Опубликовано: 22 октября Просьба помочь в определении лётчиков по номеру двигателя. Лен. обл. Киришский район, р-н ур Рели. Самолёт ИЛ-2, патроны пушки датированы 42 г. № мотора 292303. Не знаю как прикрепить фотографии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября Благодарю. Можно было форум и по русски сделать. А то хрен поймёшь что там нацарапано. -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября Да нету же ничего сложного. Когда пишите сообщение, внизу скрепка и фраза "выберите файлы" 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября @Владимир Васильевич а здесь на каком языке? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 1 час назад, Владимир Васильевич сказал: Благодарю. Можно было форум и по русски сделать. А то хрен поймёшь что там нацарапано. В нижней части страницы на зеленом фоне левая из трех кнопок позволяет выбрать язык форума по умолчанию. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября Я вообще то просил помочь установить по номеру мотора судьбу экипажа, а не как пользоваться функциями. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября Ил-2 с близкими номерами моторов выпускали примерно в сентябре 1942 года. Вижу гильзу 20 мм ШВАК, т.е. это НЕ завод №18. Ждем Прокофьева, может у него есть этот мотор? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября Из проверенных источников: 281 ШАД, потеря февраль 1943 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября Пилот установлен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 23 минуты назад, Владимир Васильевич сказал: Пилот установлен. Поделитесь с нами информацией. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября В выходные будет полностью отработан материал по пилоту и обстоятельствам потери самолёта. Пока не полная информация. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября Командир звена 448 Штурмового Авиационного Полка лейтенант Гомонов Михаил Васильевич. ( пропал без вести). Как то так. Спасибо друзьям из г. Санкт-Петербург, за помощь в установлении пилота и его судьбы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября У Гомонова Ил-2 № 30817 с мотором АМ-38 № 295381 - основание: ЦАМО: ф.35, оп.11258 д.123 6 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября А чей тогда номер мотора у нас? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября @Владимир Васильевич тогда дальше копать, искать ещё номера 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября Тема закрыта. Лётчик установлен. л-нт Гомонов М.В. п/б Судьба не известна. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября А у Прокофьева больше нет сомнений? А как установлен? На джентельмена вы со всех сторон не тяните. 7 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября linnet - ты идиот? Всем, кто мнит себя "великим специалистом", мне доказывать нечего. -26 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 1 час назад, Владимир Васильевич сказал: linnet - ты идиот? Всем, кто мнит себя "великим специалистом", мне доказывать нечего. Вай, маладэс. Зачем ты сюда пришёл тогда ? 6 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября (изменено) Видимо, чтобы поскандалить и "себя показать во всей красе" Изменено 3 ноября пользователем Синд 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября (изменено) @Владимир Васильевич Вам бы для начала научиться общаться в приличном обществе.Хамить и опускаться до уровня быдла не стоит. Вы обратились сюда за помощью или показать свой гонор и понты? Некрасиво себя ведёте. А перед linnet извенится бы нужно. Изменено 4 ноября пользователем Вольдемар 6 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября Такой подход к установлению имен экипажа это за гранью. В тему ответил ведущий специалист авиапоиска, надо продолжать поиск, а вместо этого уязвленное (чем?!) самолюбие "автора" пытается закрыть тему. По итогу есть место падения Ил-2 без парашютных пряжек и зацепов, с предполагаемым номером мотора на основании магнето. Но магнето мог быть поставлен с другого мотора и номер на нём в 50% случаев может не совпадать с номером мотора, с которым самолет не вернулся с боевого задания. Необходимо продолжать поиск, искать номера на обломках двигателя, искать номера самолета на обрывках дюраля, искать место, куда могло выбросить пилота вместе с парашютом, искать упоминание об этом случае в журналах боевых действий немецких и наших, искать воспоминания очевидцев у краеведов и в архивах местных школьных музеев и т.д. Остается только надеяться, что те ленинградские поисковики, которые поделились информацией с Владимиром Васильевичем, продолжат эту работу, ведь экипаж самолета остался пропавшим без вести. Тема НЕ закрыта. 7 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября @Варвар 👏👏👏 Подписываюсь,под каждым словом! Считаю,что до момента истины ещё работать и работать! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 5 hours ago, Вольдемар said: @Варвар 👏👏👏 Подписываюсь,под каждым словом! Считаю,что до момента истины ещё работать и работать! linnet - ты идиот? Всем, кто мнит себя "великим специалистом", мне доказывать нечего. Главная >> История >> И.Г.Прокофьев >> Смердынская операция 2 …. Подбитым ушел от цели Ил-2 (заводской номер 30817) лейтенанта Михаила Васильевича Гомонова. Спустя несколько дней, его разбитый самолет обнаружила эвакуационная команда в районе 4 км восточнее Малиновки, но о судьбе летчика они доложить ничего не смогли. Скорее всего, погибшего летчика похоронили наземные части……. Вот именно там мы обломки и нашли. Не я придумал это. -9 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 7 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2 часа назад, Варвар сказал: Ещё бы применять к таким закон. Иначе некоторые охреневшие не понимают, даже которые числятся старыми и заслуженными. Например один экипаж из 241 БАД какого-то болта новгородским отрядом отмечен у Демянска, когда ещё в войну захоронен у нас. И такое сплошь и рядом. Экипаж Веселкова. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября Как много я пропустил, оказывается! @Владимир Васильевич отправляется в режим "только чтение" за явной неадекватностью Чистить высказывания не буду, "дабы дурь каждого видна была" 11 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября @Прокофьев Илья Илья Геннадьевич, по ленинградским поисковикам тебе проще пробить с кем человек общался и кто давал информацию. Дабы остановить шибко активного и по осеннему резкого товарища. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 20 часов назад, Kuf сказал: @Прокофьев Илья Илья Геннадьевич, по ленинградским поисковикам тебе проще пробить с кем человек общался и кто давал информацию. Дабы остановить шибко активного и по осеннему резкого товарища. Уважаемые коллеги! Кто подсказывал из ленинградских я не знаю... там много сейчас специалистов! От себя прошу простить, что редко стал появляться на Тризне, очень много основной работы и очень много разъездов по стране... не успеваю... Так же хочу добавить, что на примере этого самолета явная ошибка в документах ЦАМО именно по 448 ШАП. Надеюсь, что к концу года на работе будет немного полегче, и я смогу расписать алгоритм этих ошибок! А так то... автор данной темы знает мою личную почту и телефоны... и мог бы сам лично спросить... Но, нет, так нет... Каждому свое... 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах