Опубликовано: 29 июля, 2021 Добрый день! прошу прощения, не до конца разобрался со структурой разделов форума, так что продублирую тему тут. Если возможно, прошу Администрацию оставить одну тему в профильном разделе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 Подскажите, это генератор или один из моторов управления? может ли быть полезен его номер? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 (изменено) Алексей, это один из двигателей электроприводов. Его номер ничего для опознания не даст Изменено 22 октября, 2021 пользователем Синд 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 27 минут назад, Синд сказал: Алексей, это один из двигателей электроприводов. Его номер ничего для опознания не даст А это не РК-1000 случайно ? У него на фланце и на корпусе, говорят, номер мотора бывает : 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 В 14-1022 и есть номер мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 (изменено) Уважаемые коллеги! На шильдике на втором фото при его сильном увеличении слабо читается в верхней строке "ГС-1000". То есть это - один из двух генераторов этой марки, устанавливаемых в качестве источников тока на "пешках": К сожаление, некое, круглое клеймо завода-производителя (левее этой надписи, между ней и "дыркой") не "читается" С уважением - К.Б.Стрельбицкий Изменено 22 октября, 2021 пользователем Бортстрелок 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 50 минут назад, Алекс21 сказал: В 14-1022 и есть номер мотора. Это пример из другой темы. Автор сообщения не уточнил этот важный момент. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 Других номеров кроме как на шильдике нет в любом случае.. Будем искать дальше. По номеру 11/44 по прежнему нет инфо? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 Эти данные как-то помогут? Возможно найти эти приказы и ведомости передачи? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 40 минут назад, Let4ik сказал: Возможно найти эти приказы и ведомости передачи? @Let4ik , теоретически возможно. При выполнении, как минимум, двух условий: - искать их надо будет в ФЦА МО РФ (ВМФ) в Гатчине (Ленинградская область) ВАМ САМОМУ ЛИЧНО, - чтобы Вам выдали для исследовательской работы в тамошнем читальном зале ВСЕ заказанным Вами архивные дела по теме поиска (часть из них может быть до сих пор "заштабелирована", то есть - нераспакована после перевозки из Москвы в ожидании их дальнейшей перевозки уже в Подольск). Могу сразу же подсказать, что это должны быть дела из описей № 141 (Штаб ВВС ЧФ) и № 149 (Части ВВС ЧФ) бывшего АО ЦВМА в Тушино (Москва). 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 4 минуты назад, Бортстрелок сказал: @Let4ik , теоретически возможно. При выполнении, как минимум, двух условий: - искать их надо будет в ФЦА МО РФ (ВМФ) в Гатчине (Ленинградская область) ВАМ САМОМУ ЛИЧНО, - чтобы Вам выдали для исследовательской работы в тамошнем читальном зале ВСЕ заказанным Вами архивные дела по теме поиска (часть из них может быть до сих пор "заштабелирована", то есть - нераспакована после перевозки из Москвы в ожидании их дальнейшей перевозки уже в Подольск). Могу сразу же подсказать, что это должны быть дела из описей № 141 (Штаб ВВС ЧФ) и № 149 (Части ВВС ЧФ) бывшего АО ЦВМА в Тушино (Москва). Всвязи с моей пропиской, доступ к архивам только через VPN и в электронном виде.. все что могу-это физические и финансовые вложения на месте событий. И остается только надеяться на помощь тех, кто имеет доступ. Вот скриншот, сайт не позволяет скопировать текст. Хорошо бы найти номера Пе которые получили изначально, и сравнить с оставшимися. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 56 минут назад, Let4ik сказал: Эти данные как-то помогут? @Let4ik , не знаю, из какого источника эти данные, но они являются кратким изложением истории 62-го иап ВВС ЧФ, начинающейся на 376-й странице справочника "Век в строю ВМФ, Авиация Венно-Морского Флота России (1910 - 2010)" 2012 года издания. Эта книга сейчас передо мной, надо ли мне для Вас что-либо конкретное "по теме темы" в ней посмотреть? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 (изменено) "Сбой на линии" (С) - сообщение "не считается"... Изменено 22 октября, 2021 пользователем Бортстрелок 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 Судя по состоянию обломков педалей управления РН, самолет упал почти новым. Осень 41 года. Дальше этот полк Пе-2 не эксплуатировал, и в данной теме эта книга, к сожалению, не поможет. Но в любом случае большое спасибо за участие и предложенную помощь. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 (изменено) @Let4ik Вы пишете: "Всвязи с моей пропиской, доступ к архивам только через VPN и в электронном виде" - Гатчинский архив только недавно с пишущих машинок на компьютерные принтеры перешёл, а Вы - "в электронном виде"... Извините, конечно, за такой невольный подкол Изменено 22 октября, 2021 пользователем Бортстрелок 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 (изменено) 10 минут назад, Let4ik сказал: Осень 41 года. Дальше этот полк Пе-2 не эксплуатировал, и в данной теме эта книга, к сожалению, не поможет. Но в любом случае большое спасибо за участие и предложенную помощь. @Let4ik , пожалуйста! Про "пешки" там написано - цитирую: "По состоянию на 7 ноября 1941 г., в 62-м САП осталось исправных 9 самолётов. Из низ 3 самолёта Пе-2 из полка передали в 5-ю АЭ 40-го БАП (на аэр.Херсонес" (с.376 указанного выше справочника). 40-й БАП в этом справочнике смотреть надо? Изменено 22 октября, 2021 пользователем Бортстрелок 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 Если не сложно, потому как в том источнике, откуда я делал скриншот, история только истребительных полков, и 62-й попал туда именно как предшественник 62 ИАП. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2021 11 минуту назад, Let4ik сказал: Если не сложно @Let4ik , сложно не было, но в истории 40-го БАП в этот период (с.243 справочника) - никакой для Вас конкретики - "С начала обороны Севастополя, в ноябре 1941 г. несколько экипажей полка на самолётах Пе-2 базировались на Херсонесском аэродроме...". 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2021 @Бортстрелок Константин Борисович, по 40-му бап (равно как и по 62-му сап) весь вопрос в том, что за 1941 год данные в Гатчинском архиве весьма скудные. Мне удалось в фонде ВВС ЧФ найти всего с десяток актов, в основном на списание СБ, в фонде полка данных нет (несколько номеров самолётов нашлись в ЖБД). 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2021 @Let4ik Как было сказано - это МУ-1000, его номер ничего не даст. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2021 18 часов назад, Бортстрелок сказал: @Let4ik Вы пишете: "Всвязи с моей пропиской, доступ к архивам только через VPN и в электронном виде" - Гатчинский архив только недавно с пишущих машинок на компьютерные принтеры перешёл, а Вы - "в электронном виде"... Извините, конечно, за такой невольный подкол Во всяком случае, на письменный запрос с целью увековечения памяти погибших, они присылают копии документов на безвозмездной основе, даже когда я пишу, что гарантирую оплату расходов 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2021 10 часов назад, kubanec сказал: @Let4ik Как было сказано - это МУ-1000, его номер ничего не даст. А у Вас такое же на РК -1000 есть, чтоб более людей не дезинформировать ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, пеновский сказал: А у Вас такое же на РК -1000 есть, чтоб более людей не дезинформировать ? @Let4ik@пеновский В чем вопрос? Кстати, он доступен в разборе и после чистки займет достойное место на полке музея. Изменено 23 октября, 2021 пользователем kubanec 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2021 1 час назад, kubanec сказал: @Let4ik@пеновский В чем вопрос? Кстати, он доступен в разборе и после чистки займет достойное место на полке музея. 12 часа назад, kubanec сказал: @Let4ik Как было сказано - это МУ-1000, его номер ничего не даст. А у Вас такое же на РК -1000 есть, чтоб более людей не дезинформировать ? Вопрос в том, есть ли на нём номер мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2021 @пеновский На корпусах всех электромоторов механизмов дистанционного управления (МУ-50, МУ-100, МУ-1000), найденных на МП Пе-2, выбиты их заводские номера, не имеющих общего с номерами моторов самолета. На фланцах, соединяющих электромоторы с редукторами МУ номера моторов также не наблюдались. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2021 (изменено) 23 часа назад, пеновский сказал: А у Вас такое же на РК -1000 есть, чтоб более людей не дезинформировать ? Тарас, добрый день. А что ты понимаешь под РК-1000? Если киловатный генератор, то он назывался ГС-1000, а если регуляторную коробку к нему в пару, то она называется РК-32-1000, но спутать её с мотором серии МУ не возможно. На управляющих моторах серии МУ в принципе не может быть номера двигателя самолета - они относятся к совершенно другим системам самолета. Изменено 24 октября, 2021 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2021 (изменено) 5 часов назад, kirche сказал: Тарас, добрый день. А что ты понимаешь под РК-1000? Если киловатный генератор, то он назывался ГС-1000, а если регуляторную коробку к нему в пару, то она называется РК-32-1000, но спутать её с мотором серии МУ не возможно. На управляющих моторах серии МУ в принципе не может быть номера двигателя самолета - они относятся к совершенно другим системам самолета. Я в ужасе, что такой ГУРУ решил у меня что-то спросить, но попробую что -то пролепетать в ответ : Я не знаю, что я видел, но то, что там было 1000, это точно. И что у неё есть выбитый номер мотора на наборных пластинах - тоже точно. Если ввёл кого-то в заблуждение - это не нарочно, только по скупости ума. Прошу простить и не принимать больше во внимание мои посты. Скорее, это было РК 32 - 1000 Изменено 24 октября, 2021 пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября, 2021 3 часа назад, пеновский сказал: Я не знаю, что я видел, но то, что там было 1000, это точно. И что у неё есть выбитый номер мотора на наборных пластинах - тоже точно. Скорее, это было РК 32 - 1000 К вопросу про РК. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2021 7 часов назад, kirche сказал: К вопросу про РК. Нет, оно было круглое, значит - ГС -1000 . Но тогда на нём не может быть номера мотора ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2021 (изменено) 2 часа назад, пеновский сказал: Нет, оно было круглое, значит - ГС -1000 . Но тогда на нём не может быть номера мотора ? На генераторе ГС-1000 (схема в сообщении Константина Борисовича выше) номер двигателя выбивался: - на М-105, М-88 - на проставной регулировочной дюралевой шайбе, что ставилась между мотором и фланцем генератора (есть на фото выше); дублировался на фланце генератора; реже на корпусе генератора. - на Ам-38 - на фланце привода генератора, реже на корпусе генератора. Только на этой шильде все же написано МУ-1000, а значит номер двигателя искать бесполезно. Изменено 25 октября, 2021 пользователем kirche 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах