Опубликовано: 29 сентября, 2021 (изменено) Год назад, почти одновременно с находкой места падения самолета Героя Советского союза Митрофанова Федора Васильевича, нашей поисковой группой было обнаружено место падения другого самолета, где были найдены гильзы и ленты от УБТ, ВЯ, ШКАС. Помимо этого, обнаружены бронепластины, части фюзеляжа и фрагмент бедренной кости. Однако, на найденных фрагментах до прошлой недели не было обнаружено ни одного клейма, а так же поисковые приборы регистрировали глубинные сигналы, по которым стало ясно, что самолет при падении ушел на большую глубину. В прошлую субботу были найдены два лючка с чекухами завода-изготовителя (фото прилагаю). Изменено 4 декабря, 2022 пользователем kenigbmw005 неправильный формат вложений, ошибка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2021 (изменено) ошибка в формате в прошлом вообщении Изменено 29 сентября, 2021 пользователем kenigbmw005 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2021 (изменено) У меня фото не открываются. Я из какой части предполагаемый экипаж? Какого числа потеря? Изменено 29 сентября, 2021 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2021 10 минут назад, linnet сказал: У меня фото не открываются. Я из какой части предполагаемый экипаж? Какого числа потеря? 953-й штурмовой Витебский орденов Суворова и Кутузова авиационный полк 311-я штурмовая Молодечненская Краснознаменная авиационная дивизия 26.03.45 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2022 Добрый день, организовали пару выездов на место падения. Удалось обнаружить части парашютной системы, наушник шлемофона (к сожалению, не подписной), дюралевый фрагмент с частью литого номера, кучу плексигласа фонаря кабины, а так же какой то противовес. Подскажите в какой части штурмовика он мог располагаться? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2022 2 часа назад, kenigbmw005 сказал: Подскажите в какой части штурмовика он мог располагаться? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2022 Добрый вечер, на месте падения опять обнаружили много плексигласса, и множество фрагментов дюраля. Также в 3х метрах от основного шурфа подняли элемент брони. На имеющихся схемах определить его не смогли, подскажите где он мог располагаться? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2022 27 минут назад, kenigbmw005 сказал: Добрый вечер, на месте падения опять обнаружили много плексигласса, и множество фрагментов дюраля. Также в 3х метрах от основного шурфа подняли элемент брони. На имеющихся схемах определить его не смогли, подскажите где он мог располагаться? Так называемые "райские ворота", броня от стрелка в хвост самолета 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2022 @авиатор Спасибо большое! у нас как раз УБТшные гильзы разорванные там попадались 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2022 Добрый вечер! Продолжили работы на месте падения, сегодня ничего важного воронка нам не отдала, но после отмывки н одной из деталей обнаружилось клеймо, раньше таких не встречали, поэтому вопрос: какому заводу оно принадлежит? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2022 Типичная чекуха 18-го завода 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2022 1 минуту назад, Синд сказал: Типичная чекуха 18-го завода Спасибо! предполагаем пока экипаж Жарков, Закаев, 26.03.1945. Похоже влетел глубоко, пока поверхность зачищаем, сегодня фрагмент центральной части райских ворот с 2х метров подняли. И очень тяжелый грунт... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2022 Добрый вечер, подскажите номер на фото может нести в себе какую-либо информацию, помимо того, что это оргстекло выпущенное заводом К4 в Челябинске? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2022 (изменено) Так же обнаружили бронеплиту, очень похожа на боковую на фонаре или это плита под ногами стрелка? Изменено 14 ноября, 2022 пользователем kenigbmw005 ошибка в слове 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября, 2022 Добрый день, прошу помощи с определением агрегата и есть ли сведения по двигателям "393", потеря конец марта 1945. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября, 2022 4 часа назад, kenigbmw005 сказал: Добрый день, прошу помощи с определением агрегата Лебедка аварийного выпуска шасси - идентификационных номеров самолета и мотора на ней нет 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2022 Коллеги добрый вечер, кто может подсказать от чего большой зацеп, малый от парашютной системы, лежали в 30 сантиметрах друг от друга. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2022 1 час назад, kenigbmw005 сказал: Коллеги добрый вечер, кто может подсказать от чего большой зацеп, малый от парашютной системы, лежали в 30 сантиметрах друг от друга. 1 час назад, kenigbmw005 сказал: кто может подсказать от чего большой зацеп. На фото сверху от немецкой лошадиной упряжи. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2022 @РУС Спасибо, как раз Ил в телегу влетел 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2022 Добрый вечер! На МП обнаружили замок привязной системы и на нем проявился на внутренней стороне номер 0434 (первое фото). 3,4,5 фото фрагмент дюралюминиевой детали, окрашенной зеленой краской с набитым номером Т800(832 или 332) и чекухой над буквой Т. На 6-м фото часть крышки с двумя лючками, закрученные на 4 болта каждая, между лючками отлитая надпись К-1. Подскажите пожалуйста, номера это технология или они имеют привязку к самолету. И от каких агрегатов детали? Заранее очень благодарен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2022 По 6-му фото нашел 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2022 3,4,5 это обломок диска колеса. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2022 В 03.12.2022 в 21:33, РУС сказал: На фото сверху от немецкой лошадиной упряжи. В 03.12.2022 в 21:35, kenigbmw005 сказал: @РУС Спасибо, как раз Ил в телегу влетел Руслан, браво! Сходу разгадать возникшую для коллег загадку – распознать зацеп от немецкой лошадиной упряжки! – я этому зааплодировал. Хотя не очень-то сам и удивляюсь, зная много лет о делах вашего поискового отряда. Похоже, ребята сейчас раскапывают Ил-2 километрах в четырех – пяти от того, что 4 года назад нашли и подняли вы. Тоже из 311-й шад, но другого авиаполка, 956-го. Экипаж и самолет погибли при штурмовке наземных целей неделей раньше, 18 марта (если верно предположение о составе экипажа и дате гибели нынешнего Ил-2). В вашем случае точно определиться помог номер самолета на одном лючке. Не думаю, что будет совсем тут не к месту история с тем самолетом и его экипажем. Возможно, читателям данной темы будет интересно ознакомиться. Материал – трехлетней давности, но с продолжением этого года: http://www.sgvavia.ru/forum/209-9317-1 (Доки и фото здесь пока на месте, в некоторых смежных темах сейчас активно слетают). 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2022 Добрый день! Достали редуктор винта, эти номера как понимаю двигателя 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2022 Мне видится ф25(3)434 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2022 (изменено) набит номер мотора АМ-38Ф, вероятно: Ф253434 Может поможет найти этот мотор в архивах, вот близкие номера моторов: - 253341 (старый мотр 45091976 снят) ИЛ-2 306946 из 8 ГШАФКП - 253801 ИЛ-2 6946 из 7 ГШАТКП - 253109 ИЛ-2 1889102 из 35 ШАТКП - 253112 УИЛ-2 18776102 из 47ШАФКП Изменено 11 декабря, 2022 пользователем РУС 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2022 Еще фото с места, технология, редуктор, плюс разные ракурсы номера с шестерни. Двигатель, к сожалению, несколько десятков лет назад утащили на металл... Одна надежда на номер на редукторе. И огромное спасибо Евгению Порфирьеву за оперативную консультацию по поиску номера. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2022 3 часа назад, РУС сказал: набит номер мотора АМ-38Ф, вероятно: Ф253434 Может поможет найти этот мотор в архивах, вот близкие номера моторов: - 253341 (старый мотр 45091976 снят) ИЛ-2 306946 из 8 ГШАФКП - 253801 ИЛ-2 6946 из 7 ГШАТКП - 253109 ИЛ-2 1889102 из 35 ШАТКП - 253112 УИЛ-2 18776102 из 47ШАФКП Спасибо, очень интересно. Как обычно, чем больше находим, тем больше загадок. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2022 И еще, коллеги подскажите пожалуйста, что за агрегат? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2022 (изменено) потери ИЛ-2 в районе обнаружения: - 64 ШАП, 182 ШАД. - 75 ШАП, 1 ГШАД. - 539 ШАП, 182 ШАД. - 766 ШАП, 211 ШАД. - 953 ШАП, 311 ШАД. - 956 ШАП, 311 ШАД. Изменено 11 декабря, 2022 пользователем РУС 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах