Let4ik

Пе-2, предположительно 1941 год, 11/44, залив Каланчак, возле Раздольного.

30 сообщений в этой теме

Добрый день!
прошу прощения, не до конца разобрался со структурой разделов форума, так что продублирую тему тут.

Если возможно, прошу Администрацию оставить одну тему в профильном разделе.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, это один из двигателей электроприводов. Его номер ничего для опознания не даст

Изменено пользователем Синд
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Синд сказал:

Алексей, это один из двигателей электроприводов. Его номер ничего для опознания не даст

А это не РК-1000 случайно ? У него на фланце и на корпусе, говорят, номер мотора бывает : 

12eee3e1-624c-4688-95eb-5dc0fd6ef7b9.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

На шильдике на втором фото при его сильном увеличении слабо читается в верхней строке "ГС-1000". То есть это - один из двух генераторов этой марки, устанавливаемых в качестве источников тока на "пешках":

1000.jpg

К сожаление, некое, круглое клеймо завода-производителя (левее этой надписи, между ней и "дыркой") не "читается" :(

С уважением - К.Б.Стрельбицкий

Изменено пользователем Бортстрелок
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Алекс21 сказал:

В 14-1022 и есть номер мотора.

Это пример из другой темы. Автор сообщения не уточнил этот важный момент.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других номеров кроме как на шильдике нет в любом случае..

Будем искать дальше. По номеру  11/44 по прежнему нет инфо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Let4ik сказал:

Возможно найти эти приказы и ведомости передачи?

@Let4ik , теоретически возможно. При выполнении, как минимум, двух условий:

- искать их надо будет в ФЦА МО РФ (ВМФ) в Гатчине (Ленинградская область) ВАМ САМОМУ ЛИЧНО,

- чтобы Вам выдали для исследовательской работы в тамошнем читальном зале ВСЕ заказанным Вами архивные дела по теме поиска (часть из них может быть до сих пор "заштабелирована", то есть - нераспакована после перевозки из Москвы в ожидании их дальнейшей перевозки уже в Подольск).

Могу сразу же подсказать, что это должны быть дела из описей № 141 (Штаб ВВС ЧФ) и № 149 (Части ВВС ЧФ) бывшего АО ЦВМА в Тушино (Москва).  

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бортстрелок сказал:

@Let4ik , теоретически возможно. При выполнении, как минимум, двух условий:

- искать их надо будет в ФЦА МО РФ (ВМФ) в Гатчине (Ленинградская область) ВАМ САМОМУ ЛИЧНО,

- чтобы Вам выдали для исследовательской работы в тамошнем читальном зале ВСЕ заказанным Вами архивные дела по теме поиска (часть из них может быть до сих пор "заштабелирована", то есть - нераспакована после перевозки из Москвы в ожидании их дальнейшей перевозки уже в Подольск).

Могу сразу же подсказать, что это должны быть дела из описей № 141 (Штаб ВВС ЧФ) и № 149 (Части ВВС ЧФ) бывшего АО ЦВМА в Тушино (Москва).  

 

Всвязи с моей пропиской, доступ к архивам только через VPN и в электронном виде.. все что могу-это физические и финансовые вложения на месте событий. И остается только надеяться на помощь тех, кто имеет доступ. 
Вот скриншот, сайт не позволяет скопировать текст. Хорошо бы найти номера Пе которые получили изначально, и сравнить с оставшимися. 

15652463-3517-476E-9AD5-675DF7DC77B8.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Let4ik сказал:

Эти данные как-то помогут? 

18605CF4-0CFE-4CAC-8748-24D6D74828B9.jpeg

@Let4ik , не знаю, из какого источника эти данные, но они являются кратким изложением истории 62-го иап ВВС ЧФ, начинающейся на 376-й странице справочника "Век в строю ВМФ, Авиация Венно-Морского Флота России (1910 - 2010)" 2012 года издания. Эта книга сейчас передо мной, надо ли мне для Вас что-либо конкретное "по теме темы" в ней посмотреть?  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сбой на линии" (С) - сообщение "не считается"...

Изменено пользователем Бортстрелок
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по состоянию обломков педалей управления РН, самолет упал почти новым. Осень 41 года. Дальше этот полк Пе-2 не эксплуатировал, и в данной теме эта книга, к сожалению, не поможет.

Но в любом случае большое спасибо за участие и предложенную помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Let4ik Вы пишете: "Всвязи с моей пропиской, доступ к архивам только через VPN и в электронном виде" - Гатчинский архив только недавно с пишущих машинок на компьютерные принтеры перешёл, а Вы - "в электронном виде"... Извините, конечно, за такой невольный подкол :( 

Изменено пользователем Бортстрелок
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Let4ik сказал:

Осень 41 года. Дальше этот полк Пе-2 не эксплуатировал, и в данной теме эта книга, к сожалению, не поможет.

Но в любом случае большое спасибо за участие и предложенную помощь.

@Let4ik , пожалуйста! Про "пешки" там написано - цитирую: "По состоянию на 7 ноября 1941 г., в 62-м САП осталось исправных 9 самолётов. Из низ 3 самолёта Пе-2 из полка передали в 5-ю АЭ 40-го БАП (на аэр.Херсонес" (с.376 указанного выше справочника).  

40-й БАП в этом справочнике смотреть надо?

Изменено пользователем Бортстрелок
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, потому как в том источнике, откуда я делал скриншот, история только истребительных полков, и 62-й попал туда именно как предшественник 62 ИАП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Let4ik сказал:

Если не сложно

@Let4ik , сложно не было, но в истории 40-го БАП в этот период (с.243 справочника) - никакой для Вас конкретики - "С начала обороны Севастополя,  в ноябре 1941 г. несколько экипажей полка на самолётах Пе-2 базировались на Херсонесском аэродроме...". 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бортстрелок Константин Борисович, по 40-му бап (равно как и по 62-му сап) весь вопрос в том, что за 1941 год данные в Гатчинском архиве весьма скудные. Мне удалось в фонде ВВС ЧФ найти всего с десяток актов, в основном на списание СБ, в фонде полка данных нет (несколько номеров самолётов нашлись в ЖБД). 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Бортстрелок сказал:

@Let4ik Вы пишете: "Всвязи с моей пропиской, доступ к архивам только через VPN и в электронном виде" - Гатчинский архив только недавно с пишущих машинок на компьютерные принтеры перешёл, а Вы - "в электронном виде"... Извините, конечно, за такой невольный подкол :( 

Во всяком случае, на письменный запрос с целью увековечения памяти погибших, они присылают копии документов на безвозмездной основе, даже когда я пишу, что гарантирую оплату расходов

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kubanec сказал:

@Let4ik Как было сказано - это МУ-1000, его номер ничего не даст.

IMG_20211023_083025.jpg

IMG_20211023_083110.jpg

А у Вас такое же на РК -1000 есть, чтоб более людей не дезинформировать ?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, пеновский сказал:

А у Вас такое же на РК -1000 есть, чтоб более людей не дезинформировать ?  

@Let4ik@пеновский  В чем вопрос? Кстати, он доступен в разборе и после чистки займет достойное место на полке музея.

IMG_20211023_202941.jpg

IMG_20210116_151305.jpg

IMG_20210116_154325.jpg

IMG_20210116_154313.jpg

Изменено пользователем kubanec
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kubanec сказал:

@Let4ik@пеновский  В чем вопрос? Кстати, он доступен в разборе и после чистки займет достойное место на полке музея.

IMG_20211023_202941.jpg

IMG_20210116_151305.jpg

IMG_20210116_154325.jpg

IMG_20210116_154313.jpg

 

 

 

 

 

12 часа назад, kubanec сказал:

@Let4ik Как было сказано - это МУ-1000, его номер ничего не даст.

IMG_20211023_083025.jpg

IMG_20211023_083110.jpg

А у Вас такое же на РК -1000 есть, чтоб более людей не дезинформировать ?  

 

 Вопрос в том, есть ли на нём номер мотора. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пеновский На корпусах всех электромоторов механизмов дистанционного управления (МУ-50, МУ-100, МУ-1000), найденных на МП Пе-2, выбиты их заводские номера, не имеющих общего с номерами моторов самолета. На фланцах, соединяющих электромоторы с редукторами МУ номера моторов также не наблюдались.   

2021-10-24_09-16-25.png

2021-10-24_09-22-54.png

2021-10-24_09-25-32.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, пеновский сказал:

А у Вас такое же на РК -1000 есть, чтоб более людей не дезинформировать ?  

Тарас, добрый день. А что ты понимаешь под РК-1000?

Если киловатный генератор, то он назывался ГС-1000, а если регуляторную коробку к нему в пару, то она называется РК-32-1000, но спутать её с мотором серии МУ не возможно.

На управляющих моторах серии МУ в принципе не может быть номера двигателя самолета - они относятся к совершенно другим системам самолета.

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kirche сказал:

Тарас, добрый день. А что ты понимаешь под РК-1000?

Если киловатный генератор, то он назывался ГС-1000, а если регуляторную коробку к нему в пару, то она называется РК-32-1000, но спутать её с мотором серии МУ не возможно.

На управляющих моторах серии МУ в принципе не может быть номера двигателя самолета - они относятся к совершенно другим системам самолета.

 Я в ужасе, что такой ГУРУ решил у меня что-то спросить, но попробую что -то пролепетать в ответ : Я не знаю, что я видел, но то, что там было 1000, это точно. И что у неё есть выбитый номер мотора  на наборных пластинах - тоже точно. Если ввёл кого-то в заблуждение - это не нарочно, только по скупости ума. Прошу простить и не принимать больше во внимание  мои посты. Скорее, это было РК 32  - 1000 

Изменено пользователем пеновский
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, пеновский сказал:

 Я не знаю, что я видел, но то, что там было 1000, это точно. И что у неё есть выбитый номер мотора  на наборных пластинах - тоже точно. 

Скорее, это было РК 32  - 1000 

К вопросу про РК.

IMG_20211025_004824.jpg

IMG_20211025_004931.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kirche сказал:

К вопросу про РК.

IMG_20211025_004824.jpg

IMG_20211025_004931.jpg

Нет, оно было круглое, значит - ГС -1000 . Но тогда на нём не может быть номера мотора ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, пеновский сказал:

Нет, оно было круглое, значит - ГС -1000 . Но тогда на нём не может быть номера мотора ? 

На генераторе ГС-1000 (схема в сообщении Константина Борисовича выше) номер двигателя выбивался:

- на М-105, М-88 - на проставной регулировочной дюралевой шайбе, что ставилась между мотором и фланцем генератора (есть на фото выше); дублировался на фланце генератора; реже на корпусе генератора.

- на Ам-38 - на фланце привода генератора, реже на корпусе генератора.

571383DD-E62B-4B2F-87F5-1DC4B4419674.jpeg

Только на этой шильде все же написано МУ-1000, а значит номер двигателя искать бесполезно.

Изменено пользователем kirche
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу