Алекс21

Пе-2 № 2716, 284 БАП, экипаж Дремин-Крайний-Кульбацкий

182 сообщения в этой теме

В 02.07.2022 в 21:59, Алекс21 сказал:

И ещё конкретики, 10.09.42  Пе-2 № 2707 был посажен у линии фронта, снимали моторы под огнём противника. Линия фронта проходила севернее Орловки, ну вы лучше меня знаете...

И если, Дмитрий, вы утверждаете, что самолёт Пе-2 № 2707, погиб 10.09.42 у д. Камыши Калачинского района, то это на 12 сентября около 80 км за линию фронта получается!!!

Нестыковочка!!!

Каким образом снимали моторы? Кто бы послал в тыл противника ремгруппу? 

Дмитрий!

Вы не ответили на мой вопрос!

Уточняю: Пе-2 № 2716 не вернулся с боевого задания 09.09.42 года.

самолёт из того же полка Пе-2 № 2707 не вернулся с боевого задания 10.09.42 года.

Место падения Пе-2 № 2716 определено по номерам моторов на обломках моторов, согласно документа на списание, и находится в районе хутора Камыши.

Место вынужденной посадки Пе-2 № 2707, определён по номерам самолёта на фрагментах самолёта, находится в районе балки Сухая Мечётка. В документе указано что с Пе-2 № 2707 под огнём противника, так как ВП была вблизи линии фронта, снят уцелевший мотор и вывезен.

 

Между МП ПЕ-2 № 2716 в районе х. Камыши и ВП Пе-2 № 2707 в районе балки Сухая Мечётка расстояние около 80 км по прямой!!!

 

КАКИМ ОБРАЗОМ СНЯТ И ВЫВЕЗЕН УЦЕЛЕВШИЙ МОТОР ИЗ ТЫЛА ПРОТИВНИКА???

Изменено пользователем Алекс21
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Kuf! Ответьте на один конкретный опрос:

кто, где и когда обнаружил полный номер двигателя 222-151, ведь на это Вы ссылаетесь неоднократно? Где документы на эту находку? 

Речь идёт о целом номере, а не об обломке, который у Вас. 

Этот ответ расставит все на свои места. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас просили показать, как на странице № 2, фото раскопа воронки около памятника.

А также обломки в развёрнутом виде около этого раскопа.

Кроме фото с квадрокоптера и каких то обломков в мешках (оттуда ли?) я ничего не увидел!!

Изменено пользователем Алекс21
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kuf сказал:

@Синд Анализ ЖБД и других документов:

2707 по журналу зафиксирован только 02.09.42

2716 по журналу летал 3, 7, 8, 9.09.42. 9 сентября НБЗ

экипаж самолета № 2707 НБЗ 10 сентября 1942 года. В журнале номер самолета указан как 2608. Коллеги провели анализ и доказали, что это опечатка. На самом деле правильный номер 2806.

2806 по журналу летал 3, 9, 11, 14, 15, 16 сентября 1942 года

2707 по наградному Охрименко вынужденно сел 12.09.42. и с него сняли двигатель. ОДИН. В ЖБД полка данных на вылеты в этот день нет.

Таким образом, если опираться на приведенные Вами документы, экипаж Тимошенко-Зайцев (жив)-Волков пропал без вести 10.09.42 на самолете с неизвестным номером, т.к. 2707 12 сентября летал, а 2806 летал как минимум до 16.09.42.

А вы не допускаете мысли, что с 02.09.42 по 10.09.42 самолёт Пе-2 № 2707 мог находится в ремонте?

И его выпустили 10.09.42 на замену вероятно вышедшему из строя 2608? Факт замены как раз и подтверждает графа "результаты выполнения боевого задания"?

Ваши коллеги, я так предполагаю, сделали неправильный вывод из анализа записей в ЖБД. Самолёт 2608, на замену которого выпустили 2707 действительно записан правильно.

А вот исправленный 11.09.42 в первой строке номер самолёта Пе-2, числящийся за УПРавлением, скорее всего имеет номер 2806, так же как и за 14.09.42 - четко исправлено 2806. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЕ-2 № 2706 за 11.09.42 г. - соседний по номеру самолёт.

Ну и как ЭТО можно не заметить - в наградном Охрименко отмечено что он 12.09.42 снял мотор на вынужденно севшем Пе-2 № 2707, то есть на вторые сутки после Н.Б.З. когда уже наземные части скорее всего сообщили от нашем самолёте в расположении их подразделения.

Всего то одна запятая и скобки в нужном месте, скопирую текст:

2707 (по наградному Охрименко) вынужденно сел, (!) 12.09.42. и с него сняли двигатель. ОДИН. В ЖБД полка данных на вылеты в этот день нет.

Конечно данных по этому самолёту в ЖБД на этот день уже не будет - так как 10.09.42 он Н.Б.З. и 12.09.42 Охрименко уже снял с него мотор... причём под огнём противника у линии фронта, что соответствует на тот момент району балки Сухая Мечётка, а не как вам хочется - у д.Камыши, Калачинского района, т.е. в глубоком тылу противника.

Таким образом, если опираться на приведённый мной документ, то можно увидеть собственными глазами, что экипаж  Тимошенко-Зайцев (жив-не доказано!!!, т.к. вы не ответили на поставленные Синдом вопросы по Зайцеву)-Волков, не вернулся с боевого задания 10.09.42 года на самолёте Пе-2 № 2707.

 

Документ выложил.

5f88af680376a_3.jpg.3c8c699fbc21d969d6cd963bbb715db9.jpg

Изменено пользователем Алекс21
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Дочь ветерана ВОВ 863 иап said:

 Kuf! Ответьте на один конкретный опрос:

кто, где и когда обнаружил полный номер двигателя 222-151, ведь на это Вы ссылаетесь неоднократно? Где документы на эту находку? 

Речь идёт о целом номере, а не об обломке, который у Вас. 

Этот ответ расставит все на свои места. 

Здравствуйте! Не слвсем понимаю, как этот ответ расставит все по своим местам. Крайний раз повторю, как было дело. В параллельной теме обсуждались находки на мп 7/140 и 0727. В ней я поделился информацией о том, что у калачевцев есть детали с номером двигателя, принадлежавшем, по их мнению, самолету 2707 - 222-151. Найдены они были старым поисковиком Владиславом Ивановичем С. Точный год находки я пока не понял, уточняю. Найдены они были именно на мп пе-2 в Камышах, о котором говорим в этой теме. С этого все началось. Деталь от узла управления газом с номером 222-151 и обломок с номером 222-15х находятся у поисковика в Калаче.

Про документы на находки в 80-90 гг я не в курсе. А какие должны были быть документы? Кем оформлятся, для кого? Записи есть у старого поисковика и Алла Павловна их по мере получения выкладывает.

Изменено пользователем Kuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс21 такой флуд и многословие это способ сбить всех с толку и запутать? 

Не помню о вопросе Синда конкретно ко мне о судьбе Зайцева. В теме 7/140 и 07/27 я лично выкладывал полученный от Аллы Павловны ответ ЦАМО. Что вам в нем не понятно?

По поводу 2608 выкладку делала ВАША коллега@Дочь ветерана ВОВ 863 иап , а не мои. Еще и попеняли мне тогда за озадачивание других.

далее, что вам дадут фотографии раскопок?

20220703_122648.jpg

Теперь уже воронки, а не отвалов. Определитесь уже, что мне выполнять по вашему поручению-отвалы копать или воронку, или собрать все обломки с поверхности?

Про снятие мотора еще раз...я не считаю данные из приказа о награждении точными. В приказе указан один не верный номер, нп Фролов указан с ошибкой, по дате вп и выезда рембригады тоже коряво написано. Думаю, что допустимо усомниться в правильности 2707. Это моя позиция. Она подкрепляется также тем, что после снятия двигателя Охрименко прибыв в часть не уточнил судьбу экипажа, хотя в течение нескольких часов имел возможность видеть и нюхать. Далее, в теме про ваш 2707 мы не видим обгоревших останков, не видим сгоревших деталей, хотя в наградном, на который вы напираете, четко прописано, что самолет сгорел и снят только один двигатель. Значит остальное должно быть оплавлено и обожжено, включая второй двигатель.

 

Изменено пользователем Kuf
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuf Спорить и пытаться что-то доказывать именно Вам считаю бесполезной тратой времени и сил. Ни на один вопрос, заданный Вам вы конкретно не ответили (а часть из них вообще "забыли", как вопрос по Зайцеву, заданный Вам 26 августа прошлого года); материальные подтверждения в виде обломков моторов с их заводскими номерами, совпадающие с указанными в документах, Вы доказательствами не считаете. Посему считаю что бесполезную дискуссию надо прекращать дабы не засорять ей тему. Еще раз повторюсь, что считаю установленным именно экипаж Дремина. А в остальных суждениях....это Ваше право. 

Насчет схожести обломков с разных МП смотрите, там даже номера моторов на обломках видно:

IMG-20220628-WA0070.jpg.cc4bece89e1e3d3c5dfd1ed4ee4711ed.jpg

Так что, повторюсь, чистите и отмывайте обломки (на выложенном Вами фото их четыре мешка), выкладывайте в тему, аргументированно обосновывайте найденное.

Изменено пользователем Синд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KufПредлагаю Вам остановиться и не засорять больше эту тему разборками. Мое предложение по выставлению в данной теме отмытых обломков в силе. Что касается судеб членов экипажа Пе-2 с номером 2707,обсуждение (если у Вас такая острая необходимость в этом) вести в соответствующей теме

 

Изменено пользователем Синд
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дочь ветерана ВОВ 863 иап Есть фотография найденного то ли в 80-х, то ли в 1997 году съемного узла (а именно  верхнего кронштейна оси рычагов системы тяг управления карбюратором), который мог быть легко переставлен с одного мотора на другой. Вокруг этой фотографии и шильды с номером 27-07 (найденной по уверению @Kuf на месте падения в хуторе Камыши) все его предположения, опровержения фактов и догадки сейчас и построены..

Изменено пользователем Синд
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жека Абсолютно с Вами согласен!Какая целесообразность менять детали с одной машины на другую и наоборот…..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вольдемар сказал:

@Жека Абсолютно с Вами согласен!Какая целесообразность менять детали с одной машины на другую и наоборот…..

А вы находили ремонтные самолёты?

Сколько там запчастей с других самолётов?

Почему на МП одного самолёта, например, И-153, находим несколько других номеров самолётов? Минимум 2-3 номера.

Какая целезообразность менять детали с одной машины на  другую?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вольдемар сказал:

@Алекс21 вести себя по людски нужно всегда и везде!

Золотые слова!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В модераторский раздел поступило обращение пользователя Вольдемар на неккоректные формулировки потзователя Дочь ветерана ВОВ 863 ИАП. Прошу всех выбирать выражения и с уважением относиться друг к другу. Пользовптелю Дочь ветерана ВОВ 863 ИАП устное предупреждение. Тему отредактировал, пост, послуживших основанием для жалобы, удалил.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вольдемар сказал:

@Алекс21 причём в данном контексте «находил не находил» Речь идёт о целесообразности менять детали с одной машины на другую. Например :снял какую-то деталь с одной  машины поставил на свою,а свою ровно такую-же поставил на ту машину с которой себе  забрал деталь. Так понятно?

Это с машины можно снять одну деталь и поставить на другую.

А на самолёте, когда он в ремонте, и когда на счету каждый час, потому что на счету каждый самолёт (!) техники и мотористы проявляют чудеса смекалки и находчивости...И самолёт выпускают из ремонта к нужному времени, иначе трибунал.

Так понятно?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 05.07.2022 at 1:39 PM, Синд said:

Вокруг этой фотографии и шильды с номером 27-07 (найденной по уверению @Kuf на месте падения в хуторе Камыши) все его предположения, опровержения фактов и догадки сейчас и построены..

Уважаемый Синд! Тут вы правы, но не совсем. По привычке, вы откинули целую тему с фотосравнениями, где я обосновывал свою позицию.

Номер 222-151, найденный Владиславом Ивановичем С.IMG_20210715_184233.jpg.762aca9a5f8f312cfdb07b7a785c3d3f.jpg.423cf8f4eabe4766686fe4496328b81c (1).jpg, находка нами шильды с номером 2707 20220704_132803.jpgтоже не была засчитана аргументом....

Оставалось последовать Вашему совету и мыть находки)))) 

И вот намыл... Дорогие коллеги, какие варианты у вас возникают теперь?

IMG_2063 (2).JPG    IMG_2060.JPG два номера ДВУХ моторов.  222-15Х намыл еще позавчера. Мне виден слом по последней единице, но требовалась макросъемка. Господь милостив! Только что нашелся номер 222-116, который любые возражения снимает. 

С глубоким уважением ко всем участникам форума!

 

Изменено пользователем Kuf
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuf Что тут сказать? Вам,от души мои искренние поздравления!!! А по поводу остального,почему-то на ум пришло одно изречение :Интересно девки пляшут… 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Вы упомянули что по этому району плотно работаете с 2007 года: "... Добавлю, перечитав оперсводки 120 сд, я очень сомневаюсь в том, что 12 сентября 1942 года рембригада могла пробраться в овраг с МП. По этой линии мы работаем с 2007 года, а то и раньше. Данные сводок слишком оптимистичные, линия фронта проходила чуть дальше (севернее) от указанных рубежей. Вот 10 сентября немцы еще не вылезли на водораздел и могло быть по разному..."

В одной из тем по тому же району Вы упоминали про найденный Ил-2, где ничего не нашли я не поверю что можно под ноль зачистить место падения (даже на самом зачищенном все равно что-то останется), исходя уже из своего опыта: все равно даже на месте вынужденной посадки что-то да остается. 

     

Изменено пользователем Синд
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос: Если Вы уверены что найден не Як-7б Нечаевой, то зачем интересовались у меня где находится место падения?

Изменено пользователем Синд
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Синд said:

Если Вы уверены что найден не Як-7б Нечаевой, то зачем так настойчиво интересовались у меня где находится место падения?

Абсолютно из желания помочь вам не попадать в некрасивую ситуацию. Как по мне - там нет мп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Синд а кто говорил, что мп ил-2 зачищено под ноль? Я писал о том, что не найдены номера, а фото железа от ил-2 впустую выкладывать смысла нет. Зачем? Хотите я вам пришлю железо в оригинале, а то в гараже уже не развернуться от брони.

Про снятие двигателя уж и не знаю как вам писать. Охрименко снимал двигатель с другого самолета, не с 2707. Просто по какой то причине в приказе написали так, может вообще от балды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kuf сказал:

 Про снятие двигателя уж и не знаю как вам писать. Охрименко снимал двигатель с другого самолета, не с 2707. Просто по какой то причине в приказе написали так, может вообще от балды.

А чем Вы лично можете опровергнуть документ кроме своих рассуждений?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти год назад,я предлагал:собраться и всем вместе отработать МП до конца! НО этого никто не захотел. Ребята,мужики вродебы каждый старается и делает одно общее дело,но получается каждый тянет одеяло на себя. А нужно было собраться и «настоящим» поисковикам и «ненастоящим» вместе и сделать это все вместе и вот тогда не было бы никаких сомнений и подозрений в ту или иную сторону. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Вольдемар сказал:

Почти год назад,я предлагал:собраться и всем вместе отработать МП до конца! НО этого никто не захотел. Ребята,мужики вродебы каждый старается и делает одно общее дело,но получается каждый тянет одеяло на себя. А нужно было собраться и «настоящим» поисковикам и «ненастоящим» вместе и сделать это все вместе и вот тогда не было бы никаких сомнений и подозрений в ту или иную сторону. 

1 час назад, Синд сказал:

А кто вам не даёт это сделать? Никто не захотел??? А может быть у вас убедительных слов не нашлось?

Здесь вроде бы правильные слова пишите...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс21 Вроде бы и Вы правильные слова пишите,а что же тогда не поддержали???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Kuf сказал:

@Синд а кто говорил, что мп ил-2 зачищено под ноль? Я писал о том, что не найдены номера, а фото железа от ил-2 впустую выкладывать смысла нет. Зачем? Хотите я вам пришлю железо в оригинале, а то в гараже уже не развернуться от брони.

Про снятие двигателя уж и не знаю как вам писать. Охрименко снимал двигатель с другого самолета, не с 2707. Просто по какой то причине в приказе написали так, может вообще от балды.

А вы уверены что фото железа от Ил-2 впустую выкладывать смысла нет?

Пришлите в оригинале! Отдадим реставраторам, только они денег не дают за броню,  дарственную оформим.

Как раз освободим место в гараже под новые находки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вольдемар сказал:

@Алекс21 Вроде бы и Вы правильные слова пишите,а что же тогда не поддержали???

 

А чьи вы темы читаете и в них посты оставляете?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс21 Вы не поняли вопроса. Почему тогда меня не поддержали,чтобы всем вместе отработать МП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу