Опубликовано: 10 мая, 2023 Вышли на разобранный Ил под Скрябино. Разбирали его явно давно, фрагменты поросли 20см слоем балласта. Валяются тросы по округе. Деталей немного, обшивки нет совсем. В яму не ныряли, вода холодная)) Из чекух- технология на патрубке из нержавейки и номерок 1428 на шестерне редуктора. Один крупный кусок двигателя и два противовеса винта сейчас в чистке 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2023 (изменено) 4 часа назад, Беда с сапогами сказал: Вышли на разобранный Ил под Скрябино. Разбирали его явно давно, фрагменты поросли 20см слоем балласта. Валяются тросы по округе. Деталей немного, обшивки нет совсем. В яму не ныряли, вода холодная)) Из чекух- технология на патрубке из нержавейки и номерок 1428 на шестерне редуктора. Один крупный кусок двигателя и два противовеса винта сейчас в чистке Всем привет. Пару версий предложу по номеру 14 28: 1) Не встречал на шестерне редуктора номера самолёта, но все же предположу, что если это номер самолёта, то был такой 1861428 в 62-м ШАП 233 ШАД. А 233 ШАД летала в тех местах, где обнаружено данное МП Ил-2. 2) возможно это сокращённый номер мотора, например Ш291428... На противовесе винта точно будут номера! Но они технологические, на сколько я знаю. Изменено 10 мая, 2023 пользователем Взвод 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2023 Появились чекухи на куске блока. Что-то типа В413, повторяющиеся дважды. На противовесах клейм нет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2023 1 час назад, Беда с сапогами сказал: Появились чекухи на куске блока. Что-то типа В413, повторяющиеся дважды. На противовесах клейм нет На моторном металле не ищите клейм, они ничего не дают. Искать надо номер мотора на них, он часто дублировался. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах