) 24 минуты назад, linnet сказал: А в марте там же Пе-2 № 19/170 с моторами №№ 31-01 и 31-138. Какие не указано (РА или ПФ). Контрольный список моторов на 01.07.43 г по 1 БАК М105 РА № Ск 31-001 за 780 бап. Изменено 6 декабря пользователем Alekcandr-31 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 31 минуту назад, linnet сказал: Странно. В феврале 1943 г. с завода №22 выпустили Пе-2 №17/159 с моторами №№ 31-001 и 31-002. М-105 РА-№31-002 на 01.07.43 г за 81 Гв. бап. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря Место падения Пе-2, которое мы копали , было до нас "обследовано металлистами". Есть мнение ,что речь идёт об одной и той же машине. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 1 минуту назад, Dayver сказал: Место падения Пе-2, которое мы копали , было до нас "обследовано металлистами". Есть мнение ,что речь идёт об одной и той же машине. Я не спорю может быть и одна машина. Но у нас только части двигателя в сбросе, а не точка падения основной части. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря @Zirf Если отмерить 2 -км на Запад уже не хутор Гонки , а Гремучий или Березов ... В каком хоть направлении эта так называемая "свалка чермета" ? Точно могу заверить ни кто не побежит копать , вот если монетки или кладбище Ганцев , но в Березове еще в 80-х раскопали .. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 7 минут назад, Alekcandr-31 сказал: @Zirf Если отмерить 2 -км на Запад уже не хутор Гонки , а Гремучий или Березов ... В каком хоть направлении эта так называемая "свалка чермета" ? Точно могу заверить ни кто не побежит копать , вот если монетки или кладбище Ганцев , но в Березове еще в 80-х раскопали .. Да я не переживаю что кто-то будет копать... вот в этом месте 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 14 минуты назад, Alekcandr-31 сказал: @Zirf Если отмерить 2 -км на Запад уже не хутор Гонки , а Гремучий или Березов ... В каком хоть направлении эта так называемая "свалка чермета" ? Точно могу заверить ни кто не побежит копать , вот если монетки или кладбище Ганцев , но в Березове еще в 80-х раскопали .. Всегда кто-то где-то капает. И на Березово в том числе... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря @Zirf Понял в километре от места падения , кто только эту Пешку не копал . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря Только что, Alekcandr-31 сказал: @Zirf Понял в километре от места падения , кто только эту Пешку не копал . Кто-то определил номер этой пешки и тд? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 1 час назад, Zirf сказал: я вижу 31-012 Мотор №31-012 потеря на Пе-2 854 бап на СЗФронте не позднее 13.3.1943. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря @Zirf Для примера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря Нужен дубль номера двигателя, у вас есть детали , где он должен быть.. Мы значимых номеров не нашли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря В 05.12.2024 в 14:58, Zirf сказал: Почистил номеров нет Вот этот вал нет номеров 14 минуты назад, linnet сказал: Мотор №31-012 потеря на Пе-2 854 бап на СЗФронте не позднее 13.3.1943. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря Только что, Zirf сказал: Вот этот вал нет номеров Спасибо. 16 минут назад, linnet сказал: Мотор №31-012 потеря на Пе-2 854 бап на СЗФронте не позднее 13.3.1943. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря @linnet Не нашел по докам 1 БАК - Пе-2 № 19/170 с моторами №№ 31-01 и 31-138. Пешки у нас были в 50 Орап с 21 марта 43 потери .. -------------------------------------------------------------------- 18 Бап -202 Бад. В районе н.п. Терновка ,потери ПЕШЕК 18 БАП. Сбиты ЗА над целью . 21.07.43 г. Беркутов- Кондратюк - Черников 23.07.43 г. Володин - Потеряхин - Заяц. 24.07.43 г. Командир АЭ капитан Джулай-штурман АЭ ст.л-т Козьяков -стрелок-радист Гончаров.(Уроженец г.Шебекино) Джулай В.А, был представлен посмертно к ордену "Отечественной Войны" 1 степени" , имеют место эпизоды связанные с вышеуказанными датами, 21.07.43 г. 18 бап ,202 Бад , была поставлена задача нанесение удара по живой силе и технике противника в районе Терновка, вылетало 9 самолетов,ведомый капитан Джулай. 24.07.43 г, в том же районе экипаж Джулай -Козьяков-Гончаров погиб при выполнении боевого задания. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 18 минут назад, Alekcandr-31 сказал: @linnet Не нашел по докам 1 БАК - Пе-2 № 19/170 с моторами №№ 31-01 и 31-138. Пешки у нас были в 50 Орап с 21 марта 43 потери .. -------------------------------------------------------------------- 18 Бап -202 Бад. В районе н.п. Терновка ,потери ПЕШЕК 18 БАП. Сбиты ЗА над целью . 21.07.43 г. Беркутов- Кондратюк - Черников 23.07.43 г. Володин - Потеряхин - Заяц. 24.07.43 г. Командир АЭ капитан Джулай-штурман АЭ ст.л-т Козьяков -стрелок-радист Гончаров.(Уроженец г.Шебекино) Джулай В.А, был представлен посмертно к ордену "Отечественной Войны" 1 степени" , имеют место эпизоды связанные с вышеуказанными датами, 21.07.43 г. 18 бап ,202 Бад , была поставлена задача нанесение удара по живой силе и технике противника в районе Терновка, вылетало 9 самолетов,ведомый капитан Джулай. 24.07.43 г, в том же районе экипаж Джулай -Козьяков-Гончаров погиб при выполнении боевого задания. Я если честно не понял.. это столько пешек в этом районе было сбито? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря (изменено) 16 часов назад, linnet сказал: Странно. В феврале 1943 г. с завода №22 выпустили Пе-2 №17/159 с моторами №№ 31-001 и 31-002. Нашел я этот номер самолета Пе-2 №17/159 в Ведомости 202 ББАП (81 Гв.Бап) от 01.марта 1943 года ... Тип мотора М-105 РА ....Завод№16 Состояние не исправный ,требует ремонта ... Далее после ремонта в июле моторы раскидали по 2 дивизиям : М-105 РА № Ск 31-001 на 01.07.43 г за 780 бап. (293 Бад) М-105 РА-№Ск 31-002 на 01.07.43 г за 81 Гв. бап.(1 Гв.Бад) Изменено 7 декабря пользователем Alekcandr-31 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах