Владимир Васильевич

ИЛ-2

30 сообщений в этой теме

Просьба помочь  в определении лётчиков по номеру двигателя. Лен. обл. Киришский район, р-н ур Рели. Самолёт ИЛ-2, патроны пушки датированы 42 г.

№ мотора 292303. Не знаю как прикрепить фотографии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Можно было форум и по русски  сделать. А то хрен поймёшь что там нацарапано.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  нету  же  ничего  сложного.

Когда пишите  сообщение,  внизу  скрепка  и  фраза  "выберите  файлы"  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир Васильевич сказал:

Благодарю. Можно было форум и по русски  сделать. А то хрен поймёшь что там нацарапано.

В нижней части страницы на зеленом фоне левая из трех кнопок позволяет выбрать язык форума по умолчанию.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то просил помочь установить по номеру мотора судьбу экипажа, а не как пользоваться функциями.

IMG_1525.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил-2 с близкими номерами моторов выпускали примерно в сентябре 1942 года. Вижу гильзу 20 мм ШВАК, т.е. это НЕ завод №18.

Ждем Прокофьева, может у него есть этот мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Владимир Васильевич сказал:

Пилот установлен.

Поделитесь  с  нами  информацией.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные будет полностью отработан материал по пилоту и обстоятельствам потери самолёта.  

Пока не полная информация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командир звена 448 Штурмового Авиационного Полка лейтенант Гомонов Михаил Васильевич. ( пропал без вести).

Как то так. 

Спасибо друзьям из г. Санкт-Петербург, за помощь в установлении пилота и его судьбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гомонова Ил-2 № 30817 с мотором АМ-38 № 295381 - основание: ЦАМО: ф.35, оп.11258 д.123

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта.

Лётчик установлен. л-нт Гомонов М.В. п/б 

Судьба не известна.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Прокофьева больше нет сомнений?

А как установлен? На джентельмена вы со всех сторон не тяните.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linnet - ты идиот? 

 Всем, кто мнит себя "великим  специалистом", мне доказывать нечего. 
 

-26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир Васильевич сказал:

linnet - ты идиот? 

 Всем, кто мнит себя "великим  специалистом", мне доказывать нечего. 
 

Вай, маладэс. Зачем ты сюда пришёл тогда ? 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, чтобы поскандалить и "себя показать во всей красе"

Изменено пользователем Синд
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир Васильевич  Вам бы для начала научиться общаться в приличном обществе.Хамить и опускаться до уровня быдла не стоит. Вы обратились сюда за помощью или показать свой гонор и понты? Некрасиво себя ведёте. А перед linnet извенится бы нужно.

Изменено пользователем Вольдемар
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой подход к установлению имен экипажа это за гранью. В тему ответил ведущий специалист авиапоиска, надо продолжать поиск, а вместо этого уязвленное (чем?!) самолюбие "автора" пытается закрыть тему. По итогу есть место падения Ил-2 без парашютных пряжек и зацепов, с предполагаемым номером мотора на основании магнето. Но магнето мог быть поставлен с другого мотора и номер на нём в 50% случаев может не совпадать с номером мотора, с которым самолет не вернулся с боевого задания. Необходимо продолжать поиск, искать номера на обломках двигателя, искать номера самолета на обрывках дюраля, искать место, куда могло выбросить пилота вместе с парашютом, искать упоминание об этом случае в журналах боевых действий немецких и наших, искать воспоминания очевидцев у краеведов и в архивах местных школьных музеев и т.д. Остается только надеяться, что те ленинградские поисковики, которые поделились информацией с Владимиром Васильевичем, продолжат эту работу, ведь экипаж самолета остался пропавшим без вести.

Тема НЕ закрыта.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Варвар 👏👏👏 Подписываюсь,под каждым словом!  Считаю,что до момента истины ещё работать и работать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 hours ago, Вольдемар said:

@Варвар 👏👏👏 Подписываюсь,под каждым словом!  Считаю,что до момента истины ещё работать и работать!

linnet - ты идиот? 

 Всем, кто мнит себя "великим  специалистом", мне доказывать нечего.
 

Главная >> История >> И.Г.Прокофьев >> Смердынская операция 2

 

 

….  Подбитым ушел от цели Ил-2 (заводской номер 30817) лейтенанта Михаила Васильевича Гомонова. Спустя несколько дней, его разбитый самолет обнаружила эвакуационная команда в районе 4 км восточнее Малиновки, но о судьбе летчика они доложить ничего не смогли. Скорее всего, погибшего летчика похоронили наземные части…….

Вот именно там мы  обломки и нашли.
Не я придумал это.

-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Варвар сказал:

11.jpg

Ещё бы применять к таким закон. Иначе некоторые охреневшие не понимают, даже которые числятся старыми и заслуженными.  Например один экипаж из 241 БАД какого-то болта новгородским отрядом отмечен у Демянска, когда ещё в войну захоронен у нас. И такое сплошь и рядом.  Экипаж Веселкова. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много я пропустил, оказывается!

@Владимир Васильевич отправляется в режим "только чтение" за явной неадекватностью

Чистить высказывания не буду, "дабы дурь каждого видна была"

11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Прокофьев Илья Илья Геннадьевич, по ленинградским поисковикам тебе проще пробить с кем человек общался и кто давал информацию. Дабы остановить шибко активного и по осеннему резкого товарища.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kuf сказал:

@Прокофьев Илья Илья Геннадьевич, по ленинградским поисковикам тебе проще пробить с кем человек общался и кто давал информацию. Дабы остановить шибко активного и по осеннему резкого товарища.

Уважаемые коллеги! Кто подсказывал из ленинградских я не знаю... там много сейчас специалистов! От себя прошу простить, что редко стал появляться на Тризне, очень много основной работы и очень много разъездов по стране... не успеваю...  Так же хочу добавить, что на примере этого самолета явная ошибка в документах ЦАМО именно по 448 ШАП. Надеюсь, что к концу года на работе будет немного полегче, и я смогу расписать алгоритм этих ошибок! А так то... автор данной темы знает мою личную почту и телефоны... и мог бы сам лично спросить... Но, нет, так нет... Каждому свое...  

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу