Инкерманец

И-16 Крым южнее с. Поляна (бывш. Маркур)

57 сообщений в этой теме

Обследовано место падения советского самолёта южнее села Поляна (бывшее Маркур) на горе Сандык-Кая. Найдены на месте падения пряжка парашютной системы, звенья от боезапаса 7,62 мм и 12,7 мм,... Уважаемые форумчане, прошу помощи в идентификации самолёта! 

B98DxaMW.png

IMG-4a97eed7f3a29af1d1daf0e6fdb4e671-V.jpg

IMG_20211213_152025109_HDR.jpg

IMG_20211213_150353927.jpg

IMG_20211213_150242827.jpg

IMG_20211213_152640839_HDR.jpg

IMG_20211213_132207840_HDR.jpg

IMG_20211213_132123924_HDR.jpg

IMG_20211213_145554284_HDR_2.jpg

IMG_20211213_173234446_HDR_2.jpg

IMG_5327.JPG

IMG_5331.JPG

IMG_5330.JPG

Изменено пользователем Инкерманец
идентификация
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для И-153 вариант с УБСами достаточно редкий. А вот И-16 тип 29 (состав вооружения 2 ШКАС и 1 УБС) выпускались серийно 21-м заводом, всего выпущено около 650 машин в этом варианте

Изменено пользователем Синд
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это И-16, на снимке ниже обведенной детали, фрагмент крепления лопасти винта, на нем сбоку был номер. 

Изменено пользователем *Владимир*
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы про то что ниже обведенного то это противовес лопасти винта .эти вещи на обоих самолетах одинаковые.

823aeces-960.jpg

293aeces-960.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обеденное мною желтым на первом моем фото выше может быть частью растяжки крыла.Инкерманцу бы этот элемент поподробнее фото и размер по ширине ленты.

Screenshot_20211214-184330_Gallery.jpg

Изменено пользователем Raptorx4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raptorx4 сказал:

моторы у них одинаковые  М-63

Насчёт мотором М-63 на И-16 уже было обсуждение, повторюсь, у нас, на южном крыле советско-германского фронта И-16 с М-63 по 41-му и 42-м годам нам не встречались. Хотя по документам  - были.

Изменено пользователем Алекс21
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, на твоих фото есть несколько обломков, которые встречались на МП "ишаков", так что скорее всего Синд прав, И-16 тип 29. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Raptorx4 сказал:

Часть раскоса крыла возможно. Применялась на чайках.

20211214_131341.jpg

Увы, но это часть троса управления, на чайках крепление расчалок выглядело иначе

IMG_20210516_153528.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять что это: И-16 или И-153, нужно почистить дюраль, найти хотя бы одну чекуху и все станет ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчалки на чайке были плоские, аэродинамической формы , они еще при определенных скоростях флаттировали и гудели.почему на фото похожа делюталь на начало расчалки. Круглая часть с креплением с переходом на плоскую форму. Фото бы получше. Это так на вскидку предположение а не утверждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Raptorx4 сказал:

Часть раскоса крыла возможно. Применялась на чайках.

20211214_131341.jpg

Судя по диаметру, маловато для ленты-расчалки бипланной коробки. Надо глянуть в ТО чайки, но вероятнее всего диаметр не меньше 8мм(для поддерживающей ленты), а для несущей ленты(той что Вы обвели оранжевым кружком на музейном экземпляре) тем более, там не менее 11мм. Такие же ленты были в силовом наборе крыла того же И-16, только диаметром порядка 5мм(опять же надо глянуть ТО).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указал как пример. Это не та заканцовка это видно. Просто ленты эти я находил и из этого делаю предположение что это может быть. Нужны фото получше с масштабом, тогда понятно будет. По и-16 не работал, почему какие там ленты в крыле не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У И-153 расчалки крыльевой коробки шли из ленты № 11 (передние) или № 14 (задние и поддерживающие).

Внутрикрыльевые растяжки у И-153 и И-16 изготавливались из ленты № 7

Это данные из техописаний

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой размер этих расчалок(ширина ленты)?нет данных? Они сделаны из легированной стали и термоупрочнены.так что это серьезная деталь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Raptorx4 сказал:

А какой размер этих расчалок(ширина ленты)?нет данных? Они сделаны из легированной стали и термоупрочнены.так что это серьезная деталь.

Ленты нумеровались не по ширине эллипса, а по диаметру, например №5 - 5мм, №7 - 7мм и т.д. Если очень интересно, то ширина №5 - 7мм, №7 - 10.2мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Инкерманец сказал:

начал мыть фрагменты...

IMG_5341.JPG

Вот и ответ на вопрос... Это чекуха 21-го завода. Так что И-16 тип 29

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу